0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июнь 2010, 20:23:21
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
+100
чем больше литровая мощность (снятая с определённого обьёма) тем выше нагрузки, у ТДИ-ТД нагрузки на много выше, чем у посто Д
у турбированых двигателей действительно снижена степень сжатия, но это не говорит о том, что давление в цилиндре ниже, промерь компрессию в исправном дизеле и аналогичном турбодизеле, разницы не заметиш почти

Степень сжатия VAG - овского  AAZ 1.9L TD 22.5:1, давление сжатия, минимально 26 Бар.
Степень сжатия VAG - овского  1Z  1.9L TDI  19.5:1, давление сжатия, минимально 19 Бар.
И тот и другой с турбинами, мало того, моторы выполнены на основе одной базы.

А при чем здесь давление сжатия??? "Нагрузочку" на ЦПГ дает максимальное давление сгорания.  :)

Ну тут малость ошибся.  :)
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2010, 20:33:09 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

20 Июнь 2010, 18:02:07
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Ну тут малость ошибся.  :)

Всего лишь раз в пять  :)

02 Октябрь 2010, 12:41:25
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Скажем так: класс вязкости по SAE выбираем по температурному диапазону, в котором планируется эксплуатировать автомобиль. А эксплуатационный класс выбираем не ниже рекомендованного производителем, т.е. не ниже CD, а лучше - СF и выше (чем дальше в английском алфавите буква после "С", тем выше эксплуатационный класс). Выбор производителя масла - тут как говорится: "На вкус и цвет, товарища нет".
далее по алфавиту не стоит

04 Октябрь 2010, 11:19:27
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
далее по алфавиту не стоит


Это ещё почему же? Вот почитайте: avtomaslo.info/...

И в продолжение читаем здесь: www.automps.ru/...  вот основная цитата по этой ссылке в контексте нашего обсуждения:
"Класс по вязкости должен выдерживаться строго, точнее – диапазон классов вязкости, а класс качества – быть не ниже допущенного. Выше – может только приветствоваться."
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2010, 23:02:09 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Февраль 2011, 17:45:37
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Alexs5252
Пол дня 4итал разние мнения, совсем запутался. Мозно ли лить мне масло 10W60, и какое масло. Мозно ли Мобил 10W60, типо где рекламируют после пробега 200 т.км. Се4ас залито 15W40, но если в зару покататся, давление падает, когда не так зарко на холостих дерзит 1.2 бар, в жару (30) падает до 0.5-0.7. 8)
   На зиму полусинтетику ,на лето минералку15W40,15W50.Менять через 7000-8000км.А минералку можно 6000-7000км.За дорогим маслом не гонись.Накладно.

05 Ноябрь 2011, 18:36:20
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Привет всем, у меня мерседес 250Д 1992г. пробег 400.000 км, какое масло залить?