0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2011, 22:37:59
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
так же нет у нас заводов. Станки по крупным гаражам стояли,задаться целью найти можно.

19 Февраль 2011, 02:26:27
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
кто ищет,тот всегда найдет.

19 Февраль 2011, 09:06:57
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
кто же с этим спорит, а в клапана придется залезать вот только морозы спадут ,да и вопрос прокладку между головкой и клапанной крышкой надо менять или старая пойдет
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2011, 23:34:56 от Димас »

20 Февраль 2011, 14:43:19
#33
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
стоит проверить зазоры если мотор плохо стал заводиться на холодную(один из вариантов).шлифовать шайбы можно только на плоско-шлифовальном станке!(точило и болгарку-в топку!)шлифованной стороной ставить во внутрь стакана!иначе шайбы имеют свойство"вылетать и тогда до замены гбц не далеко......(проверено на практике!)
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

20 Февраль 2011, 17:23:16
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
теперь и я в курсе, всем спасибо

21 Февраль 2011, 19:40:43
#35
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Точить не вопрос  можно- но немножко в физике процессов понимать нужно ,  разводить не вижу здесь лове А главное не путайте личное авто  и автосервис для сервиса  стоимость шайб копейки 250 на 40шт  10 руб а  работа у нас только 2 руб  не считая стоимости шайб .А по размерам  тот кто регулировал хотя бы несколько раз знает какие размеры нужны , так что  разговор не о чем  вода  ....

21 Февраль 2011, 23:19:54
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
для сервиса  стоимость шайб копейки 250 на 40шт  Скажи где, куплю обязательно.

А по размерам  тот кто регулировал хотя бы несколько раз знает какие размеры нужны  И какие?

22 Февраль 2011, 00:01:11
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
на сколько же надо быть ленивому или криворукому,что бы выложить более 4000руб.за регулировку клапанов на сервисе!!!!кстати,нет никакой гарантии,что  сервисмен пряморукий!это тоже надо в уме держать!

22 Февраль 2011, 08:41:52
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
размер шайб можно померить только найдя зажатые и сняв ее а уже потом не проблема заказать эти шайбы так что теплый гараж или исто на крайняк ,вопрос на засыпку, что у каждого вадилы есть микрометр и он умеет им пользоваться???  а если есть возможность проточить то это самый дешевый выход из положения, проточкой в стакан
« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 14:12:09 от dunwey »

04 Март 2011, 16:34:38
#39
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
заказать можно через экзист
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

05 Март 2011, 08:29:54
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
без проблем если знаеш размеры

05 Март 2011, 12:11:00
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
У товарища перестал запускаться мотор в холодное время, замерили компрессию мотор умер 1 из 4-х рабочий, сняли ГБЦ, разобрали нашли клапана и шайбы нужного размера, отрегулировали, собрали все норма через полгода все повторилось а вот когда разобрали увидели: шайбы проточило кулачком, а клапана вытянулись соответственно зазоры ушли, хорошо что оригинал не выбрасили, пришлось пребрать ГБЦ еще раз, шайбы искали на разборке, шлифовали на плоскошлифовальном станке а устанавливали обработанной поверхностью к толкателю все работает.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

05 Март 2011, 13:33:22
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
зачем снимать гбц непонятно, для того что бы отрегулировать клапана ? это дико и муторно , тест с маслом показывает поршневая или клапана элементарно,а шайбы шлифованной стараной в стакан а не то кулачкам кирдык
« Последнее редактирование: 25 Март 2011, 18:54:04 от dunwey »

05 Март 2011, 14:47:13
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
а клапана вытянулись соответственно зазоры ушли. Чтобы клапана вытягивались первый раз слышу.Зазоры уходят из-за того,что рабочая кромка клапана изнашевается и кланан проседает.Это всё от грязи и пыли,которая поподает во впускной коллектор:порванные резиновые патрубки,грязный воздушный фильтр.Да и с клапанами японцы,что то не додумали на этих двигателях.На других двиг. такой износ встречался,но очень редко.

05 Март 2011, 16:23:39
#44
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
японцы все нормально придумали!почему то никто не вспоминает об износе направляющей клапана,да и шток клапана,в том числе....клапан "болтается" во втулке,разбивает седло во втулке и изнашивется сам...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19