0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Август 2015, 20:41:03
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Объясни принципиальную разницу кроме принципа управления.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

25 Август 2015, 04:51:25
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
ты не знаешь ни начальный момент подачи управляющего импульса, ни длительности импульса для каждой контрольной точки, ни выходных параметров в контрольных точках. Составление же графиков - бессмысленно, поскольку ты не знаешь, какие же конкретно точки являются контрольными.
   Уже писал, что ситуация аналогична составлению тест-планов для денсовских форсунок. Если не понимать алгоритма - полученные результаты бессмысленны и не дают никакой полезной информации.
   Именно поэтому и написал тебе, что ты ставишь твоих потенциальных покупателей перед задачей, которую подавляющее большинство из них не только не решит, но даже просто не понимают, что им предстоит, поскольку даже ты сам не осознаешь, что нужно делать.

25 Август 2015, 04:59:01
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
чтобы быть полностью справедливым и чтобы не посчитали, что я пытаюсь утопить тебя, объясню, почему не написал того же самого Дмитрию.
   Во-первых, уже из его слов понял, что он не только полностью осознает указанные выше нюансы управления, но кроме этого у него имеется доступ к Хартриджу и Денсо, что позволяет ему перенести принципы управления данных насосов на свой стенд, а также использовать оригинальные денсовские тест-планы для своего стенда, причем добиться совместимости не только управляющих сигналов, но и самого подхода в управлении стенда.
Хотя, если честно, с огромным удовольствием посмотрел бы, как это решено технически на его стенде. :-)
« Последнее редактирование: 25 Август 2015, 05:00:34 от dieselirk »

25 Август 2015, 07:48:36
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
ты не знаешь ни начальный момент подачи управляющего импульса, ни длительности импульса для каждой контрольной точки, ни выходных параметров в контрольных точках. Составление же графиков - бессмысленно, поскольку ты не знаешь, какие же конкретно точки являются контрольными
Начальный момент подачи известен , для того в насосе свой датчик оборотов имеется. Длительность импульса и сами контрольные точки по сути своей не важны, есть простой алгоритм проверки любого насоса комонрайл.
1 заставить насос качать на  максимальной производительности при малом давлении в рейке, для этого ставится значительный угол открытия - напримр 60 градусов выясняется производительность. После этого можно проверить пропорциональность регулирования плавно снижая угол открытия и контролируя производительность насоса - это по сути проверка клапана. Дальше точка максимальной производительности под нагрузкой, на рабочем давлении и контроль падения производительности по сравнению с малым давлением - контроль гидроплотности системы. Вот и вся проверка. Если снять точку производительности с нового/заведомо исправного насоса то такая проверка будет корректна
Чем больше мастеров тем больше работы

25 Август 2015, 08:56:19
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Денис, ты нарисовал картину один в один с форсунками. :-)
   Только нафиг нужна максимальная выдуманная производительность, когда на конкретном насосе должны быть конкретные цифры по углам и соответствующей производительности? Иначе у тебя будут цифры, но информативность от этого минимальная. Точно также и по поводу остальных пунктов тестирования.
   По поводу снятия точек с нового насоса - к сожалению, это не форсунки, которые встречаются несопоставимо чаще, чем насосы и снять с них характеристики (даже, предположим, правильные) уже серьезная проблема. Не говоря уже про редкие модификации, скажем 4х секционные, которые даже в нашем регионе достаточно редкие, а вы, скорее всего, их в глаза не видели.
   И третье. Зачем все это сознательное создание проблем для клиентов, когда существуют денсовские тест-планы на эти насосы? Не получается перевести параметры, задаваемые в буквенной индикации, в параметры углов и длительности управляющих сигналов - ну так это уже проблемы тех, кто пытается создать приборы, имитирующие денсовские. А так ситуация выглядит, как если бы создали неизвестный прибор, к которому совершенно нет никакой инструкции как им работать и в каких "попугаях" оценивать результаты его измерений. Пользуйтесь, тренируйтесь, сами осваивайте.
   Не в обиду будет сказано,  ведь в начале очень кратко задал вопрос. Если бы не стали отвечать и доказывать, что со стендом все ОК, никаких комментариев от меня не последовало бы.

25 Август 2015, 09:02:19
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Начальный момент подачи известен , для того в насосе свой датчик оборотов имеется. Длительность импульса и сами контрольные точки по сути своей не важны, есть простой алгоритм проверки любого насоса комонрайл.
назовем его датчиком положения вала.
К сожалению, и длительность импульса, и моменты ОЧЕНЬ важны. Если бы не были важны, подобные симуляторы на любом рынке пучками бы продавали.

18 Декабрь 2020, 19:42:41
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 1
    • Самара
Валера, точно так же - по одной секции, когда проверяется производительность насоса - тестируется насос НР0 по оригинальной технологии DENSO:

Другими словами проводить ТЕСТ при одновременной работе 2-ух секций НЕЛЬЗЯ или НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!??
Можете прояснить ситуёвину...
а то наши горе-диагносты крутили полдня и так и эдак на разных режимах, а на выходе ноль...

18 Декабрь 2020, 19:57:26
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 1
    • Самара
dieselirk, Приветствую!
Как с Вами можно связаться?
ВотСап или Вайбер?

19 Декабрь 2020, 17:35:40
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Могу сказать так, тестер у знакомого не работает. Провод под датчик положения только с 3 контактами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26773
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21777
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8080
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер