0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

26 Ноябрь 2012, 20:18:20
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
zyxel,то что нужно ремонтировать насос я не оспариваю и даже ЗА это решение,но у меня вот в чем вопрос-хочу как можно больше узнать уже точных скажем так косяков в насосе по признакам,чтоб за ранее найти и купить запчасти,дабы не стоять пол года на ремонте. Вы наверно и сами знаете,что по моему насосу найти запчасти очень проблематично.
 Я конечно понимаю,что вскрытие покажет,но все же .!

26 Ноябрь 2012, 20:33:07
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
У вас объем с типом двигателя не сходится....
Обратимся к мануалам:
VW L80 двигатель 4. 10ТСА - объем 4.0L. ТНВД - 0 460 4242 109 или 0 460 4242 115. Распылители:  до 12.1996г - DLLA 144 P 443, после 12.1996 - DLLA 137 P 553. Давление открытия в обоих случаях - 250 бар.
VW L80 двигатель AGF - объем 4.3L. ТНВД - 0 460 424 115. Распылители - DLLA 137 P 553. давление открытия - 250 бар.


[/quote]На шильде  движка и крышках головок  знак MWM,на передней крышке тоже MWM и на шатунах и вкладышах,всех шестернях. А AGF выбито только в самом номере двигателя на блоке,то что указывается в ПТС.
 zyxel,я конечно не знаю точно,но AGF- код двигателя по VAG,такого бренда моторов нет.
 Может я что не так понял?

26 Ноябрь 2012, 20:36:54
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
4,10-это серия моторов,состоящая из линейки 4,10T и 4,10 ТСА
Объем у них абсолютно одинаковый 4,3 литра/разница между ними в аппаратуре и наддуве

26 Ноябрь 2012, 20:46:31
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
4,10-это серия моторов,состоящая из линейки 4,10T и 4,10 ТСА
Объем у них абсолютно одинаковый 4,3 литра/разница между ними в аппаратуре и наддуве
Мне верить вам или официальным справочникам?
Тем более что я привел пример мотора на WV L80 - 4.10 ТСА объемом 4.0 литра. Могу добавить даты его выпуска - 08/1996 - 10/1997. Мощность 103 кВт.

26 Ноябрь 2012, 20:52:29
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Цитировать
zyxel,я конечно не знаю точно,но AGF- код двигателя по VAG,такого бренда моторов нет.
 Может я что не так понял?


26 Ноябрь 2012, 21:02:23
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
zyxel,не буду спорить и убеждать в том чего я с точностью не знаю!
Не хотел обидеть Вас.
Я только хотел узнать,что наверняка придется заказывать при ремонте насоса,судя по признакам и тому что я проделал. Пишу на данном форуме,потому как знаю,что практики у Вас(вместе взятых) предостаточно.
Еще раз данные с живого насоса и живых форсунок   0 460 424 115-насос, DLLA 137 P 553-распылы,на шильде мотора- MWM 4.10 TCA объем двигателя 4,3 мощность 103кВТ

26 Ноябрь 2012, 21:08:22
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
zyxel,не буду спорить и убеждать в том чего я с точностью не знаю!
Не хотел обидеть Вас.
Я только хотел узнать,что наверняка придется заказывать при ремонте насоса,судя по признакам и тому что я проделал. Пишу на данном форуме,потому как знаю,что практики у Вас(вместе взятых) предостаточно.
Еще раз данные с живого насоса и живых форсунок   0 460 424 115-насос, DLLA 137 P 553-распылы,на шильде мотора- MWM 4.10 TCA объем двигателя 4,3 мощность 103кВТ
А и не пытаюсь убедить.. Скрин перед вами... Какие вы сделаете выводы - дело ваше... Вам нужна была информация, я вам ее дал..
Насчет обидеть... За пару десятков лет работы на сервисе у меня уже стойкий иммунитет на "верю/не верю". Никому ничего давно уже не доказываю...

Что понадобится для ремонта насоса до разборки и полной его дефектовки сказать невозможно. Наверняка потребуется рем.комплект. Но на фоне остальных возможных сумм, даже его я не торопился бы приобретать...

26 Ноябрь 2012, 21:18:49
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Ну на счет ремкомплекта это однозначно! Сие удовольствие не проблема.
А все же-если плунжер подсажен,хоть зарегулируйся,250 бар он не выдаст-так или нет?


26 Ноябрь 2012, 21:30:08
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
250 бар это начало открытия форсы - обычно насос выдаёт это на режиме х.х. и пуск ( поэтому и при 250 вы с подсаженным насосом заводили с эфиром ) , а вот при наборе оборотов насосик выдаёт до 1600 бар на номинале .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 21:36:07
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
250 бар это начало открытия форсы - обычно насос выдаёт это на режиме х.х. и пуск ( поэтому и при 250 вы с подсаженным насосом заводили с эфиром ) , а вот при наборе оборотов насосик выдаёт до 1600 бар на номинале .
на механической VE-шке до 1600 бар? :)
А на Bosch-е и не знали... Видимо от этого незнания и Common rail выдумали.. :)

26 Ноябрь 2012, 21:40:35
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
отличие механических насосов от коммон рейл это то , что столбиковые выдают давление по росту от оборотов - прямопропорционально , а рейлчик на ЛЮБЫХ оборотах мотора в зависимости от программы впрыска .... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 21:43:17
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Даже так!!! Не зал этого,признаюсь).
Хорошо,250 бар на х.х и пуск. После поднятия давления на форсах,он заводился только с эфира до того как я закрутил винт,который под пломбой был. После чего он заводится с пол оборота. Этим винтом регулируется топливоподача,на сколько я понял. Т.е этим самым я изменил показатель пуска/добавил порцию топлива на запуск?

26 Ноябрь 2012, 21:45:39
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
отличие механических насосов от коммон рейл это то , что столбиковые выдают давление по росту от оборотов - прямопропорционально , а рейлчик на ЛЮБЫХ оборотах мотора в зависимости от программы впрыска .... .
Да хрен с ними, с этими различиями, хотя и тут вы не совсем правы... Я говорю про написанное вами давление... Механическая VE-ка никогда такого давления не выдаст..

26 Ноябрь 2012, 22:02:01
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Механическая VE-ка никогда такого давления не выдаст..

да ?! а как же VR-ка до 2500 бар выдаётсъ ?!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 22:17:22
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Цитировать
Механическая VE-ка никогда такого давления не выдаст..


да ?! а как же VR-ка до 2500 бар выдаётсъ ?!

А никак.. Мы сейчас говорим о механическом насосе VE...
Поспорьте с Bosch-ем...
BOSCH Системы управления дизельными двигатели. изд. 1 2004 год.

Приобретите ее.. Или хотя бы скачайте. В инете она есть...

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12718
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21870
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13509
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8173
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11968
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao