Так получилось.что на данный момент у меня в наличии 6 автомобилей марки Ауди

Наверное,я маньяк...Вот они по моделям. Перечисляю в порядке приобретения их мной..И краткая история приобретения каждой..
1) Ауди А6 1998 года 2,5 ТДИ 6ст МКПП,синий металлик,полный привод..Купил давно,в 2008 году,с разобранным двигателем и ТНВД недорого в то время--за 100 тысяч рублей(3500$),состояние кузова было практически идеальным.Почти год делал её не спеша.Расточил блок под 0,5,поставил контрактный ТНВД,новые распредвалы (Автовельт).В 2000 году нашёлся хороший покупатель,поехали оформлять.оказалось ,что перебит номер на кузове..

.Отняли СТС,послали на экспертизу..Оказалось что перебиты последний и третий от края знак..Кой как забрал СТС и удалил историю.

Короче ездить можно,продать только у кого есть рука в Гаи.Сейчас стоит в сервисе,на ходу,без страховки.на зимней резине..

Тут ещё история длинная,я и двигатель BDG на неё установил в последствии,но это уже отдельная история..
2)Ауди Q7 2007 года 3,0 ТДИ 233 л.с,чёрный,пневма,взял в 2015 году 5 января в Ижевске. Взял потому что в принципе мечтал о таком авто,а тут ещё и этот долбанный кризис,деньги обесцениваются..Взял я её за 900 тысяч..Ну первые впечатления конечно -это бомба! Кожа,телевизор, бесключевой доступ,высокая,салон как новый,и пробег все то 96000 км,который в последствии подвёргся сомнению,минимум тысяч на пятьдесят..
Самая плохая черта у этого авто--большой аппетит--18 литров в городе и 12 за городом.Проехал за три с половиной года на нём 45 тысяч км.Из замен.. Менял генератор,моторчик печки.помпу+ все ролики и ремень приводных агрегатов,перетряс заднюю подвеску и переднюю..Пневма не ломалась,за исключением клапанов на баллонах,на переде я их менял.Остальное по мелочи,но машина постоянно требует внимания..Летнюю резину купил уже вторую с нуля.Колодки выхаживают максимум 15 тысяч,что перед,что зад..Облупляются колёсные арки,уже два раза профессионально подкрашивал..А так конечно--это УРОВЕНЬ!!
3)Ауди 100 С4 1993 года Авант ,2,4 дизель,бордовый металлик,куплен в декабре 2017 года за 125 тысяч,передо мной один хозяин в России с 1998 года,в принципе из за этого и взял для нужд сервиса.Двигатель в зиму уже заводился плохо,после 10 градусов мороза практически никак. Поставил подогреватель электро с принудительным моторчиком,и в принципе это спасло,после 20 минут подогрева,машина заводилась и в 25 мороза,а после целый день могла заводиться с остановками до 1 часа. Этим летом решил эту машину подремонтировать по кузову и покрасить по юбку.Сначала обратился к спецам. В первом сервисе оценили всю работу с материалами в 65 тысяч,в другом вообще в 80 тысяч..В душманском сервисе работу оценили в 35 тысяч + наша краска,лак.грунт и разборка,сборка. И я подумал--что я рыжий что ли??

Свой сервис есть,компрессор есть.помещение есть,только чуть подготовить.. Короче покрасили и отрихтовали сами,рихтовал лично сам--получилось нормально. Покраска конечно не супер,но и обошлось всё это с материалами и купленным покрасочным пистолетом за пять тысяч в 20000 рублей.
4)Ауди А6 С4 2,5 ТДИ AEL 140 л.с 1996 года,Авант,полный привод,серебро,S-Line,шестиступка,куплена в марте 2018 года в аварийном состоянии в Саратовской области за 100 тысяч + доставка эвакуатором 25 тысяч.в игоре с доставкой -125000 рублей. Был удар в переднюю правую сторону.смяло лонжерон.зажало переднюю правую дверь.потом машину развернуло и она ударилась левым задним колесом об бордюр,да так,что погнуло левый рычаг..Почему я её купил??

Тот кто в теме--меня поймёт

Полный привод.дизель ,,универсал.С-лайн.Такая машина и в Германии на данный момент стоит не меньше 5000 Евро,а в России вообще штучный товар.На настоящий момент кузов я уже сделал,осталось покрасить. Замена--капот,рамка радиатора,правый лонжерон.рамка радиатора,правое переднее крыло,оба радиатора,интеркулер.корпус воздушного фильтра и много различных пластмасок.Да и ещё левый задний рычаг и лобовое стекло.
Ладно,остальное допишу вечером,друг зовёт помочь ему в покупке автомобиля Шкода в автосалоне--вон стоит топчется--деньги жгут ляжку
