0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Декабрь 2015, 18:27:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • березники
Добрый вечер всем  у меня такой вопрос  на своем vw t4 взамен уставшего 2.4  поставил 2.5 tdi только без всей электронной лабуды и с механическим тнвд  , запуск изумительный расход топлива  тоже   не очень нравится динамика особенно после 2500 оборотов подскажите что нужно изменить в тнвд чтобы лучше тянул  не осуждайте за такие переделки  очень много народа устало от сгнившей проводки дорогущих датчиков и невозможности найти нормального диагноста тем более в глубинке     забыл сказать мотор теперь атмосферный с форсунками от vw lt2.5 sdi   теперь можете ругать надеюсь услышать доброе слово и дельные советы  уважаю ваше мнение

28 Декабрь 2015, 18:43:08
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А Тнвд Вы от своего мотора поставили?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Декабрь 2015, 18:57:34
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ничего не понял!! Мотор 2.5 tdi, но почему то атмосферный... Андрей, поясните пожалуйста как это?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Декабрь 2015, 19:56:02
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Походу человек поменял ДВС   , а тнвд приладил от старого своего 2.4 ( 0 460 4*5 003)  это мои догадки

28 Декабрь 2015, 20:02:12
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А изменить , это надо от электронного в механический перекинуть кулачёк ,ролики , плунжер . Поколдовать с корпусом просверлить(если нет) канальчик для адоптации к нагрузке автомата опережения  и шаманить ,шаманить , шаманить...

28 Декабрь 2015, 21:22:14
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Канальчик для адаптации к нагрузке лучше не надо, мотор может начать "гавкать". А вот нагнетательные клапана надо тоже поставить от электронного.

28 Декабрь 2015, 22:35:13
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Ничего не понял!! Мотор 2.5 tdi, но почему то атмосферный... Андрей, поясните пожалуйста как это?
Есть такое чудо,двигатель AGX 55квт. Без наддува.
Привет из Курска!

28 Декабрь 2015, 23:23:54
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
мотор теперь атмосферный с форсунками от vw lt2.5 sdi
Как видно, мотор 2,5 TDI (более распространённый), но турбину убрал, повесил свои коллектора и заменил форсунки (или распылители) от SDI.  Возможно движок попросит свою КПП (если орёт, но не едет)
А вот нагнетательные клапана надо тоже поставить от электронного.
Женя, с н/клапанами от TDI хода рычагов регулятора может не хватить.
+7(927)28994ЗЗ

29 Декабрь 2015, 00:19:07
#8
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Добрый вечер всем  у меня такой вопрос  на своем vw t4 взамен уставшего 2.4  поставил 2.5 tdi только без всей электронной лабуды и с механическим тнвд  , запуск изумительный расход топлива  тоже   не очень нравится динамика особенно после 2500 оборотов подскажите что нужно изменить в тнвд чтобы лучше тянул  не осуждайте за такие переделки  очень много народа устало от сгнившей проводки дорогущих датчиков и невозможности найти нормального диагноста тем более в глубинке     забыл сказать мотор теперь атмосферный с форсунками от vw lt2.5 sdi   теперь можете ругать надеюсь услышать доброе слово и дельные советы  уважаю ваше мнение

 
А динамики и не будет так как ПП стоит от 2.4 надо брать насос от 2.5 и колдовать тоесть с двух собирать один.

29 Декабрь 2015, 08:01:06
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • березники
Доброе утро действительно  тнвд остался от 2.4d aab  нАГНЕТАТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНА ОТ 2.5tdi  совета прошу в том как правильно скомплектовать тнвд то есть кулачковая шайба , плунжерная пара и так далее  может быть у кого нибудь есть возможность собрать такое чудо и обкатать на стенде я бы купил... Мне кажется кулачковую шайбу по любому надо другую  вопрос в том что человек со стендом немного соображающий в насосах находится в 200 км от меня  еще сколько должно быть внутрикорпусное давление  величина уов по индикатору  объясните не стесняйтесь в машинах не новичок маленькая своя мастерская по ремонту моторов держу дизель уже 10 лет вопрос почему без турбины в машине ценю надежность  хотя думаю о ее установке попозже хотя бы не для того чтобы рвал а чтобы не испытывал недостатка в воздухе   очень уважаю людей которые экспериментируют с подобными вещами если есть у кого то опыт поделитесь или соберите насос я куплю  с уважением Андрей Пермский край г.Березники

29 Декабрь 2015, 09:01:40
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Есть восточная пословица--из козы не сделать антилопу!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Декабрь 2015, 09:12:27
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Приводные валы у этих насосов разные. У AAB 17mm, у 2.5 литровых TDI - 20mm. То есть каким макаром устанавливать приводное колесо - загадка. Вылет валов так же разный, у насоса тди  он больше. Причина в разнесении на большее расстояние подшипников скольжения. Нагрузка на приводном ремне больше вот и разнесли дальше для более равномерного распределения нагрузки. И посадочные у них разные, хотя последнее можно решить переустановкой крепежного уголка. Производительность и пиковое давление плунжера 8 мм отличается от 11 мм, ну и не последнюю роль играет профиль кулачкового диска. Диаметр штифтовой шпонки в кулачке может отличаться, пилить пятку плунжера - не самая хорошая идея. Крестообразные муфты, соединяющие вал и кулачок отличаются по конструкции. У обычного насоса в крестовине имеется выборка под пружину, у насоса для тди - такой выборки нет, пружина установлена в приводной вал. Так что в один прекрасный момент можно получить разрушение этой крестовины. Есть еще отличия, но на вскидку уже не вспомню.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Декабрь 2015, 09:33:04
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Саша,хотел это написать :-) Да с утра некогда было,да и лень изголяться.. Адекватно работать этот гибрид  заставить не получится..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Декабрь 2015, 10:54:27
#13
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Да похожая тема с заменой ПП не так давно уже была в этом разделе .

29 Декабрь 2015, 12:00:41
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • березники
Я правильно понимаю что единственный шанс это пробовать родной корпус с потрохами срастить с кулачковойшайбой и п. п.  от 2.5 tdi поймите правильно у меня нет дороги назад машина ездит хотелось бы немного лучше а возвпащаться  к форкамерному дизелю не хочу к тому же исходя из интернета я далеко не один кто эксплуатирует подобный винегрет       

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12694
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21848
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13488
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер