0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Май 2014, 21:56:55
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1953
  • Благодарностей: 135
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Материал колец тут не причём .

ну как не причём,вы же утверждаете что они восприимчивые, с чем это связанно?

Когда давление впрыска снижается при том же УОВТ , то мотор начинает работать грубо но не громко , с задержкой воспламенения , жёсткое сгорание после ВМТ .
вы хотите сказать что падение давления на форсунках так критично нарушает угол впрыска?
« Последнее редактирование: 27 Май 2014, 21:59:10 от Stas1985 »

27 Май 2014, 22:00:33
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Это как , с элипсом то ?  :eek:
Элипс понятие растяжимое. Пример: размер гильзы ремонтный 100+0.02 мм,её расточили +0.02 а через 90 градусов размер +0.06, кажется что такое 4 соточки,в этом случае в месте где +0.02 кольца интенсивно изнашиваются и появляется зазор в замке колец через что и начинает идти масло в цилиндры

А по вашему разве через щель в 4 сотки масло в камеру сгорания разве не будет попадать , тем более на необкатанном моторе ? И газы в картер ? Как на эллипсе вы хотите чтоб маслосъёмы японские , тонкие как ножик , масло снимать то будут ?!

27 Май 2014, 22:01:46
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Благодарностей: 33
    • Москва
U-1983, кого то вы мне напоминаете... :cool:

27 Май 2014, 22:03:44
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Материал колец тут не причём .

ну как не причём,вы же утверждаете что они восприимчивые, с чем это связанно?

Когда давление впрыска снижается при том же УОВТ , то мотор начинает работать грубо но не громко , с задержкой воспламенения , жёсткое сгорание после ВМТ .
вы хотите сказать что падение давления на форсунках так критично нарушает угол впрыска?

Про колечки , выше указал , они намного тоньше чем например по соотношению на камазе или мтз .

Снижение давления впрыска и у вас уже не так быстро начинается перемешивание топлива с воздухом и время до воспламенения больше , реальное время горения от времени впрыска , увеличивается и топливо не успевает сгореть полностью .

27 Май 2014, 22:09:13
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Всё таки механикус вернулся...

27 Май 2014, 22:19:48
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1953
  • Благодарностей: 135
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас


Снижение давления впрыска и у вас уже не так быстро начинается перемешивание топлива с воздухом и время до воспламенения больше , реальное время горения от времени впрыска , увеличивается и топливо не успевает сгореть полностью .
получается что при снижении давления форсунок, топливо подаётся в цилиндры поже. я правильно понял?

27 Май 2014, 22:23:31
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Нет , впрыск немного даже пораньше , если сравнивать со стандартным давлением , в мс . Просто распыл грубее .

27 Май 2014, 22:27:14
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1953
  • Благодарностей: 135
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Из всего написанного какое заключение вы сделаете? какой приговор?Мой приговор что криво расточили гильзы.

27 Май 2014, 22:47:46
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Из всего написанного какое заключение вы сделаете? какой приговор?Мой приговор что криво расточили гильзы.

Инет и форум на то и форум , что 100 процентное решение вопроса не дать в силу факторов удалённости и не видя что и как . Но например по некоторым вопросам и фактам можно сделать предположение , которое на основе опыта и знаний и совпадения фактов и прочих моментов - может вылится в решение задачи в реальном времени .

Моё приговор для начала , тоже про гильзы , но только про расточку как таковую , сделана верно но может и грубо , имеется ввиду не элипсность или конусность а простая неряшливость в подходе обработки или качестве поверхности цилиндра . С течением времени ресурс падает .

Вообще моторчик со степенью в 19 единиц просто так синим дымом не дымит и масло не жрёт .

27 Май 2014, 23:21:06
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1953
  • Благодарностей: 135
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
печальное качество обработки цилиндров, низкий класс шероховатости и задрало кольца?

28 Май 2014, 03:39:01
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г. Змеиногорск
Cергей767 а вы кто этому двигателю приходитесь? хозяин,водитель,ремонтник.

хозяин,  немного водитель и ремонтник

28 Май 2014, 03:46:48
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г. Змеиногорск
Из всего написанного какое заключение вы сделаете? какой приговор?Мой приговор что криво расточили гильзы.

попробую проверить компрессию, что покажет...
может попробовать перекинуть насос на зуб пораньше? дело в том, что установили по меткам, но как не крутили - жесткой работы на раннем не было...

28 Май 2014, 06:13:58
#42
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4225
  • Благодарностей: 565
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я про масло-то не зря спрашивал!! Это одна из самых первых причин повышенного износа ЦПГ двигателя из ремонта. Да и вообще, данная моча ,а именно ZIG -убийца моторов. Тем более с классом вязкости 5-40. Я его не советую заливать даже в газонокосилку. И откуда взялся странный размер в 0,25? Тогда можно было и хонами вывести, если такая размерность. Маслосьемные кольца из практики, ложатся в последнюю очередь после поршневых ,ввиду их эластичности. Элипс маловероятен, но если расточник с неподготовленным инструментом и оснасткой то можно. Смотрите качество обработки цилиндров и размерность по допуску от поршня. В вашем варианте должна была быть замена гильз, так как толщина установленных гильз (1,2-1,3 )мм, мало подходит под расточку.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

28 Май 2014, 08:57:48
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г. Змеиногорск
Я про масло-то не зря спрашивал!! Это одна из самых первых причин повышенного износа ЦПГ двигателя из ремонта. Да и вообще, данная моча ,а именно ZIG -убийца моторов. Тем более с классом вязкости 5-40. Я его не советую заливать даже в газонокосилку. И

ЧТО из масел рекомендуете?

28 Май 2014, 09:08:03
#44
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4225
  • Благодарностей: 565
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В данном случае как говориться ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМИ!! А на перспективу MOBIL или VALVOLINE и только у проверенных поставщиков С вязкостью 10W40
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su