0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2013, 14:42:53
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
.... если сканер ошибки непонятные кажет, то он аналогично и погоду покажет вместо подачи...

А сканер с "понятными" ошибками покажет прямую картинку с метеорадара? Или просто промолчит ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Февраль 2013, 08:12:23
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
АААА.... ну тады мне это малоинтересно... если сканер ошибки непонятные кажет, то он аналогично и погоду покажет вместо подачи... Конечно это лучше, чем ничего, да и если привыкнуть к каким то определенным диапазонам, то даже в попугаях мона измерять, ничего от этого не измениться !


Погоду может и показал бы, да у нее разъем не тот... ;D
А так даже расход на 100 км показывает  :D, в попугаях конечно, но можно сравнивать на разных машинах.
Мне вот интересно какой по Вашему мнению прибор "правильный" для татарина?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Февраль 2013, 16:14:52
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Dizelist-36, дорогой друг, я уже неоднократно писал свое мнение по совдеповским опытам скрещивания ужа и ежа, к коим отношу доработки наших конструкторов продукции Роберта Боша и ему подобных производителей. Наших почему-то тянет сделать всё так, только трошки не так... отсебячиной заниматься конечно интересно, но иногда надо немного думать и о ремонтниках и эксплуатационниках...
Моё ИМХО - если вы встретили монстра генной инжинерии - ориентируйтесь на коды самого девайса, как правило это блинки, до них добраться трудно и практически всегда они соответствуют оригиналу, не доходит до их модификации ум и честь наших инжонеров...
Теперь немного слов про АКТУАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ - тут велик разброс применяемых измерительных приборов, производитель старается максимально упростить проверки, например ШИМ в качестве эталонного не приводиться в мануалах, как максимум напряжение, сила тока, сопротивление... , то есть именно то, что можно измерить мультиметром, иногда с применением токовых клещей, иногда в лоб... Вот для ремонта насосов топливники тоже имеют некий девайс, подключают к нему ТНВД, там нет экрана и образцового сигнала ШИМ, тока вольты и амперы... а уж как датчик положения рейки проверяется? про 8 вольт и 10 килогерц кто-нить помнит??? Вот и правильно, оно вам и не надо!!! а вот про 21 мм забывать не стоит...
Чем диагнозить? Да пофиг чем, это всего лишь инструмент, пусть на нем хоть 2 лампочки будет - зеленоа говорит о исправности, а красная о неисправности... можно и шкалу в обезьянках или попугаях , но тут надо понимать как по цвету обратной стороны века сделать вывод - криминал или норма. Просто я никогда не видел шкалы - ход рейки столько-то милиметров, подача топлива столько-то мл на цикл или чего-то подобного... Насколько я понимаю эту величину можно увидеть только на стенде глазами, а диагноза может тока коррекцию показать, да и то лишь в мечтаниях... насос у нас механический, а привод рейки электрический, а управление электронное, а настроение паршивое....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Февраль 2013, 18:16:44
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Расклад такой, на Камазе котором плавают холостые обороты посоветовал отправить тнвд и форсунки,на регулировку, на что директором  было сказано,
твое мнение это твое, а мне нужно пока машина может возить пускай возит, ремонтировать сейчас некогда. тебе оплатим, ничего пускай ездиют. :o ???
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2013, 18:18:25 от Лесник29 »
Мужчина никогда не должен жаловаться, на женщину и машину. Сам выбирал!

08 Февраль 2013, 19:59:30
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Нормальный расклад, ремонт этого тнвд не очень дешевый.  
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6769
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71425
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14812
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2716
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn