0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноябрь 2010, 01:47:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Карелия,Лен. обл.
подскажите на сколько ремонтопригоден?
есть ли слабые места?
как тнвд капризный ли?

05 Ноябрь 2010, 03:08:43
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Это старый, добрый двигатель VW, ставился на VW LT (бусик), MAN (лёгкие грузовички), Volvo от  240 до ...960. Надёжен, неприхотлив, замечательно, просто и недорого ремонтируется. Насос простой, механический, тоже весьма ремонтопригоден.

Для примера - новый турецкий поршень с кольцами и пальцем (соответствует всем евростандартам) стоит порядка 1300 - 1400 руб.

Насос, как и все BOSCH VE, требует лишь хорошего топлива и качественных фильтров. При соблюдении этих условий (при длительной эксплуатации) требует лишь замены резинок, сальника, втулок приводного вала и втулки оськи рычага "газа".

Современные же двигатели (разработки после 2000 года) - "одноразовые зажигалки" и ремонту практически не подлежат! (дорого жутко  :(), хотя, как говорят, - "За Ваши деньги - любой каприз!"  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2010, 04:28:27 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Ноябрь 2010, 12:38:01
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Карелия,Лен. обл.
у нас плохое качество соляры в городе....а раз тнвд чувствителен,значит будет капризничать....а я уж стал засматриваться на старый добрый вольво