0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2012, 12:01:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Вопрос: Причины и как лечить? Компрессия норм, заводится хорошо, не дымит синим. Очень редко бвает синий дымок, в и когда он есть то двига дергается.

24 Ноябрь 2012, 19:51:27
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
на чем стоит? Комрессия какая? Мерили на холодном двигателе?
Не мешай машине работать!

25 Ноябрь 2012, 01:26:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
2С на карине улыбке. Компрессия норм, точно не помню, вроде 24 - 23-23-23, на холодную.

25 Ноябрь 2012, 03:38:00
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
2С на карине улыбке. Компрессия норм, точно не помню, вроде 24 - 23-23-23, на холодную.
Компрессия убитой поршневой. Газы в картер как проникают? Токмо через кольца.
Для подтверждения диагноза рекомендую сделать пневмотест цилиндров.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2012, 03:44:57 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

25 Ноябрь 2012, 07:42:15
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
+100
Не мешай машине работать!

25 Ноябрь 2012, 08:38:57
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Рекомендую на старом ушатаном моторе посмотреть сколько газов прорывается через зазор выхлопной  клапан -направляющая втулка
Рязань +7 920 635 93 27

26 Ноябрь 2012, 02:07:18
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Рекомендую на старом ушатаном моторе посмотреть сколько газов прорывается через зазор выхлопной  клапан -направляющая втулка
Как посмотреть???

28 Ноябрь 2012, 15:32:33
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
 Компрессия убитой поршневой.
[/quote]
24 это убитая поршневая? я не моторист но слышал на ниссан серена CD20т 28 это максимум компресия которая выходилв с завода

28 Ноябрь 2012, 15:46:51
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
если проверять стартером , то норма для любого мотора 27 ну до 25 максимум , замеры на горячем моторе .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Декабрь 2012, 15:47:40
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
ИМХО 25- это уже утиль. 28-30 - нормальная компрессия, ну а если больше 30, то состояние поршневой отличное. ЕМНИП на 2С компрессия 30-32.
Не мешай машине работать!

01 Декабрь 2012, 16:15:33
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
смотря как мерить , а то на х.х. и до 36 давит ....

так что при стартерной прокрутке 27 норма , ну и на погрешки от заряженности АКБ + стартер и т.д. тогда и до 25 бар можно норму одобрить , а убитый мотор на стартере покажет не больше 17-19 бар , а при 23 ехать ещё будет ого-го и не заметишь разницы пятую точку если возить....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Декабрь 2012, 17:25:29
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
смотря как мерить , а то на х.х. и до 36 давит ....

так что при стартерной прокрутке 27 норма , ну и на погрешки от заряженности АКБ + стартер и т.д. тогда и до 25 бар можно норму одобрить , а убитый мотор на стартере покажет не больше 17-19 бар , а при 23 ехать ещё будет ого-го и не заметишь разницы пятую точку если возить....
На х.х. компрессометр зашкалит. При 23 по опыту машина ехать будет, но будет жрать масло як конь. Заводиться если и будет ,то  очень плохо или не будет совсем (зимой). Как правило, авто с такой компрессией убиты в хлам, включая ТНВД, форсунки, АКБ, стартер и т.д. Чтобы исключить хотя бы АКБ и стартер, при замере компрессии выкручиваю все свечи накала и ставлю свою АКБ. А вообще автору топика надо было замерить компрессию с маслом и без. Это сразу дает общую картину состояния ЦПГ и ГРМ, который является больным местом данной серии моторов , особенно с пробегом.
Не мешай машине работать!

01 Декабрь 2012, 17:52:58
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
я имел ввиду мерить на х.х. ( примерно 600 об/мин ) при откл. форсе на оном цилиндре ...

кроме того если на стартере 23 тогда при прокрутке на х.х. 25-26 что конечно не гуд но сойдёт для НЕкритичного состояния ЦПГ ... а зимой свечи есть ....при том что сначало надо отладить на таком моторе топливную а потом смотреть надо перебирать или ещё на пяток лет хватит ...

по поводу добавки масла - да это даёт определённую диагностику состояния цпг или клапанов или прокладки гбц , но всё же лучше и информативней метод опрессовки т.е. пневмотест ЦПГ который в отличии от замера компрессии точен на 99% т.к. компрессия даёт приблизительную оценку ЦПГ , когда есть ЯВНОЕ отклонение по цилиндрам или на всём моторе ( например 17-20 бар ) а такие показания как 23-28 бар малоинформативны т.к. возможно на тех цилиндрах и всё в норме ( кажет при работе мотора ( в реалии ) все 30 бар при сжатии ) а при нашем компрессометре из-за погрешности самого способа измерения + темпреатура дет. + обороты мотора + наполняемость ( для дизеля каждый куб. см воздуха на вес золота ) и т.д. и т.п. кажется что надо перебирать , а вскроем и клиент мог ещё 10 лет ездить - кто в ответе будет ?  так что пневмотест эффективнее а компрессия кажет только РАЗНИЦУ по цилиндрам...из которой можно что либо узнать...
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Декабрь 2012, 01:00:49
#13
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Для карины компресия по автодате 22,5  Так что судя по замерам топикстартера поршневая не дохлая.Если она дохлая должна иметь хороший апетит кушать масло , так што не мешает проверить зазоры в клапанах  всасывающие 0,20-0,25      выхлопные 0,25-0,30 на холодном двигателе заменить маслоотражающие колпачки , и проверить в каком состоянии сам сапун в клапанной крышке.

02 Декабрь 2012, 15:08:33
#14
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Для карины компресия по автодате 22,5  

Пардон! Не надо путать "божий дар с яишницей" и вводить людей в заблуждение! >:(

По автодате:

Compression ratio           22.5
Compression pressure     24.5 - 29.4


Вы что, не знаете разницы между "геометрической степенью сжатия" и "компрессией"?

Тогда о чём вообще Вы тут рассуждаете "с умным видом" ???  ;D ;D ;D

В данном моторе в лучшем цилиндре компрессия ниже минимума  :(

Повторю свою рекомендацию - сделать пневмотест цилиндров (не самому - у специалиста). Всё станет ясно.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2012, 16:26:48 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.