0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Май 2014, 16:43:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г. Змеиногорск
Здравствуйте всем! я новичок, может не в ту тему пишу... от поддельного масла могли закоксоваться/залечь кольца.
 двигатель Янмар, после ремонта отработал 200 моточасов, после 100  м/ч стал поддымливать. грешил на тнвд, поставил новый, дымность упала но не сильно.

или колечкам смерть?

27 Май 2014, 17:07:49
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
С течением времени , да могут , но дымить мотор с переборки на плохом масле будет сразу , угар масла ведь на то и угар . Вообще у мотористов есть правило , если в течении 1000 км пробега или 50 м/часов  с мотором что-то случилось , то вина только моториста .

27 Май 2014, 17:24:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г. Змеиногорск

после первого пуска работал чисто. почти без дыма, как бензинка. расход дт был до 3 литров в час. дымность постепенно увеличилась, мотор стал работать мягче...

27 Май 2014, 18:29:51
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1998
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
от поддельного масла могли закоксоваться/залечь кольца.
 


а с чего вы взяли что масло не качественное?Вы заведомо знали что заливаете фуфлыжное масло?

27 Май 2014, 18:39:21
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г. Змеиногорск
от поддельного масла могли закоксоваться/залечь кольца.
 


а с чего вы взяли что масло не качественное?Вы заведомо знали что заливаете фуфлыжное масло?

предполагаю, но не утверждаю. поршни и кольца - от поставщика ДЖОН ДИР из сша.
есть другие варианты неисправности?

27 Май 2014, 18:42:16
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4336
  • Благодарностей: 588
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А в качестве установленных колец Вы уверены? И если ремонт производился только с заменой колец то данный результат предсказуем За 200 часов могли-бы хоть масло поменять пару раз!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Май 2014, 18:56:08
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г. Змеиногорск
А в качестве установленных колец Вы уверены? И если ремонт производился только с заменой колец то данный результат предсказуем За 200 часов могли-бы хоть масло поменять пару раз!!

в качестве уверен, ремонт проводился с расточкой блока( сухие гильзы), поршни(Изуми) и кольца рем размера 0,25 . произведена замена клапанов с направляшками, вкладыши и полукольца повторили.
масло менялось через 50 м/ч, затем по мурзилке - 200 м/ч

27 Май 2014, 19:01:32
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2318
  • Благодарностей: 312
  • Николай
    • Беларусь Витебск
или колечкам смерть?

Старый старый дедовский метод. Если колечкам писец,то двигатель начнёт сапеть... Проверьте выход газов через сапун,и вам всё станет ясно.

дымность постепенно увеличилась, мотор стал работать мягче...

А вот на это я бы обратил внимание! Проверьте момент впрыска,возможно ушёл он в позднее.
« Последнее редактирование: 27 Май 2014, 19:04:10 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Май 2014, 19:07:38
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г. Змеиногорск
спасибо, проверю.

27 Май 2014, 19:17:48
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4336
  • Благодарностей: 588
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
IZUMI не делает межремонтных поршней 0,25 и кольца аналогично. Данная контора вообще колец не производит.  Посмотрите повнимательнее на упаковку от колец. Если это RIK, то произведите пневмотест поршневой и поймете где собака порылась. Эти чудесные железяки как раз столько и выхаживают. И всё таки какое масло Вы применяли. Если это не секрет .Надо для статистики очень!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Май 2014, 19:18:33
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г. Змеиногорск
ушел смотреть...

27 Май 2014, 19:25:22
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г. Змеиногорск
пардон, ввел в заблуждение. коробки из-под поршне и колец - YANMAR, на внутренней пов-ти старого поршня надписи -  значок YANMAR  и надпись IZUMI.

27 Май 2014, 19:29:41
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Вы сухие гильзы растачивали , или блок под ремонтные гильзы ?

27 Май 2014, 19:41:25
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г. Змеиногорск
Вы сухие гильзы растачивали , или блок под ремонтные гильзы ?

блок под ремразмер +0,25.. блок естественно с гильзами, родной блок, выработка критическая,

27 Май 2014, 19:44:17
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г. Змеиногорск
да, еще - расход масла после ремонта незначительный  :eek: