0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июнь 2011, 10:47:04
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Ладно,доживем до понедельника...Тяжело на расстоянии машину пытаться ремонтировать,блин!
г.Магадан

20 Июнь 2011, 16:24:29
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Круто-а с сигналки попробовал снять? :D

20 Июнь 2011, 18:07:22
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Да ты чЁЁ? Скажи хде аккумулятор находится? По ходу мы и его не поставили? Кароче вердикт такой,. Траллейбус за галстук и на разбор,.Ни какой авто-эллектрик с ним не может разобраться.Тему можно в архив.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

20 Июнь 2011, 18:13:34
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
К стати ещё такой вопрос. Я думаю последний в этой теме.Если допустим поставить ТНВД механику,что для этого не нужно чтобы чек горел? Свечи ладно можно через тумблер сделать., И на Мех. ТНВД стоит тотже саленоид? или он служит только для глушения?Если на мех. ТНВД открыть на прямую этот клапан,как будет работать двиг.? Просветите.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

21 Июнь 2011, 00:23:00
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
96 год на разбор жалко...Свечи через кнопку,чек нафиг не нужен,комп можно вообще выкинуть.Если управление АКПП отдельный блок,надо подсоединить датчик TPS(положения педали).Если же упр. АКПП в компе,тут сложнее.Тахометр прицепить надо будет к насосу.Клапан на мех. ТНВД только для отсечки подачи,напрямую двиг. просто работает.У нас так с трассы доезжают,если зарядка пропадает-сердечник с клапана нафиг.и поехал.Уже не сдохнет,когда аккум сядет.
г.Магадан

21 Июнь 2011, 15:00:07
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Хорошо,пусть так...А отсутствие осциллограмм?Если нет питающего напряжения на клапане,откуда взяться импульсам?

тогда проверить питание на силовом реле. Далее питание на блоке управления двигателя и на выводе SPV.

21 Июнь 2011, 15:03:58
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
К стати ещё такой вопрос. Я думаю последний в этой теме.Если допустим поставить ТНВД механику,что для этого не нужно чтобы чек горел? Свечи ладно можно через тумблер сделать., И на Мех. ТНВД стоит тотже саленоид? или он служит только для глушения?Если на мех. ТНВД открыть на прямую этот клапан,как будет работать двиг.? Просветите.
при установке механического ТНВД мощность снижается процентов на 15-20. Тахометр нормально функционировать не будет (обороты будет показывать примерно в два раза меньше, даже если зацепите вывод таходатчика. Чек будет гореть. Если коробка автомат - не будет режимов кик-дауна, только плавное переключение передач.
   Короче, получите овощ в маринованном виде.

21 Июнь 2011, 17:34:12
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Была у меня в ремонте креста 95 г.Делали капиталку 2l-te.Расточили блок под поршневую 3L,поставили мех. насос.Плату в тахометре поменяли,с сурфовской панели,блок управления АКПП подключили к датчику TPS,стоит на кроншт. на насосе,все работает,мощи хватает.Объективно динамика такая же,как с ефишкой.Субъективно,електрон. с хх подрывает резче,до разгона турбины быстрее,а в общем,до сотки одинаково разгоняются.
Я не призываю сразу всем менять ефишку на механику,но если месяц машина стоит,возле нее куча электриков не может найти причину,лучше так.И в будущем проще будет!
г.Магадан

22 Июнь 2011, 17:46:57
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
капиталка двигателя + приобретение другой аппаратуры + оснастка для переделки электронного ТНВД на механику = такие вложения не слишком ли дорогие? Единственный вариант, если только специалистов нет по денсовским электронным насосам V3.

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7894
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8129
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9251
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9675
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3158
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.