0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2011, 20:54:27
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Смотрим здесь: www.tk-azpi.ru/... ищем форсунку 216 (если расп. Bosch) или 216А (если расп. АЗПИ) Скажу сразу, в обоих случаях давление открытия 270+12 кгс/см2

Ой, спасибо! 270- это ещё оказывается не самое большое!
"До чего дошел прогресс!" (с)

11 Март 2011, 20:57:39
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
..
На прошлом моторе от 180 до 210 (максимум) выставляли

...Прошлый мотор безнаддувный был ведь...

и на нём должно было быть 220+8 кгс/см2, а никак не 180 ну это так, к слову... А по существу: при ремонте 216 форсунок также большое внимание обращаем на момент затяжки гайки распылителя и состояние промежуточной шины. А также на состояние щелевого фильтра (не начал ли он "гулять"). А по большому счёту неплохо бы ещё поменять пружину и толкатель. К слову, АЗПИ выпускает р/к для этих форсунок, который включает в себя не только шину, пружину и толкатель, но и комплект регулировочных шайб....
« Последнее редактирование: 11 Март 2011, 21:01:59 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Март 2011, 21:26:54
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
[

и на нём должно было быть 220+8 кгс/см2, а никак не 180 ну это так, к слову...
Ну понятно. Значит наш топливщик тоже лошара был... Не даром сократили. Вот ведь. Прально говорят: "Век живи, век учись. А помрешь всё-равно дураком..."
Спасибо за консультации.
Я к вам ещё приду! ;D

11 Март 2011, 21:51:00
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Димас вовремя про комплект шайб регулировочных упомянул, ;),  они чисто свои "Алтайские". Давление , при установке Бошевских распылителей,  регулировать придется по -любому. Думаю в ваших условиях несколько проблематично будет это сделать.

Криво наремонтировали насос. Про то, что насос увезли в ремонт, а форсунки оставили в первозданном состоянии я и не подумал.

Я подозреваю, что очень криво. С форсунками 273-ми (в лучшем случае) и "родной подачей" + трубки метра полтора = примерно так как получилось.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Март 2011, 22:12:08
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0


Я подозреваю, что очень криво. С форсунками 273-ми (в лучшем случае) и "родной подачей" + трубки метра полтора = примерно так как получилось.
Чо и дергаться смысла нет?
Я вчера механику намекнул про новый насос. Грю вы за кривой ремонт 30 тыр отвалили, а новый насос 80000 стОит.
Лучше-б насос новый купили.
Он мне отвечает, что при случае проще мотор целиком махнуть.
Ибо не турбированный 300 тысяч "всего" стОит...Чо там насосы менять... Вот так!

11 Март 2011, 22:30:11
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Судя о цене, Вам насос капиталили. Тогда по гарантии можно переделывать, пока результата не будет.
А новый стоит 95-100 т.р., сам не так давно узнавал в разных местах. За 80-т халява получается. ;). Если действительно новый.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Март 2011, 22:35:31
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Костя, и правда есть новые за 80 т.р., и за 30 "иногда" попадаются. Правда не 608-е. А кап. обычно начинается от 50-ти... Ну сам посчитай - п/п, к/н, и мелочёвки всякой типа р/к набегает рублей на 30...40, ну и плюс работа  :-[  ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Март 2011, 17:14:14
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Костя, и правда есть новые за 80 т.р., и за 30 "иногда" попадаются. Правда не 608-е. А кап. обычно начинается от 50-ти... Ну сам посчитай - п/п, к/н, и мелочёвки всякой типа р/к набегает рублей на 30...40, ну и плюс работа  :-[  ;)

Дим, при всем раскладе в 35 можно уложиться, но без клапанов и форсунок. И то с...ки нос воротят - дорого! Я один по полной программе сделал , валяется уже два месяца, а я жду денег когда соизволят перечислить.

« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 19:31:16 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Апрель 2011, 05:13:55
#38
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Позвони, объясни, мол камера хранения то же платная, иногда помогает. И не дорого совсем - рубчиков 250 в день, иногда действует

06 Апрель 2011, 21:35:01
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Позвони, объясни, мол камера хранения то же платная, иногда помогает. И не дорого совсем - рубчиков 250 в день, иногда действует

С некоторых пор с такими организациями  я поступаю по принципу Остапа Бендера : утром деньги вечером стулья. Учит гораздо быстрее чем камера хранения, нет денег - нет ремонта , лежит себе, кушать не просит. А там глядишь на запчасти ушел ...
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Апрель 2011, 12:55:00
#40
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я поступаю нет денег нет ремонта. И не какой благотворительности. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

Есть ли у кого нибудь тестер CR "Carbon Zapp"?

Автор kuzjaРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 15
Просмотров: 8501
Последний ответ 28 Январь 2010, 23:06:09
от kuzja
Есть ли у кого какая инфа по DAF 400 дизелек. Эл. схемы, схемы запуска и т.д

Автор sachaРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 2743
Последний ответ 22 Декабрь 2010, 20:48:34
от sacha
Может у кого есть тест-план PP4M10P1f-4221 и PP4M10P1f-4267

Автор zp579Раздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 762
Последний ответ 22 Ноябрь 2023, 14:53:46
от Dimon 28 28
Коллеги у кого есть тест план на ТНВД DENSO холодильной установки CARIER 1300

Автор shustric3Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 595
Последний ответ 13 Сентябрь 2023, 02:37:35
от Dimon 28 28
John Deere или Perkins что лучше? -,+ этих дизелей на практике у кого есть?

Автор Aza_zРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 3
Просмотров: 4009
Последний ответ 21 Декабрь 2012, 09:45:41
от автомаг