0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апрель 2010, 08:57:13
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
На виходних добрался посмотреть мотор, клапана все на одинаковой висоте стоят, карамисла сняти, если прокру4ивать двигатель рукой, компресия осус4ается одинаково на всех 4илиндрах, не било компресора , прокацивал 4ерез отверствие све4ей простим насосом,воздух уходит толко в картер ( подносился мотор узе), но со сторони впуска и випуска тихо, видодит клапанам не досталось?
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

19 Апрель 2010, 12:54:02
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
На виходних добрался посмотреть мотор, клапана все на одинаковой висоте стоят, карамисла сняти, если прокру4ивать двигатель рукой, компресия осус4ается одинаково на всех 4илиндрах, не било компресора , прокацивал 4ерез отверствие све4ей простим насосом,воздух уходит толко в картер ( подносился мотор узе), но со сторони впуска и випуска тихо, видодит клапанам не досталось?
на этом двигателе действительно чаще всего ломаются коромысла из алюминиевого сплава. Однако, даже если компрессия у вас окажется нормальная, это не значит, что в ближайшее время у вас не будет никаких последствий.
   При ударе поршней по клапанам в них образуются микротрещины, которые в дальнейшем запросто могут привести к обламыванию тарелки клапана. А это уже грозит не только переломанной головкой блока, но и пробитыми поршнями и блоком. Так что вам самим решать, менять клапана или нет.

19 Апрель 2010, 19:25:00
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да уж, мне бы SenjaS твой оптимизм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Апрель 2010, 07:37:02
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Мне ета машина в прин4епе и не нузна, ТО не прохозу, катаюсь в деревне в лес, на озеро. 2 года назад тесть без масла покатался, заклинило движок. Отдал мне на метал сдать, Снял поддон, прилипли (приварило) вкладиши к коленвалу и провернуло, сколко не спрашивал по сервисам у мастеров, все как один, коленвал на расто4ку. Вибил молотком вкладиши, лезвием содрал то 4то прилипло к коленвалу, шлифовал кожей, поставил вкладиши стандарт новие и два года 35000 км ни каких проблем,Я ее делаю просто нравится копатся , експерементировать...
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

20 Январь 2011, 17:32:15
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
у меня Спейс Вагон с таким же двигателем 87г.в...брал прошлым летом с оборванным ремнем ГРМ.. были сломаны 4 рокера,потянуты и немного погнуты болты крепления оси коромысел и крышек распредвала.. голову не снимал! заменил рокера,болты,ремни и ролики.. с тех пор пробег около 15000км..все ок..тьюфу 3 раза))))  правда компрессию не разу не измерял.

20 Январь 2011, 17:45:51
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
а клапанные зазоры по книжке(издательство Техно-BOOK..2002г.) на 4Д65...0.15мм вкруговую на ХОЛОДНОМ движке!!!

01 Март 2011, 23:15:01
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
  • Galant'овод
На моём Галанте 91 г.в. при обрыве ремня поломало 4 коромысла и  зацепки для пружин на 4-ёх постелях распредвала. Поменял ось коромысел, коромысла и все постели распредвала в сборе. Зазор 0,15 на холодном выставил. 313 км норм.

02 Март 2011, 19:14:23
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Последствий не будет,что 0.15,что 0.25. Главное зазор есть.

03 Март 2011, 09:58:58
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
с каких это пор зазоры одинаково выставляются.

03 Март 2011, 14:53:55
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
  • Galant'овод
Как в библии написано, так и выставил. Это на бензинках разные зазоры впускных и выпускных.