0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сентябрь 2012, 19:05:55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Доброго времени друзья!!!
Столкнулся с такой же проблемой как в теме:http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=6328.0 . Заводится отлично,холостые не плавают,тянет отлично. Суть в следующем-разгоняю авто,дохожу до пятой передачи,еду,все отлично. Отпускаю в накат-глохнет сразу,как будто зажигание выключил. После чего не заводится. В следующий раз,примерно через пару тройку дней,повторилась данная ситуация,пустил в накат опять заглохла,включил пятую и с толкача завелась. Со временем стал замечать,что на пятой при оборотах стал подергиваться. Проявлялась данная ситуация не часто. Тоже грешил на подсос воздуха-все проверил,пузырей нет,фильтр поменял,топливопровод продул,все чисто,подтеков нет. Сегодня повторилось и после этого пропала тяга,не развивает скорость и в горы идет с трудом.
 До этого,тысяч 20 назад, менял распылы,насос не трогал,заменил подкачивающий насос,он у меня как на жигулях класике,кстати его и поставил.
В чем может быть причина? Уже все передумал,перепроверил,толку нет. Неужели насос?    
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2012, 21:13:16 от Димас »

11 Сентябрь 2012, 19:13:28
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Вполне возможно и насос.Характерными признаками и являются-глохнет с холостых оборотов и глохнет при резком сбросе газа.Надо сделать хотя бы диагностику.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

11 Сентябрь 2012, 19:46:42
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Благодарен за ответ!
Хотел еще узнать,что за винт на VE механике,который под пломбой,что он регулирует и на что это влияет? После замены распылов,давление выставил на форсунках  250,на корпусе выбит показатель. До этого было на всех 170,После поднятия давления двигатель заводился только с быстрого старта и работал на оборотах,на холостых глох. Мне подсказали закрутить данный винт,что я и сделал.после чего стал заводится с пол оборота и работал отлично до сегодняшнего дня. Закрутил я его почти до упора.

12 Сентябрь 2012, 01:28:10
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Цитата: Сергей 18
,давление выставил на форсунках  250,на корпусе выбит показатель. До этого было на всех 170,

Уточните про какой ТНВД идёт речь. И какая машина. Если речь о Т-3 , то это абсолютно не Ваши давления.

12 Сентябрь 2012, 18:42:13
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Машинка у меня VW L80 двигатель MWM 4.10 TCA 4.3 литра объем,140 кобыл,насос VE механика, номер  0 460 424 115 (4/12F1300R630),распылы и форсунка номер  DLLA 137 P 553 и KDAL 74 P 15 . Если не то давление выставил,подскажи пожалуйсто какое оно должно быть,мотор вроде как евро 1,хотя некоторые утверждают что 2,на самой шильде движка есть обозначение Е1.
 За ранее благодарен за ответ!!!
     

24 Ноябрь 2012, 17:40:27
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Товарищи дизелисты,кто подскажет,какое давление должно быть на форсунках?
данные по мотору аппаратуре и форсункам смотрите в сообщении выше.

25 Ноябрь 2012, 13:28:41
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
еси троник говорит 250 кг,распылители 2 вида 9 430 082 572,9 430 082 579

26 Ноябрь 2012, 17:21:35
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
благодарю за ответ nikas!!!
 Еще вопрос на который так и не получил ответа. После замены распылов и поднятия давления на форсунках машина заводилась только с быстрого старта и не держала холостые(глохла). Вылечил тем,что регулировочный винт,который под пломбой был,завернул почти до упора. После чего заводится с пол оборота и нареканий нет. Вопрос-на что влияет эта регулировка и на сколько это плохо,стоит ли тревожится по этому вопросу. До замены распылов давление было на всех форсунках 170,вывел на 250. Расход до замены распылов и после не изменился,тяга улучшилась,появился черный дымок под нагрузкой.
Объясните кто может,ходил к нашим спецам на консультацию,говорят снимай насос неси к нам,будем вскрывать и скажем диагноз,а так консультации не даем. Я бы и рад снять,но хочу примерно знать к чему готовится и стоит ли бить тревогу. Отъездил все лето так,вопросов не возникало!!!
 За ранее благодарен за ответ!!!

26 Ноябрь 2012, 17:31:49
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
250 это слишком много , тем более для не нового насосика .... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 18:33:39
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
mexhanicuss,как тогда быть,снизить давление обратно до 170?
Я так понимаю в плунжере дело или еще в чем то может быть заноза? Если плунжер,почему тогда регулировкой винта это исправилось? Этот винт я так понял добавляет количество топлива,но не пойму тогда,если плунжер посажен,он не даст нужного давления хоть целое ведро ему за одну порцию подавай. если не так-объясните кому не сложно,мне самому интересно стало,что и как там. 

26 Ноябрь 2012, 19:12:06
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
думаю у вас 180-190 предел но и 175 вполне нормой будет для старенького насосика , а тягу при этом мож зажиганицем поднять на 2-3 градусика .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 19:23:27
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Спасибо за совет!!! Опережение зажигания уже подобрал,дальше не куда поднимать. Если еще раньше сделать,движок "звенеть" начинает.
 А как на счет остального,что можешь сказать?

26 Ноябрь 2012, 19:40:00
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
А как на счет остального,что можешь сказать?

смотря в отношении чего ...
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 20:03:53
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Машинка у меня VW L80 двигатель MWM 4.10 TCA 4.3 литра объем,140 кобыл,насос VE механика, номер  0 460 424 115 (4/12F1300R630),распылы и форсунка номер  DLLA 137 P 553 и KDAL 74 P 15 . Если не то давление выставил,подскажи пожалуйсто какое оно должно быть,мотор вроде как евро 1,хотя некоторые утверждают что 2,на самой шильде движка есть обозначение Е1.

У вас объем с типом двигателя не сходится....
Обратимся к мануалам:
VW L80 двигатель 4. 10ТСА - объем 4.0L. ТНВД - 0 460 4242 109 или 0 460 4242 115. Распылители:  до 12.1996г - DLLA 144 P 443, после 12.1996 - DLLA 137 P 553. Давление открытия в обоих случаях - 250 бар.
VW L80 двигатель AGF - объем 4.3L. ТНВД - 0 460 424 115. Распылители - DLLA 137 P 553. давление открытия - 250 бар.

Если ТНВД "старенький", то для нормальной работы двигателя следует не давление на форсунках понижать, а ремонтировать насос.  


26 Ноябрь 2012, 20:16:54
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
серёга извинтиляюсь !!!  я то не прочёл внюмательно посты твои , посмотрел на тему Т3 и подумал что про тебя , а у тебя л-80 ...., тогда да другое дело там моторчик евро-3 и тогда точно 250 бар , ну а раз насосик не выдавляетсъ 250 тогда или ремонт или колхоз т.е. делай 155 бар и чуть пораньше впрыск - на первое время хватитсъ .... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7105
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17631
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9115
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4223
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 8384
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao