0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2014, 20:38:23
Подскажите, пожалуйста, как на двигателе 3С-Е установить распредвал относительно коленвала. В каком положении должны находиться клапана 1 и 4 цилиндров?

24 Январь 2014, 22:36:22
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 Смысл вопроса не сильно понятен...  Вы что сняли распредвал в произвольном положении?? Если так, то Вам надо выставлять колено ,ТНВД и распред относительно друг друга. Метка колена на звёздочке и вверху на передней крышке колена. Метка распреда на шестерне расшреда устанавливать в горизонт с плоскостью головки,а шестерню ТНВД с меткой на корпусе  крепления ТНВД справа сбоку ,если смотреть на двигатель  спереди.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Январь 2014, 22:54:09
#2
Если по меткам тополучается что при начале вращения распреда начнет открываться выпускной клапан.Это правильно?И еще подскажите,метка распреда должна находиться с правой стороны от оси вала как вбукваре?А счего все началось стыдно и долго рассказывать.

25 Январь 2014, 00:12:28
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
да справа
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Январь 2014, 03:40:32
#4
Спасибо большое

10 Февраль 2014, 10:20:14
#5
Здравствуйте! У меня еще вопрос. После установки грм с вашей помощью,за что спосибо,движок с первого раза не запускается или запускается струдом,а совторого раза заводится нормально. Причем как на горячем так и на холодном. Свечи рабочие. В чом можетбыть причина? Движок работает ровно.

10 Февраль 2014, 11:17:18
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проверка подъема плунжера. Процедура описана не однажды, для корректного проведения, между штоком термостата и рычагом механизма опрережения установить проставку 12 мм.
Проверка шкива коленвала. Очень часто отрывает демпфер или разбивает паз под шпонку.
Проверка системы подачи топлива от бака до ТНВД.
Проверка питания на клапане остановки.
Проверка зазоров в клапанах.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2014, 21:16:44
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Спасибо большое
Уважаемый Александр75!! Для спасибо администраторы придумали справа кнопочку !!
Причиной заводки со второго раза также может быть завоздушивание ТНВД или системы подачи топлива. Попробуйте завести напрямую с канистры и отпишитесь. И ещё, когда заводите,какой дым по цвету идёт??Опишите симптомы побольше..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099