0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2013, 19:13:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Добрый день.
Автомобиль VW Golf IV, 1.9TDI, ALH. При диагностике Vag-com запрашиваемое значение угла впрыска при увеличении оборотов (нагрузки) падает в 0. На х.х. 0.4btdc; фактическое 0.4btdc; скважность 2.8. Ставил и слишком рано и слишком поздно - результат тот же. В базовых установках при тесте исполнителя (рано-поздно) не меняется ничего. Все установленно по меткам в TDI-timing значения в допуске. Ошибок нет. Сопротивление клапана n108 19Ом (в норме). Обрыва или к.з. проводки нет. Датчик положения КВ и иглы форсунки рабочие (заменялись). Авто заводится плохо, дымит, работает нестабильно.

03 Октябрь 2013, 20:07:13
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Проверте внутреннее давление в Тнвд---Его явно не хватает..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Октябрь 2013, 20:47:08
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Проверю, спасибо. Но ЭБУ даже не запрашивает правильный угол. 0.4, 0.2 и 0 и все. Не зависимо от оборотов и нагрузки. Если бы проблемы были с давлением, то запрашиваемое бы менялось, а фактическое - нет. Логично же?

03 Октябрь 2013, 21:06:57
#3
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Проверь по новой метки они случайно не разбежались ???

03 Октябрь 2013, 21:21:16
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Метки все на местах - проверяли неоднократно.

03 Октябрь 2013, 21:27:37
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Такое впечатление, что ЭБУ видит какую-то неисправность и в целях безопасности отключает регулировку углов. Например, недостаточное внутреннее давление ТНВД (как говорил Dizelraf), но оно же не контролируется.

03 Октябрь 2013, 22:02:59
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1) Заклинивший таймер.
2) Кирдык уплотнению на клапане регулировки опережения. Маловероятно.
Топливо не кончалось на ходу? Просто таймер со всей дури летит в свою крышку, подталкиваемый пружиной и вращением приводного вала насоса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Октябрь 2013, 22:20:40
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1623
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А когда ставите слишком рано или слишком поздно фактическое меняется?

04 Октябрь 2013, 08:30:18
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
1) Заклинивший таймер.
2) Кирдык уплотнению на клапане регулировки опережения. Маловероятно.
Топливо не кончалось на ходу? Просто таймер со всей дури летит в свою крышку, подталкиваемый пружиной и вращением приводного вала насоса.
Нет, топливо на ходу не заканчивалось. Таймер, вы имеете ввиду клапан сброса внутреннего давления? Его смотрели - сказали в норме. Правда как его работу можно достоверно визуально определить...
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 08:32:23 от WNikolay1 »

04 Октябрь 2013, 08:37:09
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
А когда ставите слишком рано или слишком поздно фактическое меняется?
Да, фактическое значение угла меняется. И по TDI таймингу тоже меняется. А вот запрашиваемое нет. В базовых установках в 4-й группе при смене угла "рано-поздно" ничего не меняется. На заглушенном моторе, при тесте исполнителей, клапан опережения впрыска работает!

04 Октябрь 2013, 09:04:06
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Timer - поршень автомата опережения впрыска топлива. Привычка, понимаете ли, так называть.
Температуру топлива показывает нормальную?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Октябрь 2013, 10:05:44
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Timer - поршень автомата опережения впрыска топлива. Привычка, понимаете ли, так называть.
Температуру топлива показывает нормальную?
Понятно. В борьбе с этой проблемой был полностью поменян блок управления количеством топлива. Проблему не решило. Температуру топлива показывал правильно, что на том блоке, что сейчас.

04 Октябрь 2013, 12:54:59
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Исполнительный механизм, наверное. Так он подачу и регулирует. Регулировку опережения осуществляет таймер - гидромеханическое устройство. Для лучшей адаптации двигателя к нагрузке, в гидравлический контур установлен электроуправляемый перепускной клапан. Вы его обозначили n108. Обесточенный - закрыт, максимальное опережение. Под напряжением - открыт, опережение 0.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Октябрь 2013, 16:27:26
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Я понял. Из всего прочитанного делаю вывод - проверить внутреннее давление ТНВД (перепускной клапан) либо клапан n108. Хотя клапан рабочий. Сопротивление в норме, подаю на него 12В он работает. В тесте исполнителей он работает на не заведенном моторе. На заведенном, когда меняется "рано-поздно" - нет. Остается непонятно, почему запрашиваемый угол с 0.4 падает в 0, так и стоит при разных оборотах, на х.х. снова возвращается в 0.4. Фактический повторяет запрос.

04 Октябрь 2013, 16:36:21
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"Разбор" давления с увеличением оборотов увеличивается. По идее, должно подниматься и давление. Тогда Будет смещение поршня опережения(таймера). У Вас, либо давление не поднимается, либо таймер подклинивает.
Давление - регулировочный клапан и его уплотнения, перепускной(на выходе из насоса), клапан регулировки опережения впрыска и его уплотнения.
Таймер - задиры, разрушение, "выход" осей роликов в корпус.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.