Голосование

Тема- малоинформативный балаган, поэтому ее надо

Закрыть, и пойти праздновать 9 мая
12 (50%)
Оставить, и продолжать увлеченно дискутировать о смысле жизни
12 (50%)

Проголосовало пользователей: 24

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Май 2018, 11:29:18
#90
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Аудит хартриджа - проверка чистоты фильтров в измерительной системе путем наполнения и замера времени возврата плунжера в ноль, и измерение герметичности измерительного плунжера - клапанов , путем измерения сдвига наполненного плунжера за отведенное для теста время (не помню минута или 30 сек). Таргет делфи , НОВАЯ серийная, никаких спецфорсунок. При этом структура такова что работать будет на любой гидравлике и на любом контролере. Поясню, у хартриджа есть три гидравлики - авм2 , цри-1 форсунка и цри 4 форсунки.
Ну и...??Это к чему(или кому) таковые познания оглашены?Для тех, кто еще сомневается в оригинальном стендовом оборудовании?Или для тех кто еще не сделал более прогрессивное в "альтернативе"?
Думаю что полезная информация для второй части присутствующих.Есть к чему стремиться!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Май 2018, 12:28:06
#91
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод - раз сам Хартридж не заморачивается и использует в качестве образцовости конвеерную форсунку значит все гораздо проще, главное чтоб погрешность не выходила за допуск и система была стабильной. И делать это можно не обязательно так, как делает Хартридж.
 И значить путь производителей альтернативы имеет право на жизнь, что в принципе на руку топливщикам  - больше выбор стендов - меньше цена дилерских )

08 Май 2018, 13:16:32
#92
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод - раз сам Хартридж не заморачивается и использует в качестве образцовости конвеерную форсунку значит все гораздо проще, главное чтоб погрешность не выходила за допуск и система была стабильной. И делать это можно не обязательно так, как делает Хартридж.
 И значить путь производителей альтернативы имеет право на жизнь, что в принципе на руку топливщикам  - больше выбор стендов - меньше цена дилерских )
В данном случае использует скорей не Хартридж, а Делфи. Важно не только правильно провести таргетирование стенда, но также правильно его использовать его при тестировании и кодировании форсунки. Исходя из  сообщений некоторых пользователей, я сомневаюсь, что у производителей альтернативного оборудования есть исчерпывающее понимание того, как эти таргеты используются Делфи.

   

08 Май 2018, 13:25:26
#93
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Поясню, у хартриджа есть три гидравлики - авм2 , цри-1 форсунка и цри 4 форсунки. Разница в контроллерах  огромна, я с ними работал очень плотно, на уровне сервисных инженеров, и через мои руки не один контроллер  прошел.
Эээ... там, как бы, одна плата управления форсунками на всех трех стендах. :shock:


Цитировать
Тему закрыть, я бы вообще отдельный раздел для подобных тем выделил, многим перед покупкой оборудования полезно почитать будет. А специалистам поржать ...
А чего тут полезного, если в теме 8 из 10 человек -продавцы, или производители оборудования. Срач будет, да завуалированная реклама.  :-)

08 Май 2018, 13:44:03
#94
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь

В данном случае использует скорей не Хартридж, а Делфи. Важно не только правильно провести таргетирование стенда, но также правильно его использовать его при тестировании и кодировании форсунки. Исходя из  сообщений некоторых пользователей, я сомневаюсь, что у производителей альтернативного оборудования есть исчерпывающее понимание того, как эти таргеты используются Делфи.
Да, в данном случае можно только надеяться на добросовестность производителя альтернативы - кто-то хочет сделать не хуже чем у Делфи или Боша, а кто-то натянуть сову на глобус и тупо срубить бабла....
 Но в принципе сама процедура (без математики ) с учетом требований к точности не так уж и сложна, и не совсем обязательно копировать Делфи - важен ведь результат а не путь.

08 Май 2018, 13:52:11
#95
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 6
    • Cмоленская область.
Исходя из  сообщений некоторых пользователей, я сомневаюсь, что у производителей альтернативного оборудования есть исчерпывающее понимание того, как эти таргеты используются Делфи.
Вот с этим невозможно не согласиться. Как минимум, нужно глубокое понимание принципов работы самой делфаевской системы коммонрыл и, исходя из этого, технологии характеризации форсунок. Но, поскольку эта тема и технологии ремонта и технологии диагностики является авторской и закрытой, то подход альтернативных производителей не может быть абсолютно таким же, как у авторов, то бишь Делфай, хотя попытка приблизиться к авторскому решению имеет место быть.
Was Seinen Anfang hat, muß auch ein Ende haben

08 Май 2018, 13:53:24
#96
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Разница в контроллерах  огромна, я с ними работал очень плотно, на уровне сервисных инженеров, и через мои руки не один контроллер  прошел.

Эээ... там, как бы, одна плата управления форсунками на всех трех стендах.

:shock: :shock:  :-) :-)
Всё ожидал услышать,но такой залепухи - нет!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Май 2018, 14:14:26
#97
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Но, поскольку эта тема и технологии ремонта и технологии диагностики является авторской и закрытой, то подход альтернативных производителей не может быть абсолютно таким же, как у авторов, то бишь Делфай, хотя попытка приблизиться к авторскому решению имеет место быть.
То есть(если выразиться по крестьянски!) - ...мы не можем сделать то, что задумал Харт,так что пользуйтесь тем что у нас сделано!!...
Вещь!Лучше и не скажешь  :-) :-)
Сам додумался, или кто подсказал такой расклад?

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Май 2018, 14:17:00
#98
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
 Но в принципе сама процедура (без математики ) с учетом требований к точности не так уж и сложна, и не совсем обязательно копировать Делфи - важен ведь результат а не путь.
У меня такое чувство,что ты еще не можешь определиться, какое оборудование выбрать и сам себя уговариваешь приобрести "мясорубку"!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Май 2018, 14:26:35
#99
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Исходя из  сообщений некоторых пользователей, я сомневаюсь, что у производителей альтернативного оборудования есть исчерпывающее понимание того, как эти таргеты используются Делфи.
Вот с этим невозможно не согласиться. Как минимум, нужно глубокое понимание принципов работы самой делфаевской системы коммонрыл и, исходя из этого, технологии характеризации форсунок. Но, поскольку эта тема и технологии ремонта и технологии диагностики является авторской и закрытой, то подход альтернативных производителей не может быть абсолютно таким же, как у авторов, то бишь Делфай, хотя попытка приблизиться к авторскому решению имеет место быть.
DDE full для понимания принципа работы форсунки подходит ? ) А как эти страшно таинственные "таргеты" используются Делфи - так догадаться не трудно - принципы поверки одинаковы везде, и в Китае и в Англии...

08 Май 2018, 14:36:09
#100
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Но в принципе сама процедура (без математики ) с учетом требований к точности не так уж и сложна, и не совсем обязательно копировать Делфи - важен ведь результат а не путь.
У меня такое чувство,что ты еще не можешь определиться, какое оборудование выбрать и сам себя уговариваешь приобрести "мясорубку"!
Повесь свое чувство куда-нибудь подальше на гвоздь.
У меня давно есть альтернативный стенд от добросовестного производителя, озаботившегося в первую очередь правильной формой сигнала, а не зарабатыванием бабла. И он меня вполне устраивает, но скрывать не буду - планирую купить Сейбр и использовать на выходном контроле и как образцовость.

08 Май 2018, 14:51:10
#101
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 6
    • Cмоленская область.
DDE full для понимания принципа работы форсунки подходит ? ) А как эти страшно таинственные "таргеты" используются Делфи - так догадаться не трудно - принципы поверки одинаковы везде, и в Китае и в Англии...
Надо, как минимум, отделить котлеты от мух. Принцип работы электромагнитных форсунок - это одно, а технология ремонта и проверки - это другое. Технология ремонта, включая и проверку и характеризацию форсунок Delphi радикально отличается от технологии ремонта изделий других производителей. По идее производителя, в форсунке делфай ничего не регулируется, да и регулировать там, при столь ничтожных размерах и массах движущихся частей и нечего и толком ничего невозможно и уж точно невозможно отрегулировать абсолютно одинаково даже две форсунки. Но эта тема не о технологии ремонта, а об (читай название темы). Так что ничего страшного и ничего такого таинственного в таргетах нет. Но Вам, коллега, судя по Вашим постам, надо, в соответствии с девизом В.И. Ленина, учиться учиться и ещё раз учиться. Надеюсь, что не обидел.
« Последнее редактирование: 08 Май 2018, 14:53:22 от Chubakka »
Was Seinen Anfang hat, muß auch ein Ende haben

08 Май 2018, 15:01:56
#102
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
По идее производителя, в форсунке делфай ничего не регулируется, да и регулировать там, при столь ничтожных размерах и массах движущихся частей и нечего и толком ничего невозможно и уж точно невозможно отрегулировать абсолютно одинаково даже две форсунки. Но эта тема не о технологии ремонта, а об (читай название темы). Так что ничего страшного и ничего такого таинственного в таргетах нет. Но Вам, коллега, судя по Вашим постам, надо, в соответствии с девизом В.И. Ленина, учиться учиться и ещё раз учиться. Надеюсь, что не обидел.
Таки в форсунках Делфи есть одна регулировка, но действительно, пытаться ремонтировать клапан неблагодарное занятие и я прекрасно знаю для чего используется кодирование и как при грамотном подходе к ремонту на 90% авто обойтись без него с достаточно хорошим результатом ;)

08 Май 2018, 15:06:59
#103
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 6
    • Cмоленская область.
Таки в форсунках Делфи есть одна регулировка, но действительно, пытаться ремонтировать клапан неблагодарное занятие и я прекрасно знаю для чего используется кодирование и как при грамотном подходе к ремонту на 90% авто обойтись без него с достаточно хорошим результатом ;)
Блажен, кто верит :-)
Was Seinen Anfang hat, muß auch ein Ende haben

08 Май 2018, 15:13:04
#104
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Думаю, можно закрывать.

Всех с наступающим Праздником!