0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Октябрь 2014, 15:56:11
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Цитата: papirosa от Вчера в 19:03:55
проточки были сделаны для того чтобы при позднем впрыске, во время пуска, снять нагрузку с текстолитовой шайбы в старом приводе ТНВД, чтобы её не рвало.


      Аргументы?
Слышал на этот счёт такую мысль, что проточки были сделаны для того чтобы при позднем впрыске, во время пуска, снять нагрузку с текстолитовой шайбы в старом приводе ТНВД, чтобы её не рвало.

25 Октябрь 2014, 16:00:16
#16
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
A какая связь  ???   Нагрузка  одинакова  ,хоть при позднем , хоть при раннем .   

25 Октябрь 2014, 16:09:14
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
A какая связь  ???   Нагрузка  одинакова  ,хоть при позднем , хоть при раннем .   
Совершенно верно. разве что удар плунжера  по Н.К.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

25 Октябрь 2014, 16:10:26
#18
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
На мой взгляд  , цековки , выкружки, выточки  , для позднего впрыска  предназначены именно для позднего впрыска в момент старта ( чтобы не было
 спотыкача  ,  т к  впрыск проходит динамичней  с п.п.  10 м м  , нежели ,чем с 9вяткой  )   .  А нагрузку  сняли со стартера  и батарей.

25 Октябрь 2014, 17:15:19
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
На мой взгляд  , цековки , выкружки, выточки  , для позднего впрыска  предназначены именно для позднего впрыска в момент старта ( чтобы не было
 спотыкача  ,  т к  впрыск проходит динамичней  с п.п.  10 м м  , нежели ,чем с 9вяткой  )   .  А нагрузку  сняли со стартера  и батарей.

Так же думаю.
Поставил цель-иди вперёд!

25 Октябрь 2014, 20:13:28
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Думаю, что подобное сделано для уменьшения скачка оборотов при сбросе и набросе нагрузки на дизель. Это достигается уменьшением пути,который должна пройти рейка ТНВД для требуемого изменения подачи топлива. Последнее можно было бы получить,сделав круче отсечную канавку на плунжере (для изменения подачи требовался бы меньший угол поворота плунж.). Чтобы не усложнять сер. пр-во ,вместо изменения угла кромки завод ввёл эти "проточки". При этом изменяется принцип регулир. подачи топлива при изменении нагрузки-не только за счёт конца, но и за счёт начала подачи. Получается, что при уменьшении нагр. подача начинается позже, но это мало отражается на работе дизеля. Такая же путаница с плунжерами была на древних дизелях Д6 и Д12. ИМХО.

25 Октябрь 2014, 20:31:30
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А насчет того, что мотору для работы на ХХ не требуется ранний впрыск, никто не вспомнил...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Октябрь 2014, 20:38:18
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Это просто "противозаклиниватель" плунжера.

26 Октябрь 2014, 04:55:34
#23
  • Гость
Думаю, что подобное сделано для уменьшения скачка оборотов при сбросе и набросе нагрузки на дизель. Это достигается уменьшением пути,который должна пройти рейка ТНВД для требуемого изменения подачи топлива. Последнее можно было бы получить,сделав круче отсечную канавку на плунжере (для изменения подачи требовался бы меньший угол поворота плунж.). Чтобы не усложнять сер. пр-во ,вместо изменения угла кромки завод ввёл эти "проточки". При этом изменяется принцип регулир. подачи топлива при изменении нагрузки-не только за счёт конца, но и за счёт начала подачи. Получается, что при уменьшении нагр. подача начинается позже, но это мало отражается на работе дизеля. Такая же путаница с плунжерами была на древних дизелях Д6 и Д12. ИМХО.
А насчет того, что мотору для работы на ХХ не требуется ранний впрыск, никто не вспомнил...

   "Выкружки" в рассматриваемом случае сделаны именно в зоне пусковой подачи, так что ни первоя версия ни вторая вроде как-то не подходят.


Это просто "противозаклиниватель" плунжера.

   тот-же вопрос  -  аргументы?

26 Октябрь 2014, 09:41:18
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
"Выкружки" в рассматриваемом случае сделаны именно в зоне пусковой подачи
Также считаю, на других оборотах в работе не учавствуют. После 500-600 об. в работу вступает МОВТ.
Мой аргумент: проточки делают впрыск не только позже но и по количеству подачи меньше, так как рабочий ход плунжера уменьшен на высоту проточек.

26 Октябрь 2014, 09:57:14
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
"Выкружки" в рассматриваемом случае сделаны именно в зоне пусковой подачи
Также считаю, на других оборотах в работе не учавствуют. После 500-600 об. в работу вступает МОВТ.
Мой аргумент: проточки делают впрыск не только позже но и по количеству подачи меньше, так как рабочий ход плунжера уменьшен на высоту проточек.

Похоже близко к истине
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Октябрь 2014, 12:03:02
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Немного о проточках.
DSC07209.JPG
DSC07207.JPG
DSC07211.JPG

26 Октябрь 2014, 21:24:23
#27
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
С выточками или без , но  кое что понимаю так :  У мазовского простого 238  атм   и турбового  разные муфты по углу разворота  ,  у не турбо 4-5 градусов ,
а   у турбовика  1-2 градуса , но конечный то результат один   в номинале  в районе  22 +-  1 гр   , то есть моторист ставит 18 гр на не турбо с муфтой  "1" и
20-21 на турбовиках с муфтой "7" или "5" . А т. к.  выточки припоздняют  , то целесообразней ставить   с муфтами "5","7"   . И   без выточек с муфтами "1" ,и
им подобным по углу разворота.  Но работают все ...     

26 Октябрь 2014, 22:35:36
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
насколько я помню мануалы " турбовиков": там  в зависимости от подмодели ДВС с индексами "Б",;"Д1","Д3" и .т.д.--обычно  диапазон углов ниже: 13-15;14-16 и.т.д..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Октябрь 2014, 07:53:26
#29
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Я на примере не евриков .