0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2017, 11:57:05
Уважаемые знатоки, нужен совет.

Купил Mazda 2 2004-го года, с  дизельным двигателем F6JA (ставился также на Ford Fusion, Fiesta, поэтому тему создал здесь). Машина досталась мне очень дешево, но с проблемами  :-)

Суть проблем:
1. Не работает турбина. Открыли - масло из нее потекло.
2. Потеря мощности и черный дым на холодную или когда сильно газуешь. Ну это наверное из-за турбины
3. Течь масла из-под клапанной крышки. При этом у кого-то из предыдущих владельцев на этом двигателе было возгорание, которое быстро потушили. Сильно пострадала крышка маслозаливной горловины и немного клапанная, видимо не плотно закрывают.
4. Замерили компрессию - 17 20 20 19. В сервисе говорят, что масло выдавливается газами, надо перебирать двигатель и менять все сальники, прокладки и т.д.
5. Клапан ЕГР скорее всего забился.
6. Ко всему прочему, ремень ГРМ кто-то погрыз  :facepalm: Менять надо.

У меня есть три варианта (Замена турбины по-любому, по этому ее не считаю):
1. Что предложили в сервисе - переборка двигателя, "Косметический" ремонт. Но это дорого (55 тыс только работы), вряд ли на это пойду.
2. Заменить ремень ГРМ, свечи, клапанную крышку, заглушить клапан ЕГР. (~25 тыс работа+запчасти) И кататься на этом двигателе, пока не умрет, далее заменить на контрактный. Но тут возникает вопрос, устранится ли течь масла и не умрет ли быстренько новая турбина на старом двигателе?
3. Сразу заменить на контрактный двигатель. 32 тыс. стоит двигатель с пробегом 66 тыс из Германии + 18 замена. Это цена с 90 дней гарантии и вроде как в нормальной фирме vsemotory.ru (может кто работал с ними?).

Основной вопрос - имеет ли смысл вкладывать деньги в этот двигатель (вариант 2), или сразу менять  на контрактный?
Может ли масло выдавливаться из-за забитого клапана ЕГР? Вдруг поможет заглушить его.
 

07 Март 2017, 15:40:53
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
с пробегом 66 тыс из Германии
Не смешите народ таким пробегом! Вас уверяют, что контрактный мотор с авто на котором ездил Густов 1925 года Рождения и ездил он только в супермаркет по выходным. Цена очень дешевая учитывая , что покупается мотор по нынешнему курсу евро и везут из Германии с растоможкой.
« Последнее редактирование: 07 Март 2017, 15:44:28 от яша1 »
ProDiesel

07 Март 2017, 16:16:12
#2
Согласен, есть некоторые сомнения в точности указания данных продавцом  :-)
Тем более Германия - они вроде как довольно много ездят.