0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2011, 10:29:15
#60
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Не буду отрицать, что вы правы насчет наших условий эксплуатации, но это не основная причина,, она лишь усугубляет общую картину износа клапанов на данных моторах.   Так я о том и говорю,основа это слабые клапана не расчитанные на эксплуатацию в наших условиях, других причин я не вижу. А старые машины в японии содержать очень дорого,поэтому от них и избавляются,не зависимо от их тех. состояния.

09 Март 2011, 19:24:08
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Интересно, какой нибудь производитель задумывается о прочности деталей выкатавших свой ресурс и выброшенных в металлолом
Рязань +7 920 635 93 27

10 Март 2011, 22:34:52
#62
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Интересно, какой нибудь производитель задумывается о прочности деталей выкатавших свой ресурс и выброшенных в металлолом
металлолом,привезенный из-за бугра,имеет больший запас прочности,чем китайско-турецкое Г.в красивой коробочке с надписью сделано в Японии.. а новый оригинал не каждому покарману,да и покупка его не всегда оправдана!(искал стартер на Фиат..на экзисте цена нового оригинала более 30000руб..ну и нах.он мне нужен?с литвы прислали за 70евро и тоже оригинал..на мой век его хватит))))) о качестве запчастей на российский автопром я лучше промолчу.!

21 Март 2011, 14:02:09
#63
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Тебе же говорять стачивай на наждаке!как правило приходится стачивать чем добавлять!проверено!все у нас так ездят!
Глаза бояться-руки делают!!!!

22 Март 2011, 21:48:26
#64
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
а параллельность поверхностей как соблюсти на наждаке?

25 Март 2011, 14:53:30
#65
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
микромитром ;D ;D ;D ;D ;D ;D       я думаю только плоско шлифовальный стонок
« Последнее редактирование: 25 Март 2011, 14:57:01 от dunwey »

28 Март 2011, 13:45:07
#66
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
замеряй по центру..этого будет достаточно!
Глаза бояться-руки делают!!!!

28 Март 2011, 15:38:57
#67
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
замеряй по центру..этого будет достаточно!

недостаточно!!!!!!!!!!!только плоско шлифовальный станок!!!!!!!!иначе шайба может "вылететь" и тогда проблем не оберешься...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

28 Март 2011, 17:22:14
#68
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
один раз..еще в конце 90-х..я стачивал шайбы вручную,но не наждаке,а "болгаркой". болгарина зажимал в тиски(поверхность круга горизонтально),шайбу вкладывал в запасной стакан(толкатель),прижамал не сильно и по возможности равномерно к кругу и постоянно проворачивал.. в принципе получилось,но машина делалась на продажу и ее дальнейшая судьба неизвестна. точить вручную для себя не рекомендую!!!

23 Май 2011, 21:30:54
#69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Нужен совет по регулировке зазоров клапанов на TOYOTA Carina E двигатель 2C. Во всех справочных руководствах рекомендуемые зазоры составляют для впускных клапанов 0,20 - 0,30, для выпускных 0,25 - 0,35. Была произведена регулировка до указанных значений. В результате при работе двигателя слышен откровенный грохот клапанов. До регулировки (по факту) зазор составлял для впускных клапанов 0,00, для выпускных 0,10 - 0,15. При этом имело место лёгкое клацание. Старые регулировочные шайбы со стороны распредвала зеркальные, а новые (купленные у официалов) чуть шероховатые.
Фантазии уже не хватает:):):):):). Может быть зазоры выпускных клапанов выставить до 0,05, а впускные оставить на 0,00? Как такое вообще может быть? :):):):):) Сама машина английской сборки (если это как то может прояснить ситуацию:):):):):)).
Подскажите пожалуйста.

12 Июнь 2011, 15:22:30
#70
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Нужен совет по регулировке зазоров клапанов на TOYOTA Carina E двигатель 2C. Во всех справочных руководствах рекомендуемые зазоры составляют для впускных клапанов 0,20 - 0,30, для выпускных 0,25 - 0,35. Была произведена регулировка до указанных значений. В результате при работе двигателя слышен откровенный грохот клапанов. До регулировки (по факту) зазор составлял для впускных клапанов 0,00, для выпускных 0,10 - 0,15. При этом имело место лёгкое клацание. Старые регулировочные шайбы со стороны распредвала зеркальные, а новые (купленные у официалов) чуть шероховатые.
Фантазии уже не хватает:):):):):). Может быть зазоры выпускных клапанов выставить до 0,05, а впускные оставить на 0,00? Как такое вообще может быть? :):):):):) Сама машина английской сборки (если это как то может прояснить ситуацию:):):):):)).
Подскажите пожалуйста.

Когда клапана зажаты,это не может вызывать ни какого стука,если ты понимаешь?Но это совсем не хорошо!Клапана попросту прогарают.У себя все клапана после ремонта выставлял по 0,30 и ни какого стука не слышно!

16 Июнь 2011, 15:31:10
#71
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Интересно,как машина ехала,с зазорами в 0,00?Я тоже всегда делаю 0,3 в круг,и ниче,бегают тачки...Если имеет место замена/шлифовка и притирка клапанов,можно 0,35 смело.И никакого грохота уж точно не должно быть...Может,это толкатели в башке болтаются?
Кстати,шайбы шлифуем часто,проблем в этом никаких не вижу,причем с обеих сторон,поскольку не всегда стороны ровные,даж которая к толкателю.Правда,только на станке...
г.Магадан