0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Январь 2020, 21:15:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Хмельницкий, Украина
Здравствуйте.
Имеется автомобиль Альфа Ромео 159 2008г, 1.9JTD 8V, 120лс, 939 A1.000.

Симптомы:
1. По ощущениям двигатель работает немного громче, чем должен (был такой же автомобиль, там работал мягче). Не троит, работает ровно, но тарахтит.
2. Иногда, один раз из десяти приблизительно, заводится не сразу, а со второго-третьего схватывания, чаще всего это проявляется после прогрева до 50-60 градусов, и когда после этого постоит несколько минут. На холодную реже, но тоже бывает.
3. Турбина начинает дуть с 2000 оборотов (до этого разгоняется слабо, как атмосферник), с 2500 оборотов выстреливает, начинает ехать очень весело. На 2500 турба дует 0.8атм, на 3500 - 1.6. (другая ехала с 1500 оборотов уже хорошо).
4. После замены масла проехал 6000км, по щупу масло на том же уровне.

Что было проверено:
1. Ставил другой ДМРВ (расходомер воздуха), изменений никаких, когда отключаю вообще - тоже ничего не меняется.
2. Чистил МАП-сенсор (датчик абсолютного давления нв впуске), был запакован нагаром, изменений никаких, ставил от другого авто - тоже ничего не менялось. (Возможно оба не рабочие, но проверял тестером, давление меряет адекватно).
3. Проверялись форсунки, все в норме.
4. Заливал стоковую прошивку, на ней ехала немного слабее.
5. Был отключен и заглушен ЕГР, залита соответствующая прошивка на 144лс, ехать стала немного лучше, но не кардинально. Сажевик не удалялся и не глушился, проведена процедура принудительного прожига, забит на 17%.
6. Были отрегулированы клапана, что тоже ни на что не повлияло.
7. Проверены воздушные патрубки на герметичность, утечек не найдено.
8. Продут фильтр клапана N75, при его отключении бъет ошибку.
9. Диагностика никаких ошибок не показывает.
10. Признаков картерных газов не обнаружено.
11. Компрессия во всех цилиндрах 23-23.5.

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина громкой работы, плохого запуска и слабой динамики на низких оборотах.
Есть скриншоты диагностических показателей на холостых оборотах при прогретом двигателе, если это что-то может прояснить - могу предоставить.
Заранее спасибо за помощь.
С уважением,
Евгений.

02 Январь 2020, 21:25:39
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Второе января... какие нафиг ребусы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Январь 2020, 21:26:52
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вот за нарушение Правил форума, могу и в бан отправить. По причине праздничного настроения.
Тема заблокирована до исправления местоположения. Точнее, приведение его к виду РФ, Обл, Город.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Январь 2020, 21:30:16
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну или не РФ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.