0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Январь 2016, 00:57:39
#75
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я повёлся. А оказывается, для ряда моторов 2,5ТДИ есть шат. шейки 47,778.
Серёга! Я к сожалению,не знаю мотора 2,5 ТДИ с шатунными шейками 47,778.В моей практике не встречал.. Буду признателен если ты мне дашь обозначение такого движка.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Январь 2016, 01:41:14
#76
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
в варианте АКПП идут одинаковый вал 2,4Д и 2,5тди
 шат. шейки  47,778


А вот одинаковый вал. для 2.4Д , 2,5бенз и 2,5ТДИ

« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 01:59:50 от kudrik »

10 Январь 2016, 02:19:29
#77
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
в варианте АКПП идут одинаковый вал 2,4Д и 2,5тди
 шат. шейки  47,778


А вот одинаковый вал. для 2.4Д , 2,5бенз и 2,5ТДИ



Серёга,Серёга!!Не надо слепо верить даже Этке!! Там опечатка!На бензиновые и ААВ идёт коленвал 074 105 019 AC!!!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Январь 2016, 06:15:49
#78
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • березники
Доброе утро форум    блок и колено  от aaf  2.5 i 1993г    шатуны палец на 26мм 2.5 tdi ajt     голова любая от2.5 tdi   все срастается как родное  несколько дней рассматривал лежащие рядом блоки бензина и дизеля  отличий не нашел никаких кроме  букв i и d     так же идеально по вылету поршней над плоскостью блока  вышло под прокладку с двумя отверстиями    с торца блока надо одно отверстие перерезать резьбу с 6 на 8 мм под самонатяжной ролик грм     привод тнвд      кронштейн тнвд от aab  есть возможность натяжки ремня  и нет двух роликов        спереди мотора отдельно кронштейн генератора с натяжным устройством от aja  и кронштейн гура от него же   получился отличный доступ к термостату    демфер коленвала от aaf  очень старый и очень хороший в отличие от того что сейчас продают  маховик одномассовый от aab    никаких бряканий и денежных вливаний  пришлось немного нарастить шланг вентиляции картера под впускнрй коллектор aab и переделал шланг высокого   давления и положил его со стороны радиатора далее между поддоном и кпп и потом на рейку  получилось очень удобно аккуратно и не болтается под демфером   вот вроде бы все переделки  да простят меня немцы

10 Январь 2016, 08:39:37
#79
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....  шатуны палец на 26мм 2.5 tdi ajt ...

.... оказывается, для ряда моторов 2,5ТДИ есть шат. шейки 47,778.
Осталось узнать, какие(от какого мотора) он поставил шатуны , с пальцем на 26мм...

....несколько дней рассматривал лежащие рядом блоки бензина и дизеля  отличий не нашел никаких кроме  букв i и d ....

...Ничего удивительного. Это называется унификация VAG

10 Январь 2016, 09:15:14
#80
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
андрей masloff, ! Позвольте всё же узнать... :-) :confuse :facepalm: :facepalm:
А как же Вы срастили шатун от AJT,у которого диаметр под шейку коленвала больше,чем у шейки коленвала AAF???
Нестыковочка получается...А сказки Андерсона на форуме не приветствуются,назовём это просто---флуд для непосвещённых.Не поясните---будем наказывать1
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 09:26:07 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Январь 2016, 09:56:54
#81
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • березники
Может быть вы все таки как то по своему читаете ЕТКА я не читаю ее совсем дело все в том что шатуны от ajt  со со вкладышами для aab  без всяких уговоров и токарных заклинаний стыкуются на колено от aaf     доказательство тарахтит на улице

10 Январь 2016, 11:07:46
#82
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
1..... шатуны от ajt  со со вкладышами для aab ...

2...стыкуются на колено от aaf  ....

Всё будет стыковаться(геометрия на 99% совпадает). И будет работать. Хоть немного и не по фен-шую. Но и мотор  НЕ на 100% ТДИ.
Просто вы умолчали :

--Зуб вкладыша aab чуток Уже, чем прорезь в шатуне ajt. Хотя не исключаю, что на старые шатуны ТДИ могли идти с узким зубом

-- Ширина Вкладыша  aab чуток меньше(на 1,0 мм) , чем идёт на мотор ТДИ

-- материал/слои Вкладыша  aab  слабее , чем должно идти на мотор ТДИ

« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 11:09:51 от kudrik »

10 Январь 2016, 11:40:21
#83
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • березники
Геометрически все подходит без единого взмаха напильника  . А  "чуть-чуть" недостаточно чтобы один человек выставлял другого фокусником и флудогоном .  Фокусников на белом свете и без меня хватает

10 Январь 2016, 12:28:09
#84
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
андрей masloff, ! Я глубочайше извиняюсь--сегодня посмотрел ещё раз--шейки шатунные 47,778.. Куда вчера я смотрел..По ошибке букву не ту вбил...Примите от меня благодарность..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Январь 2016, 13:03:23
#85
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • березники
Уважаемый  модератор  ничего страшного   мы люди и   нам свойственно ошибаться

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26852
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12683
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21840
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13479
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8148
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер