0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2011, 19:08:52
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Нет не горит вообще ни как,ноооо иногда или оооочень как то случайно, бывает что загорается,из-за чего не известно.Если и загорается,то и свечи накала тоже работают.,чек не горит и свечи не горят на приборке,все лампочки на приборке работают,(кроме чека и свечей),а датчики нет.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

15 Июнь 2011, 23:15:34
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
если топливо к форсам еле еле идет то это плунжер может быть.
выкрути одну форсунку и подключи к тнвд (так чтобы было видно как она брызгает) возможно что плунжер не продавливает и они не будут брызгать..

16 Июнь 2011, 05:58:29
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Димончик,ты тему перечитай! Если б в плунжере было бы дело?,я же говорю,на клапан отсечки не идёт ток,все предохранители целые, индикаторы чек и свечи накала не работают,подсоеденяю клапан отсечки на прямую к аккуму-заводится-про это я всё писал выше.Извилин больше у меня не хватает.Вчера прозвонили провода,пока всё в норме,сёдня дальше занимаемся эллектрикой.Если ни чего не получится,? Отправлю видео в Сам Себе режисёр,в рубрику СЛАБО! И проедусь по этому чермету на бульдозере.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

16 Июнь 2011, 08:07:29
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
ерундой не майтесь. Это не клапан отсечки топлива, это управляющий соленоид. И на нем два плюса. Подводя постоянное напряжение на него, вы запросто сожжете его.
   Единственное, что не позволяет двигателю уйти в разнос в вашем случае, это только то, что во впускном коллекторе стоит заслонка, которая ограничивает подачу воздуха. Иначе ваш двигатель уже давно бы взлетел. Хотите убедиться в этом - при запуске по вашему варианту нажмите одновременно на заслонку во впускном коллекторе. :)
   Необходимо проверить осциллограмму напряжения на клапан, осциллограмму напряжения с датчика положения вала ТНВД. Если все нормально - ройте в двигателе или механике аппаратуры.

16 Июнь 2011, 08:25:33
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Какой смысл проверять осциллограммы,если не горят ни чек ни лампа свечей?Надо с питанием компа разобраться.Ну и во первых,лампочки проверить.
г.Магадан

16 Июнь 2011, 15:28:54
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
потому что названные вами дефекты могут вообще не связаны с причиной неисправности. А осциллограммы конкретно укажут направление поиска.

16 Июнь 2011, 15:39:57
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Хорошо,пусть так...А отсутствие осциллограмм?Если нет питающего напряжения на клапане,откуда взяться импульсам?
г.Магадан

16 Июнь 2011, 17:22:04
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Вы бы ещё подсказали чем икак эти осциллограммы делаются?
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

16 Июнь 2011, 17:22:50
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Вы бы ещё подсказали чем и акак эти осциллограммы делаются?
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

16 Июнь 2011, 17:51:25
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Нет не горит вообще ни как,ноооо иногда или оооочень как то случайно, бывает что загорается,из-за чего не известно.Если и загорается,то и свечи накала тоже работают.,чек не горит и свечи не горят на приборке,все лампочки на приборке работают,(кроме чека и свечей),а датчики нет.
при заглушенном двигателе чек должен гореть обязательно

16 Июнь 2011, 17:56:01
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Не горит.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

17 Июнь 2011, 03:11:09
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
значит надо проверить ее прдключение потому что при выключенном моторе но при включенном зажигании чек должен гореть обязательно!!

17 Июнь 2011, 16:46:55
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
На понедельник договорились,с каким то супер авто-эллектриком. После как?,и что получилось? отпишусь,А щас до понедельника!
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

17 Июнь 2011, 21:43:17
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Да,а предохранители  и в салоне,и под капотом смотрели?
г.Магадан

18 Июнь 2011, 09:38:50
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Миллион раз.!!!
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7898
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8133
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9257
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9679
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3159
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.