0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апрель 2014, 20:36:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Хмельницкий
Нужны подачи на двигатель в-59. 12 цилиндров. Приблизительно от 500 до 580 л.с. Возожно есть хоть что-то на этот двигатель.
Стоит там такая пара. Увидел впервые.
2222222.JPG
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2014, 20:38:31 от sgt.said »

25 Апрель 2014, 22:31:13
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Хмельницкий
Неужели никто не видел и не слышал.  :confuse

25 Апрель 2014, 22:58:15
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
если интересно,то есть новое ТНВД этого двигателя. ТНВД в консерванте,упакованное,ещё с былых времён.Живу в Краснодарском крае,если интресно,можем договорится.

25 Апрель 2014, 23:47:13
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
твой зверёк

ЯМЗ-240НМ2-2

Возьми тест план этого ЯМЗ.Они имеют схожие характеристики,ток ямз чуток слабее,возьми бумагу и ручки  и переделай тест план.не 1050 оборотов возьми а 1000,крутящмй момент тоже возьми на на 50 оборотов меньше.Если больше кобыл на челебенске значит надо и прирост подачи сделать на твоё ТНВД. Другого мне в голову не приходит. ТНВД твоё из серии СБ 327-00

19 Май 2014, 18:53:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Хмельницкий
Очень хотелось бы пообщаться с человеком, ремонтирующего такие ТНВД и такие двигателя, серии В-2. Уже есть кое-какие наработки, и момент истины так  близко, но вопросов все равно много.   

20 Май 2014, 17:50:36
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
То что я тебе подсказал, дало пользы? или нашёл оригинальный тест план?