0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2014, 11:30:15
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Цитировать
Маслосьемные кольца из практики, ложатся в последнюю очередь после поршневых ,ввиду их эластичности

Дело не в эластичности , а то что задиры на кольцах от гильз начинают пропускать масло в камеру сгорания , попросту колечки не работают на все сто по снятию маслица . И маслосъёмы у Японцев тоже как и компрессионные , очень тонкие .

Цитировать
толщина установленных гильз (1,2-1,3 )мм

А вот это интересный факт , тогда понятно откуда ветер дует .

28 Май 2014, 18:51:02
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г. Змеиногорск
В вашем варианте должна была быть замена гильз, так как толщина установленных гильз (1,2-1,3 )мм, мало подходит под расточку.

здесь мимо, толщина гильз намного больше - этот двигатель выпускался 1984-1989 год, тогда такую лажу 1,2-1,3 не делали.