0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноябрь 2012, 11:49:30
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
смотря про какой насосик вы говорите ??? про топливоподкачку механическую , которая на насосе стоит и крутится вместе с насосом создавая определённое давление для как вы выразились своевременного заполнения полости насоса т.е. питания плунжера , или про ручную подкачку для запуска , прокачки от воздуха т.е. которая работает от "руки " по желанию водителя перед работой мотора ???
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Ноябрь 2012, 14:15:04
#46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
который от руки,как на класике жигулях.В сам насос не сувался,по крайней мере с тех пор как владею машиной

28 Ноябрь 2012, 15:25:11
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
он стоит для подпитки насоса внутри ТНВД т.к. это всё таки грузовичок , в нём проблем быть не должно , хотя он для своевременной подпитки тоже должен создавать определённое давление .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Ноябрь 2012, 15:39:18
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Псковская область
Речь идет вот об этом насосе. :)

Задам вопрос немного по другому: должно ли быть давление в топливопроводе н/д для нормальной работы ТНВД?
P.S.
У меня такой же авто.
438.JPG

28 Ноябрь 2012, 15:42:08
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
должно ли быть давление в топливопроводе н/д для нормальной работы ТНВД?

да должно ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Ноябрь 2012, 15:59:57
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
значит весь сыр-бор вполне может быть из за ручного насоса?

28 Ноябрь 2012, 16:04:57
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
не совсем , но этот подкачивающий с мехприводом и возможностью ручной подкачки влияет на общую подачу ( успевает или нет заполнять плунжер ) топлива под нагрузкой и при пуске .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Ноябрь 2012, 16:16:21
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Псковская область
В тест- плане к данному ТНВД указано давление на входе 0,35 бар  (мин - 0,3. макс - 0,4), и если проверять подкачивающий насос на двигателе, то это значение должно быть в режиме ХХ ? я правильно понимаю?

28 Ноябрь 2012, 16:20:01
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
на всех режимах , поддерживается перепускным клапаном ....

...кстати сергей если сделать поболе где-то 0,5 - 0,7 бар то это положительно скажется на давке насосом ТНВД для пробивания ваших 250 на форсе ...
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Ноябрь 2012, 16:27:36
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Псковская область
На нашем насосе,на обратке стоит болт-штутер с колиброваным отверстием 0,75 мм,клапана вроде нет,покрайней мере снаружи.
как тогда поднять давление при необходимости?

28 Ноябрь 2012, 16:33:17
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
тогда проблематично ....если только либо "зажать" дросель или увеличить производительность подкачки ( клапана в насосе впуск поджать , выпуск ослабить )...
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Ноябрь 2012, 16:43:32
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Псковская область
Все понятно, спасибо.

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12697
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8159
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11952
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao