0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Сентябрь 2010, 17:29:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • МАЗ Евро 3 дв. 238
Ребята сегодня делали ТА на МАЗурике евро 3 Топливщики сказали что новые 2010 года машины идут с МИКАСОВскими мозгами, а они глючные машины с ними тупые и т.д. Так
то или просто болтовня!! Спрашиваю по тому что вот вот собираемся нового МАЗура брать!!!

08 Сентябрь 2010, 21:30:25
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот выдержка из информационного письма: 10879/СА/ДГ/11/2010 от 24.11.2009

... ОАО "Автодизель" в декабре 2009 г. на двигателях семейства ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658 планирует переход на электронные блоки управления двигателем М230.Е3 производства ЗАО "Абит"...

Сам лично таких машин ещё не видел. Народ пока раскупает остатки предыдущих годов...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Сентябрь 2010, 21:38:20
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Процент отказов  МИКАСОВских мозгов намного меньше, чем с Эларовскими.  Другое дело, что с неисправностями ЭСУ-1 все уже научились справляться, запаслись кучей программ для диагностики и прошивки, то с Микасом все приходится начинать практически с начала, начиная с диагностических сканеров, заканчивая новыми симптомами при неисправностях. Например, у двух машин постоянно горит лампочке EDC. Машины заводятся и нормально работают, у Элары такой фокус не проходил, хотя во всех инструкциях написано срочно заглушить ине пытаться заводить до выяснения причины. Насчет глючности и тупости все брехня, через меня каждый день проходит до пяти машин с разными блоками, особой разницы между ним я что-то не заметил кроме вышесказанного. Хотя мой совет, если есть возможность брать машину с двигателем Евро-2(с механическим приводом) Наша электроника такая непредсказуемая...
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2014, 21:50:06 от Vintik_7 »

10 Сентябрь 2010, 18:52:48
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Мне лично М-230 за 2,5 года эксплуатации больше понравилось В отличие от ЭСУ-1 никаких глюков не наблюдалось. Из 12 машин с ЭСУ-1 на родных блоках ездиют 5 машин остальные заглючили на первом году эксплуатации 

10 Сентябрь 2010, 21:40:48
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
А мне кажется любой косяк ЭБУ можно вылечить соответствующей пограммой,настроить,перешить, если он конечно не полностью вышел из строя, но за 2,5 года заменить 7 блоков - это перебор, у меня на всю область за этот год 4 накрывшихся ЭБУ и то в основном из-за ,,умелых действий,, водятлов.

10 Сентябрь 2010, 21:46:44
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Мне лично М-230 за 2,5 года эксплуатации больше понравилось В отличие от ЭСУ-1 никаких глюков не наблюдалось. Из 12 машин с ЭСУ-1 на родных блоках ездиют 5 машин остальные заглючили на первом году эксплуатации 

Похоже вы их "готовить не умеете" ;) За почти 3 года (с 2.08) я не заменил НИ ОДНОГО блока Элара. В основном проблема крылась либо в механике, либо в периферии, либо в "калибровках". В принципе на этих блоках ВСЁ решаемо, а вот с МИКАС - поживём увидим...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Сентябрь 2010, 12:00:16
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Если водятел по совету таких же ,,всезнающих друзей,, начинает проводом на +24В торкать во все фишки на двигателе, если такой же ... факелом подогревая двигатель пережигает косу на ЭБУ, а потом с закоротившими проводами пытается завести двигатель, если такой же ... пытаясь завести машину с севшими АКБ подключает +36В от электропогрузчика... , то от ЭБУ получается фарш, который годится только в металлолом. А потом начинаются разговоры,что не умеют еще у  нас делать электронику... Были еще несколько блоков, у которых просто выгорело несколько микросхем без всякой причины, со слов водителя -- заглушил, потом пытаюсь завести, а она не заводится.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2010, 12:03:05 от Vintik_7 »

11 Сентябрь 2010, 15:44:39
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я имел ввиду блоки вышедшие из строя по вине производителя.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Сентябрь 2010, 21:05:40
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
нет причина непосредственно в мозгах блока была такой при  включении зажигания блок не отвечает чек не горит раз пять пощёлкаешь (иногда по пол часа) тогда чек загорается и машина заводиться на всех одна и та же причина пошивки не помогали заменили блоки и машины ходят тфу-тфу.

11 Сентябрь 2010, 21:22:20
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Это было на машинах с новой кабиной? И реле блока щелкало?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Сентябрь 2010, 21:36:23
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Это было на автобусах лиаз  и реле не щёлкало реле исправно на 100% проводка тоже
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2010, 21:38:06 от Evgenii »

11 Сентябрь 2010, 21:51:19
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
У меня такого не было ни разу. Может просто партия бракованная попалась.

11 Сентябрь 2010, 21:59:26
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
И у меня тоже, хотя под присмотром порядка 40 лиазов.
Если реле не щелкало, значит и питание на блок не шло.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2010, 22:01:06 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Сентябрь 2010, 22:11:05
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
ЭТо понятно но ГЛ реле управляется блоком, а питание от замка зажигания (15) на блок подходило

08 Октябрь 2010, 15:59:03
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Так же попадаются ошибки данных и записи EEPROM. Пару раз лечилось перепрошивкой. В других случаях заменой блока. А в одном - машина ездит уже год - и все нормально. Блоки Эларовские.
Кстати, вопрос. Есть у кого-нибудь прога DControl 278 ?
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2010, 12:31:19 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

 

Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30567
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday
Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2125
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
omega b2.5dti 2003g расход малсла синий дым тянет отлично в чём проблема

Автор Валерий945Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3037
Последний ответ 18 Январь 2012, 22:46:26
от andrei-astana
Помогите пожалуйста Проблема с двигателем КуботаV3300 c Тнвд 094500-7910 Denso

Автор РафисРаздел Топливный участок

Ответов: 11
Просмотров: 3668
Последний ответ 26 Декабрь 2014, 00:06:42
от нестер
Камас е-5 740 ЭБУ М240 ТНВД АЗПИ. Проблема с давлением топлива в высоком контуре

Автор Malaika74Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 1618
Последний ответ 07 Февраль 2024, 09:14:14
от Malaika74