0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Октябрь 2014, 08:00:20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Кто знает зачем на мазовских парах диаметром 10 мм сделаны выкружки? Вопрос возник тк пришел на замену пар мазовский тнвд в котором стоят десятки без выкружек.  :confuse Сначала я думал что это недоделанная реставрация, но в литературе черным по белому написано что ставились на этот насос такие пары.Озадачился... и сделал как всегда, пары 10-ки, естественно с выкружками, ГНН 4,2, вдвиг рейки 13,5. Впрыск отрекомендовал ставить на 20 гр.

Теперь вот жду результата и пытаюсь понять, зачем надо было городить огород с градусами. Почему запуск происходит при более  позднем УОВ, а с заводкой двигателя УОВ становится более ранним....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

23 Октябрь 2014, 08:24:40
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Попадались такие пары, устанавливались на насосы 806.6-хх серии для спецтехники, насос ставился вместо Motorpal'овского изделия. Вроде как техника называлась Волгоградец.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Октябрь 2014, 10:12:58
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
согласно машкину тнвд 806.6-50 ставился на двс ЯМЗ ДЕ-1 на МАЗ - 64229 SUPER
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

23 Октябрь 2014, 10:51:34
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Благодарностей: 116
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Почему запуск происходит при более  позднем УОВ, а с заводкой двигателя УОВ становится более ранним....

Ответ вытекает из вопроса,- для улучшения запуска, особенно зимой. Они так и называются, пусковые цековки.
Поставил цель-иди вперёд!

23 Октябрь 2014, 11:13:13
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кроме 806.6-50 были и другие маркировки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Октябрь 2014, 14:06:13
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
quote author=kuzja link=topic=10036.msg105658#msg105658 date=1414051993]Кроме 806.6-50 были и другие маркировки.[/quote]

а мне такой попался...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

23 Октябрь 2014, 14:10:34
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Ответ вытекает из вопроса,- для улучшения запуска, особенно зимой. Они так и называются, пусковые цековки.
Если установочный угол 20, то реальный угол впрыска на запуске 15.
У МАЗов запуск лучше когда впрыск позже??? Почему?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

23 Октябрь 2014, 14:15:47
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В основном, это для того, чтоб на хх было позже, а не на запуске.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Октябрь 2014, 19:48:31
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вопрос возник тк пришел на замену пар мазовский тнвд в котором стоят десятки без выкружек.

Володя, надо было звонить объяснил бы , а то печатать долго. П/п 10-ки без проточек ставятся на двигателя ЯМЗ-238 ДЕ, причем угол там 13-ть градусов. Это, так сказать первые евро от ЯМЗ, на них первый раз увидели интеркулер.

А все изменения в установке статического УОВ не столько в проточках на плунжере ,а в диаграмме фаз газораспределения и его диаметре , кто сравнивал тот увидел.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 19:54:21 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Октябрь 2014, 16:05:42
#9
  • Гость
В основном, это для того, чтоб на хх было позже, а не на запуске.

  Странно..  Если в данной теме разговор идёт про 60.1111073 ( -10 ) для  ТНВД 60_80 серии то  видел только с "цекованием" в зоне пускового положения плунжера - то есть "задержка" момента впрыска на режиме ХХ относительно режима номинальных нагрузок отсутствовала, а была только на режиме запуска. Хотя не исключаю существования таких П/П без "цекования" и с "цекованием"  в зоне ХХ ("живьём" ни разу не видел) . По идее такие П/П должны иметь иные каталожные номера - в тех источниках что мне доступны не отыскал таких.  Может я живу в слишком глубокой провинции и до меня последний "визг цивилизации и технического прогресса" не докатились ?

24 Октябрь 2014, 18:03:55
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 84
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
("живьём" ни разу не видел)
Тоже никогда не видел без выкружек.
По имеющейся у меня информации П\П 10-ки без выкружек (бв) должны устанавливаться или устанавливались на ТНВД: 604.5-10, 605.5-20, 607.5-10, 806.5-50, 806.6-50, 807.5-50, 807.6-50. Приходилось делать только 605.5-20, ЯМЗ-236НД, комбайн "Вектор".
Слышал на этот счёт такую мысль, что проточки были сделаны для того чтобы при позднем впрыске, во время пуска, снять нагрузку с текстолитовой шайбы в старом приводе ТНВД, чтобы её не рвало.

24 Октябрь 2014, 19:06:55
#11
  • Гость
проточки были сделаны для того чтобы при позднем впрыске, во время пуска, снять нагрузку с текстолитовой шайбы в старом приводе ТНВД, чтобы её не рвало.


      Аргументы?

24 Октябрь 2014, 19:07:44
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Проточки, или как вы говорите - выкружки, появились гораздо позже чем исчезла текстолитовая шайба.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Октябрь 2014, 19:53:14
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Благодарностей: 116
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Задал сегодня вопрос в Ярославль, по поводу цековок, думаю что уже в понедельник буду знать , для чего и почему.
Поставил цель-иди вперёд!

25 Октябрь 2014, 15:49:32
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 84
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Проточки, или как вы говорите - выкружки,
Это не я говорю "выкружки", так написано в официальном документе от ЯЗДА. Для меня тоже "проточки"более понятней.