0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2011, 13:28:09
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
С форсунками что?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Март 2011, 15:55:24
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Повышенный расход на хх,в основном две причины.Проверить состояние форсунок и соответствие распылителей поршневой группе.Вторая неправильно выставленное зажигание.Прогретый двигатель полностью исправный с нормальной топливной аппаратурой на хх ваще дымить не должен.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

10 Март 2011, 16:56:57
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Форсунки не проверяли. Как с завода 4 года назад машина пришла, так и ходют...
Насос вот только сейчас махнули. До этого не жрала, не дымила вообще, даже в разгоне груженая.
Пока насос был в ремонте мерили компрессию. Точно результаты не помню. Около 28 плюс-минус 1 во всех цилиндрах.
Форсунки не проверяли не знаю почему. Да и не моё это дело в общем... Тут ремзона рулит, там свои тараканы начальники.

Так что... форсунки проверить надо?
Вообще-то стенд для регулировки форсунок имеется. Колхозный правда, самопальный...

10 Март 2011, 17:39:32
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Так что... форсунки проверить надо?
Вообще-то стенд для регулировки форсунок имеется. Колхозный правда, самопальный...
За четыре года форсункам скорее всего каюк пришел...
Как-то странно у вас (кстати, где? ;) добавьте в профиль) ТА ремонтируют. Насос сделали, а про форсунки забыли.
Если форсунку убиты, то фактическая подача будет отличаться от той, что сделана на стендовых в сторону увеличения.
К насосу не надо больше лезть наверно. По крайней мере самому.
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 17:52:35 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Март 2011, 19:44:39
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0

К насосу не надо больше лезть наверно. По крайней мере самому.
Хорошо. Попробую развести ремзону на проверку форсунок... Тут ведь и на распылители развести надо заодно... Это уже сложнее.
Кстати. Сегодня, весь день отработав без этого корректора, вернулся-таки на базу своим ходом...
Ну в принципе поведение машины сильно не изменилось. Тянуть похуже стала, но того, что осталось в принципе хватает. Не высоты Дакара покорять, в самом деле.
Факт на лицо. Расход снизился. Дымить можно сказать перестала, потому что то, что сейчас из трубы выходит дымом назвать язык не поворачивается после того, что было до отключения корректора.
В общем спасибо. Будем форсунки теперь пытать...
Их можно отрегулировать если не текут или распылители менять обязательно все?

10 Март 2011, 19:54:13
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Их можно отрегулировать если не текут или распылители менять обязательно все?

Сам будешь делать? Если нет, то максимум что сможешь проконтролировать, это соответствие марки распылителя после ремонта. На кончике распылителя должна быть маркировка 904 (если это АЗПИ) или 1460 (если это Bosch). Вторые предпочтительней...  Конечно если в ремзону пустят.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Март 2011, 20:38:58
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Криво наремонтировали насос. Про то, что насос увезли в ремонт, а форсунки оставили в первозданном состоянии я и не подумал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Март 2011, 21:08:18
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
если в ремзону пустят.
В ремзону я пройду. Даже в принципе могу взяться сам делать, ну или на крайняк за мотористом приглядеть.
На сколько я знаю необходимо проверить качество распыла, исключить образование капель топлива и отрегулировать одинаковое давление подъёма иглы.
Так? Или ещё тонкости есть?
А, да. Ещё чтобы распылители все одинаковые были... Да?
Криво наремонтировали насос. Про то, что насос увезли в ремонт, а форсунки оставили в первозданном состоянии я и не подумал.
Ну да. вот так у нас ремонтируют... Тридцать косых за ремонт насоса заплатили...
Блин! А топливщики-то куда смотрят? Вроде фирма не последняя в городе...

11 Март 2011, 12:29:42
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
А как определить, какое давление подъёма иглы устанавливать на форсунках?...

11 Март 2011, 16:06:24
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
270 бар, а определить на стенде.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

11 Март 2011, 16:41:59
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
определить на стенде.
Ну да, я не так выразился. Понятно, что регулировать давление на стенде.
Просто я хотел узнать, какое давление теперь выставлять на форсунках после "ремонта" насоса.

270 значит...
Океюшки. Поставим 270...

11 Март 2011, 16:44:59
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Ой! А 270 не много?... извините...

11 Март 2011, 17:20:00
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну... У Вас же Евро-2?
На ...609 точно 270. Подождите, может кто поправит.
Вы их сами будете делать?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

11 Март 2011, 17:57:49
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Смотрим здесь: www.tk-azpi.ru/... ищем форсунку 216 (если расп. Bosch) или 216А (если расп. АЗПИ) Скажу сразу, в обоих случаях давление открытия 270+12 кгс/см2
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Март 2011, 20:50:03
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Ну... У Вас же Евро-2?
На ...609 точно 270. Подождите, может кто поправит.
Вы их сами будете делать?
Ну да, Евро 2  Вы только не подумайте ради бога, что я подвергаю сомнению ваши советы. Хочется попытаться разобраться досконально. ;)
Постараюсь делать сам, или хотя-бы присутствовать в процессе.
Просто 270 бар как-то необычно много.
На прошлом моторе от 180 до 210 (максимум) выставляли
Видно, что прогресс не стоит на месте. :)

Ах! Ну да! Прошлый мотор безнаддувный был ведь...
« Последнее редактирование: 11 Март 2011, 20:51:43 от Карел »

 

Есть ли у кого нибудь тестер CR "Carbon Zapp"?

Автор kuzjaРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 15
Просмотров: 8491
Последний ответ 28 Январь 2010, 23:06:09
от kuzja
Есть ли у кого какая инфа по DAF 400 дизелек. Эл. схемы, схемы запуска и т.д

Автор sachaРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 2738
Последний ответ 22 Декабрь 2010, 20:48:34
от sacha
Может у кого есть тест-план PP4M10P1f-4221 и PP4M10P1f-4267

Автор zp579Раздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 757
Последний ответ 22 Ноябрь 2023, 14:53:46
от Dimon 28 28
Коллеги у кого есть тест план на ТНВД DENSO холодильной установки CARIER 1300

Автор shustric3Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 591
Последний ответ 13 Сентябрь 2023, 02:37:35
от Dimon 28 28
John Deere или Perkins что лучше? -,+ этих дизелей на практике у кого есть?

Автор Aza_zРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 3
Просмотров: 4000
Последний ответ 21 Декабрь 2012, 09:45:41
от автомаг