0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июнь 2011, 15:30:40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Привет всем знатокам.Авто марк 2 96г.в. движок 2L-TE.Значит вопрос такой.С начала пропала компрессия,разобрал движок,как окозалось,почти все замки колец сошлись,ладно всё это дело исправили,ещё до кучи поставил контрактный ТНВД. Как говориться собрали всё во едино.Значит такая история,не получается прокачать систему.Почему то насос качает еле-еле,что это может быть?,облазил все фишки в доль и поперёк.,отпускаю штуцера на форсунках,кручу стартером двигатель,а из под них саляра ну еле-еле,даже не брызжет,мож какую-то фишку надо глянуть по внимательней? да и так вроде всё облазил, Не чё в голову не лезет.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

12 Июнь 2011, 15:55:06
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
возможно забился фильтрующий элемент в корпусе ТНВД,промой и запускай мотор подключив подачу и обратку в канистру,если не поможет снимай ТНВД и на стенд вскрытие покажет.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

12 Июнь 2011, 16:04:53
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
ТНВД контрактный,на убитом, что стоял и то заводился,не ужели думаете,что контрактный может быть хуже,того убитого?
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

12 Июнь 2011, 18:10:30
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
конечно может

12 Июнь 2011, 20:03:45
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Ну так то, у меня другой версии и не было.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

13 Июнь 2011, 13:54:06
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Значит поставил другой насос,та же история.Тот что поставил рабочий 100%.Значит получается что? А получается вот что,не горит индикатор свечей накала,и индикатор чек.Подцепляю клапан отсечки топлива на прямую от аккумулятора,при вклучении зажигания всё горит и чек и свечи накала,НО не идёт топливо к форсункам,как уже говорил в соседней ветке(электрооборудование).,имел не осторожность замкнуть провод свечей накала на массу.Напрашивается у меня вывод,что не поступает напряжение на ТНВД,если  не идёт напряжение на клапан отсечки,не исключено,что и на другие датчики тоже не поступает напруга? Дайте совет где смотреть, Ещё такое, во время вращения стартером,присутствует запах,похожый на проводку ,но так и не понял от куда он? дыма нет.Со стартером вроде не грубил,башка квадратная уже.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2011, 13:55:56 от wolt »
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

13 Июнь 2011, 18:41:25
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Посмотри внимательно все предохранители,в том числе и STOP.Если ты подавал напругу на клапан отсечки не отсоединяя его фишки,а похоже,так и есть,комп в ремонт.А лучше взять другой,с рабочей машины,проверить.
А еще лучше,если башка уже квадратная,ставь ТНВД механику...
г.Магадан

13 Июнь 2011, 19:28:21
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Так,и в каком месте находится комп? Предохранители смотрел,все целые. STOP-это что?
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

13 Июнь 2011, 20:05:26
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
STOP=это предохранитель на стоп-сигналы,через него в том числе питание на комп идет.Если марк праворуль,то комп за бардачком должон быть.
г.Магадан

13 Июнь 2011, 20:13:33
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Ну-ка поподробнее можно,где этот предохранитель? Значит что,получается мне надо снять бардачёк? и там комп и где то рядом с ним предохранитель?  Там вроде за бардачком моторчик печки.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

14 Июнь 2011, 14:35:37
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Нет,предохранитель вместе со всеми.А комп за бардачком,сверху...
г.Магадан

14 Июнь 2011, 20:04:07
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Значит получается что? Предохранители все целые,и стартер крутит,и всё остальное. Не идёт напруга на клапан отсечки,замеряли ометром-по нулям.А вот что,цепляем ометр на оба провода клапана отсечки-ни чего.,а если пробуем по отдельности каждый провод с клапана,то получается ,что каждый провод имеет +,что это значит? Значит пробую этот клапан подсоеденить на прямую к аккуму и на массу,он открывается и машина заводиться,но при этом ооооооооочень сильно кочегарит копотью,вот так и стоит работает,ни хрена не видно ни сзади ,ни самой машины в этой копоти,-Что это значит?,напрашивается такой вывод,что клапан отсечки топлива, по ходу как то может имеет автоматическую регулировку подачи топлива ??? при работе двс, так как подсоеденив его на прямую,я открываю его,идёт максимальная подача топлива,и ни что его не регулирует. У кого какие мысли ? подскажите. А комп находиться в средней консоли,если что.За бардачком моторчик печки.А что может быть с компом? мы его сняли в руках покрутили,разобрали ни каких признаков гибели не заметили,и поставили на место.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2011, 20:07:07 от wolt »
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

15 Июнь 2011, 17:58:35
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Пусть в средней консоли...Вывод правильный.На 2L-TE в клапане отсечки два клапана-собственно отсечки и регулятор подачи топлива.Когда подсоединяешь напрямую,отключи от компа,горят выходн. транзисторы.А чек не горит?Коды пробовал считать?Есть возможн. взять такой комп,попробовать поставить?
г.Магадан

15 Июнь 2011, 18:30:30
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Мда!? Вот был бы такой же комп?,где его взять только? На прямую если подключаю к клапану,это значит, что я клапан осоеденяю от разъёма! Тобишь получается что клапан с компом не связан,я думаю от этого ущерба небудет.Чек не горит,Коды ведь по морганию чека считаются,а он не горит-пробовали-ничего.Значит если завести,вот так на прямую,двигатель держит примерно на слух 1500 об не скидывая ,при этом ТНВД лязгает дай боже и копоти полон двор.,при этом ни какие приборы на панели не работают,ни тахометр,ни чего вообще.Этот аппарат уже весь мозг вые...л.,при чём всем
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

15 Июнь 2011, 18:39:16
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
А при включении зажигания чек горит???Вообще,если такой же аппарат больше трех дней мозг компоссирует,я переделываю на "механику"...
г.Магадан

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 5982
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6274
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 7495
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 4353
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 1438
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.