0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июнь 2013, 09:41:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Всем привет!
Машина мазда 5 2.0 дизель 85кв
Проблема следующяя после регулеровки клапанов и снятия форсов замены шайб под ними,
при сборке не поставил шайбы новые на обратку .
теперь уровень масла растет в арифметической прогрессии после каждой чистки(регенерации) .
2000 после смены и масло между фулл и икс .
вопрос может ли иза этих шаиб лить соляру в масло .
до вскрытия всё было отлично.

06 Июнь 2013, 21:06:05
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У Вас же обратка под клапанной крышкой? Тогда даже не может, а будет!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2236
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4078
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15569
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9575
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 12050
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу