0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Октябрь 2013, 19:40:49
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Ясно. Проверю сначала давление в насосе.

04 Октябрь 2013, 21:55:13
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
"Разбор" давления с увеличением оборотов увеличивается. По идее, должно подниматься и давление. Тогда Будет смещение поршня опережения(таймера). У Вас, либо давление не поднимается, либо таймер подклинивает.
Давление - регулировочный клапан и его уплотнения, перепускной(на выходе из насоса), клапан регулировки опережения впрыска и его уплотнения.
Таймер - задиры, разрушение, "выход" осей роликов в корпус.
Я конечно дико извиняюсь, но при всех описанных Вами неисправностях не изменялся бы фактический угол впрыска. А запрашиваемый угол выдает ЭБУ на основании данных датчиков температуры, педали газа, расходомера воздуха и т.д.

04 Октябрь 2013, 21:59:02
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ясно. Проверю сначала давление в насосе.
Попробуйте зайти в режим адаптаций и проверьте 4 группу. Напишите какие там сохраненные цифры, 32768 или какие-то другие.

04 Октябрь 2013, 23:05:07
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну и какой тогда вердикт? Слетела проша в мозгах или ее уничтожили?
А маховик не двухмассовый?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Октябрь 2013, 22:15:41
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Если где то нет чего то, значит что то где то есть
    • Ленинградская обл., г.Кингисепп
Больше похоже на подвисающий клапан опережения (таймер) снимайте насос и тащите его в ремонт. Еще как вариант что то с распылителем управляющей форсунки, это чисто механическая проблемма
Делай нормально и будет нормально.

24 Октябрь 2013, 20:24:58
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Добрый день.
Автомобиль VW Golf IV, 1.9TDI, ALH. При диагностике Vag-com запрашиваемое значение угла впрыска при увеличении оборотов (нагрузки) падает в 0. На х.х. 0.4btdc; фактическое 0.4btdc; скважность 2.8. Ставил и слишком рано и слишком поздно - результат тот же. В базовых установках при тесте исполнителя (рано-поздно) не меняется ничего. Все установленно по меткам в TDI-timing значения в допуске. Ошибок нет. Сопротивление клапана n108 19Ом (в норме). Обрыва или к.з. проводки нет. Датчик положения КВ и иглы форсунки рабочие (заменялись). Авто заводится плохо, дымит, работает нестабильно.

 Не все  ЭБУ поддерживает функцию определения требуемую величину угла опережения врыска.При повышении оборотов происходит сброс  а ТДИ тайминг ( график)попросту виснет.



24 Октябрь 2013, 20:43:14
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Вы говорите про базовые параметры. А ТС имеет ввиду требуемый угол впрыска в 4 группе ( второе окно).

27 Октябрь 2013, 21:30:06
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Прошу прощение за продолжительное отсутствие. На задание угла опережения определяющее значение оказывает форсунка с датчиком положения иглы и датчик положения КВ. Оба элемента проверялись и заменялись. На днях придет насос попробую заменить.

27 Октябрь 2013, 21:43:25
#23
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
А ЭБУ поменять не пробовал?

27 Октябрь 2013, 21:51:35
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Нет, блок управления не менял.

23 Март 2014, 22:04:21
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Наконец-то дошла очередь до насоса. Сегодня поставили его на стенд. По таблице зависимостей при 500об/мин давление внутри корпуса должно быть 8бар. По факту получаем на таки оборотах давление чуть больше 0. После 1000об/мин давление начинает наростать. При 2000об/мин больше 10бар. Вскрытие насоса отклонений не показало. Состояние клапанов проверим завтра.

23 Март 2014, 22:30:11
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я про это Вам сказал в первом же ответе :-) :-) :super:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Март 2014, 20:32:31
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Наконец-то дошла очередь до насоса. Сегодня поставили его на стенд. По таблице зависимостей при 500об/мин давление внутри корпуса должно быть 8бар. По факту получаем на таки оборотах давление чуть больше 0. После 1000об/мин давление начинает наростать. При 2000об/мин больше 10бар. Вскрытие насоса отклонений не показало. Состояние клапанов проверим завтра.
Чтобы измерить внутрикорпусное давления  ненадо насос снимать с мотора. Есть методы по проще и быстрее. И давления почти. на х. х.  ( 500об/мин) 8 бар перебор ( по таблицам).Все указывает на застрявшую пластину насоса подкачки . Подавляющем эта проблема решается  промывкой насоса химией из отдельного бачка. Навернно насос какой-то дрянью накормили

26 Март 2014, 20:44:14
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вскрытие насоса отклонений не показало.
Да ладно....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.