0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Октябрь 2013, 23:40:01
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот решил выложить народу свои мысли и опыт владения и ремонта автомобилями с которыми я сталкивался.
Первый полноценный дизельный авто у меня--это Фиат Регата 1986 года 1,9 дизель, механика.Взял её в 1993 году в Донецке за 2000 долларов. Пригнали её с Германии ,где она была в фирме корпоративным авто,то есть ничьей. Пробег был 125000(реальный). За семь лет эксплуатации за кузовом никто не следил и он весь зацвёл.Двигатель был в отличном состоянии. Первым делом я решил поменять на ней ремень ГРМ из лучших побуждений.Но так как тогда у меня вообще не было опыта обращения и не было литературы,при отворачивании болта коленвала не учёл что у него левая резьба и поломав пару простых головок,усиленной с помощью лома успешно его отломал. Где то пару недель я его искал и высверливап. Нашёл,поменял ремень,затянул болт колена но слабо и без фиксатора.Последствия наступили быстро. Шкив отвалился на ходу,погнул ВСЕ клапана. Выбивались с головы вместе с направляющими. С запчастями тогда было очень туговато,как и с квалифицированными спецами.Через месяц приобрёл такой же авто(аварийный) за 800 баксов,поставил с него головку. Потом ездил два года. Пришлось полностью перекрасить с полной разборкой,два раза делал коробку. Слабые места----коробка хлипковата,стачиваются вилки включения,и подшипники шариковые,корозийная стойкость ниже плинтуса,ниже 15 градусов мороза не хочет заводится(конструктивно). Подвеска также хлипкая-*-на уровне Ваза.
Конечно сейчас с Высоты опыта и прогресса этот авто архаичен,но тогда на фоне Ваз 2106--это была просто песня!! ВСЕ электро стеклоподьёмники,гидроусилитель,пятиступка,ВСЕ дисковые тормоза,динамика!!! К тому же центральный замок,удобные сиденья.Но расставался с ней без сожаленья.
Следущий авто*--это Ауди 100 Авант 2,0 Т.Д 1986 года.Эксплуатировал год. О ней напишу завтра подробней.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Октябрь 2013, 08:37:44
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну вот настал черёд Ауди 100 1986 года,Авант 2,0 Т.Д. Взял её путём обмена на Фиат Регата плюс доплата с моей стороны 1000 долларов. Бывший хозяин просто убил турбину(резко заглушил после динамичной поездки) и с радостью согласился на обмен на не турбовый Фиат. Пробег на тот момент составлял 142000 км. Обменялся в сентябре 1996 года.В октябре мне привезли с германии турбину б/у,но в отличном состоянии. Установил,проехал.. Даа!!! Вот это динамика,по сравнению с Фиатом офигенная разница.Едет как по рельсам,шумоизоляция на уровне--АУДИ одним словом!!! За год владения проехал 45000 км,больше Ничего не делал.Заводилась и в 25 мороза. Менял только масло и колодки. Остались очень положительные впечатления. Расставался с сожалением в связи с переездом.
Обслуживать -одно удовольствие-под капотом места предостаточно,всё доступно
Следущее авто---- Ниссан Урван 1993 года 2,5 дизель,куплена лично в Германии,с пробегом 98000 км в 1998 году. Был у меня самое долгое время,аж 13 лет.Но последние годы стоял за ненадобностью.Ну о нём попозже,вечером.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Октябрь 2013, 19:50:37
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну вот настала очередь Ниссана .Итак .третий авто--Ниссан Урван Кинг 1993 года,двери боковые с двух сторон,синего цвета,двигатель ТД 25 не турбовый. Двигатель конкретно для колхоза,чтобы его убить надо очень постараться.Скорее всего корни у него тракторные ;D Вся система привода ГРМ на шестерёнках,нижневальный,при мощности 80 кобыл--коленвал в два раза больше чем у 4Д56 Мицубиси.Ни разу не встречал поломки коленвала.Клапана приводятся через коромысла штангами и требуют профилактической регулировки раз где то в 30000 км.Из недостатков---дорогая помпа--идёт в сборе с термомуфтой.Конструктивно после 20 градусов мороза плохо заводится--низковатая степень сжатия. За 200000 км что я на нём проездил--три раза делал КПП(механика)и один раз вообще заменил.Родная коробка очень дорогая даже б/у,но все кишки в сборе с плитой подходят с Ниссан Ваннет тех же лет,которая раньше была в два раза дешевле пока разборщики не прознали о взаимозаменяемости.За общие 300000 км пробега вообще не лазил в генератор,задний мост.А вот рессоры менял раза три,пока не приспособил с УАЗа.Передняя подвеска торсионная,у меня не ломалась,а вообще случаи были.Нельзя ставить не оригинальные нижние шаровые---выдёгивает и нижний рычаг становится плугом,у меня было правда на скорости 10 км.Не дай бог если вылетит на 100 км!!! Последствия будут страшноваты.Слабая корозийная стойкость,красил два раза и отдал опять требующую покраски. В начале очень выручал.Где я на нём только не был--и в Одессе и в Красноярске.Потом приобрёл свой первый Т4 и Ниссан подзабросил.,был только в сервисе хозяйкой,а на дальняк уже не ездил. Расставался без сожаления.Следующая машина--Тойота карина,полный привод,1995 год,двигатель 2С,правый руль.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Октябрь 2013, 20:37:11
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Всем добрый вечер!! Теперь о Карине. Тойота Карина 1995 года полный привод,цвет светло-зелёный металлик,двигатель 2С,правый руль.Взял её в 2001 году осенью с порванным ремнём ГРМ и с погнутыми клапанами за 80000 рублей. Ремонт обошёлся где то в 20000 рублей,потому что пришлось ещё и растачивать блок под 0,5,износ уже был критичный.Поставил новый ремень ГРМ и ролики,но тут по незнанию косячнул--обводной ролик поставил GMB с маленьким подшипником и он рассыпался на 19000 км после ремонта,попутно потёк сальник маслонасоса,а он на 2С идёт только в ремкомплекте шестерён маслонасоса. Короче через 19000 после ремонта пришлось опять ремонтировать головку,поменял маслонасос в сборе и поставил новый ремень ГРМ Гейц и ролики KOYO( они и в оригинале идут).После этого проездил до весны 2003 года без проблем и обменял без доплаты на Мицубиси Паджеро коротыш 1993 года с лопнутым коленом.О машине остались очень хорошие впечатления--особенно я удивил братьев зимой в Димитровграде,когда развернулся в голом поле без проблем и грёб бампером снег  ;D
Было жаль расставаться ,но Паджеро -даже с лопнутым коленом--перевесил чашу весов. о нём завтра.. :) :)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Октябрь 2013, 00:07:40
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну теперь про Паджеро. Паджеро 2 по моему мнению у фирмы Мицубиси получился просто идеальным внедорожником и авто для повсеместной езды.У меня их побывало аж четыре. В период с 2003 года и по 2011 год. Плюс несколько брал под ремонт и сделав,отдавал по знакомым.Ни одна машина не доехала до рынка,Все были взяты ещё в период ремонта,люди приезжали в сервис,видели машину,узнавали ,что я с ней делаю,и давали залог.У меня были по порядку--1)-Мицубиси Паджеро 1993 года коротыш 4Д46,автомат,правый руль.2)Мицубиси Паджеро 1996 года пятидверный,самой полной комплектации,4Д56,автомат,Супер Селект,правый руль 3)Паджеро 1996 года пятидверный левый руль4Д56,механика и последний Паджеро 2000 года 4М40,рестайлинг,пятидверный,синий металлик
,кожа,люк,автомат.Левый руль.До меня им владел с новья известный футболист "Крылья Советов".В следующий раз подробней расскажу об этих авто(жена ругается--час ночи) :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Октябрь 2013, 22:01:29
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну вот расскажу об опыте владения Паджериками. Как я уже говорил,первый Паджеро у меня был коротыш ,праворукий.на автомате,двигатель 2,5(4Д56Т).Брал его со сломанным коленом. Колено поставил "АВТОВЕЛЬТ",Чугун,на тот момент самый дешёвый-ZK-32000. Вкладыши тоже Вельд.Кстати о вкладышах Автовельт.Ни разу не было по ним нареканий.Скажу больше.Раз заказывал оригинальные вкладыши Мицубиси,пришли в оригинальной коробке,вскрыл,сравнил с Автовелт--логотип один и тот же.Прям таки удивило...Ну опять про авто. Собрал всё Проездил на нём Зиму и Весну,к лету продал одному рыбаку.Плюсы--проходимость,минусы--козлит на кочках,прыгает,очень маленький багажник,как то поставил в багажник две 25 литровые канистры с соляркой,на кочке одна завалилась на бок и поломала боковую обшивку--я офигел....Да и пассажирам залазить неудобно.Двигатель откровенно слабоват,радует только что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт,а ломает рокера.
Оригинальные запчасти Мицубиси дороговаты,зато есть аналоги по Хундаю и цены приятные и качество не хуже.До середины 1993 года  двигатель 4Д56 конструктивно плохо заводился после 15 градусов мороза,после чего Мицубиси доработала,изменила конструкцию поршней,головки,рокеров,Ремней,маслонасоса,клапанов,увеличила проток помпы,и много ещё чего,включая генератор и систему подогрева свечей накала и турбину.
Но продавал его без сожаленья и сразу купил пятидверный Паджеро С ИДЕАЛЬНЫМ кузовом но убитым двиглом.Бывший хозяин--(азербеджанец,владелец придорожного кафэ) кормил его как и посетителей чем подешевле   :D :D  Ну о нём в следующий раз.
Кстати--у следущего владельца Коротыша колено лопнуло через три месяца,поставили  стальной(ZK-32004) пока ходит.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2014, 08:36:02 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

У кого есть опыт ремонта дизельного lombardini 2204

Автор ромычRVDРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2118
Последний ответ 04 Февраль 2011, 23:01:48
от ромычRVD
Выбор контрактного двигателя--мой опыт и советы.

Автор DizelrafРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 12
Просмотров: 4910
Последний ответ 04 Сентябрь 2018, 19:04:44
от Максим Александрович
6L160PNS (первый опыт)

Автор AnakineРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 21
Просмотров: 9945
Последний ответ 28 Январь 2014, 21:38:24
от Sasha270
Опыт.

Автор ProcessРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1884
Последний ответ 09 Декабрь 2011, 21:52:18
от father
опыт ЯМЗ 238

Автор Виктор мотористРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 1758
Последний ответ 25 Октябрь 2018, 02:17:49
от ubqn