0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Август 2013, 11:13:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Кострома
Вопрос к специалистам. Toyota Yaris 2 2006 г.в. D4D 1.4л 90 лошадок турбонаддув, топливная аппаратура Common Rail... Хочу спросить у знатоков от чего может быть при заводке двигателя первые 5-7 секунд выходит из глушителя облако сизого дыма (как от не сгоревшей солярки с характерным запахом)... Это происходит летом и зимой в основном утром, когда авто постоит ночь... а также когда приехав на работу авто постоит часов пять заводишь также выхлоп при заводке, но по меньше... При частых поездках днем, когда малый перерыв стоянки автомобиля при заводке двигателя дымность не наблюдается... Приемистость двигателя хорошая, турбина работает двигатель не дымит расход 5-6 на сотню... Стоит сажевый фильтр... Заменил не давно одну свечу накаливания (была в обрыве) - не помогло...  :'(
Есть предположение о том что какая-то из форсунок не держит топливо после остановки двигателя и потихонечку стравливает в цилиндр это накаченное ТНВД топливо... А после когда заводишь движок оно тупо не сгорает и выходит облаком из глушака...
просто не приятно утром заводишь авто и в мою сторону соседи по дому смотрят и качают головой морщясь... блин...  :-[

28 Август 2013, 11:30:34
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если бы не держала форсунка, Вы бы вообще не завелись. Но проверить их стоит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Август 2013, 12:21:18
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
соседи морщатся от зависти, а диагностика у грамотного диагноста все покажет
Рязань +7 920 635 93 27

28 Август 2013, 12:36:40
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Кострома
соседи морщатся от зависти, а диагностика у грамотного диагноста все покажет
Найти бы....!!! Попробуем...

28 Август 2013, 12:59:01
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Теория про "недержание" одной из форсунки вполне реально , причём при работе мотора на х.х. или в др. режимах ентого можно и не заметить . А "стравливать" потихонечку давление из рампы ( например с 600 до 150 бар ) такая форсуночка может и за 10-12 часов стоянки ( при меньшем периоде такое невозможно или незначительно )  и при старте насос вполне справится с восполнением требуемого давления , хотя и чуть дольше обычного ( это даже нельзя заметить на "глаз" ) .
Но самое интересное что на енто расчитана система коммон рейл , т.е. она вполне жизнеспособна при таких НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ утечках в контуре ВД .
Единственное что , это тот факт что двигатель в котором всё впорядке ( все системы работают отлично + компрессия в норме ) совершенно не заметит такой утечки и такого наличия ЛИШНЕГО ДТ в КС при пуске , т.е. енто топливо буквально выгорит за пару рабочих тактов , т.е. примерно за 5-10 мс. , причём почти безо всякого дыма .

П.С. А у вас возможно проблема  ШИРЕ , чем кажется . Т.е. "дырявая" форсунка просто выводит двигатель на "чистую воду " . ;)

28 Август 2013, 13:49:39
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
соседи морщатся от зависти, а диагностика у грамотного диагноста все покажет
Найти бы....!!! Попробуем...
А Вы меньще конспирируйтесь, кто то и откликнется
Рязань +7 920 635 93 27

28 Август 2013, 15:40:03
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ага, именно по этому производители рекомендуют перед работой с системой CR подождать минуту, чтоб топливом глаза не повышибало. А через 10 минут там прочно поселяется 0 бар. И ничего, запускаются.
Теория про "недержание" одной из форсунки вполне реально , причём при работе мотора на х.х. или в др. режимах ентого можно и не заметить . А "стравливать" потихонечку давление из рампы ( например с 600 до 150 бар )

 Герметичность распылителя проверяется на максимальном давлении, это 1600-1700 бар. Подтекания не допускаются.
А Вы, "В цилиндр".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.