0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Декабрь 2012, 15:51:44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Доброго времени суток друзья!
Для начала хотел бы спросить: кто-нибудь знаком с вышеназванным двигателем?
Не мешай машине работать!

04 Декабрь 2012, 17:15:58
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Мда... Видимо никто не сталкивался...
Не мешай машине работать!

04 Декабрь 2012, 17:43:23
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
самые неремонтнопригодные и дорогие ( поэтому и плохие ) моторы самой дорогой марки машин т.к. имеют две самые сложные и дорогостоящие проблемы :

1. проворот коренных вкладышей ( конструкционный и заводской дефект )
2. поломка к/вала ( как следствие п.1 )
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Декабрь 2012, 18:00:53
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
самые неремонтнопригодные и дорогие ( поэтому и плохие ) моторы самой дорогой марки машин т.к. имеют две самые сложные и дорогостоящие проблемы :

1. проворот коренных вкладышей ( конструкционный и заводской дефект )
2. поломка к/вала ( как следствие п.1 )
Это понятно. В моем случае был проворот шатунных вкладышей 2 и 4 цилиндра. Двигатель был разобран в другом сервисе, блок и вал (уже шлифованный под 0,5) был привезен нам для подбора вкладышей. Про неремонтопригодность блока и вала и про шорт-блок известно. Под расписку клиента об отсутствии претензий в случае отказа взялись за ремонт. Вкладыши подобрали. Клиент забрал все оставшиеся детали и саму машину и притащил к нам с просьбой собрать и завести. Т.к. разбирал не я (а разобрали все что надо, все что не совсем надо и все что не надо, да и такой мотор первый у меня) возникало много вопросов по его сборке. Теперь вроде разобрался, однако не уверен в правильности установки ремня грм. Кто нибудь занимался данной работой? 
Не мешай машине работать!

04 Декабрь 2012, 18:03:55
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
лично я нет , но на форуме мотористов ( просто сам с моторами имею дело ) ребята сталкивались ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Декабрь 2012, 03:23:33
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Теперь вроде разобрался, однако не уверен в правильности установки ремня грм. Кто нибудь занимался данной работой?  

Autodata. Там все есть подробно. Картинку отправил на емыло.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 03:29:07 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Декабрь 2012, 12:51:57
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Dieselas, большое спасибо за информацию, помогла проверить. Все правильно.
Не мешай машине работать!

10 Февраль 2013, 14:31:37
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Всем доброго дня. Сильно не пинайте в первый раз на форуме и вопрос у меня не совсем по теме. На Д3 возможно применение двух видов форсунок 7H2Q9K546CB и  4H2Q9K546AF. Полазив по разным ссылкам выяснил, что одна Евро3 а другая Евро4 по примечанию они маркируются одинаково 5WS40252. Итак вопрос: можно ли заменить форсунки. к чему приведет. требуется ли изменение программного обеспечения. Вопрос не праздный на одном виде форсунок возможна замена распылителей А на другом нет.