0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Октябрь 2014, 12:15:13
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Кто знает зачем на мазовских парах диаметром 10 мм сделаны выкружки? Вопрос возник тк пришел на замену пар мазовский тнвд в котором стоят десятки без выкружек.  :confuse Сначала я думал что это недоделанная реставрация, но в литературе черным по белому написано что ставились на этот насос такие пары.Озадачился... и сделал как всегда, пары 10-ки, естественно с выкружками, ГНН 4,2, вдвиг рейки 13,5. Впрыск отрекомендовал ставить на 20 гр.

Теперь вот жду результата и пытаюсь понять, зачем надо было городить огород с градусами. Почему запуск происходит при более  позднем УОВ, а с заводкой двигателя УОВ становится более ранним....
как результаты? Не жёстко работает?
У меня ждёт ремонта(пока руки не дошли) 604.5-10 с 8061-01(без кромок) буду ставить естественно 60-31. родных нет... тут 2 варианта или ставить как есть или пусковую срезать, а пусковую срезать вашпе не вариант она итак на 60-31 ниже(
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2014, 12:17:59 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

28 Октябрь 2014, 23:31:59
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
клиент доволен, впрыск ставили на 15 градусов, на 20 было явно рано

зы: мов 7-ка
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

28 Октябрь 2014, 23:49:22
#32
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
клиент доволен, впрыск ставили на 15 градусов, на 20 было явно рано

зы: мов 7-ка
я сразу и говорил.что в зависимости от модели ДВС: "В" ,"Д1" и.т.д.: ставится  угол в диапазоне: 13-15 или 14-16 и точно уж--позже "атмосферников."
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Октябрь 2014, 11:31:48
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Ответили с Ярославля, а ответ таков:
Здравствуйте, Сергей Владимирович.

Просим извинить за задержку с ответом.

Сообщаем, что на плунжере имеется выточка для обеспечения стартовой подачи
топлива, увеличивающая цикловую подачу при пуске двигателя.
Ваше мнение о задержке впрыска при запуске ошибочно.


Значит, если я правильно понимаю, эта выточка просто увеличивает надплунжерный объём!!!, а мы здесь головы сломали.

« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 11:39:33 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

29 Октябрь 2014, 13:25:58
#34
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Наверное бухгалтерия ответила, всё наоборот.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

29 Октябрь 2014, 13:28:46
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Наверное бухгалтерия ответила, всё наоборот.

Похоже что так  :-), с 85-го года была задержка по опережению, а теперь увеличение объема подачи. Там пусковой подачи и так за глаза.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Октябрь 2014, 17:24:50
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Похоже что так  :-), с 85-го года была задержка по опережению, а теперь увеличение объема подачи. Там пусковой подачи и так за глаза.
Стопудово,они сами могут не знать...... Или забыть для чего это придумали.

29 Октябрь 2014, 17:55:31
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Значит, если я правильно понимаю, эта выточка просто увеличивает надплунжерный объём!!!, а мы здесь головы сломали.
Ты понял не правильно. Отсутствие проточки увеличит надплунжерный объём и увеличит рабочий ход плунжера.
Или ты смеёшься над манагерами???

29 Октябрь 2014, 18:02:56
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Наверное бухгалтерия ответила, всё наоборот.
Стопудово,они сами могут не знать...... Или забыть для чего это придумали.
Вторая версия более печальна.

29 Октябрь 2014, 18:33:07
#39
  • Гость
Стопудово,они сами могут не знать...... Или забыть для чего это придумали.
Вторая версия более печальна.

  соглашусь с "papirosa"  ....

  Наиболее правдоподобная версия - ведь в принципе объём надплунжерного пространства никоим "боком" не влияет на величину подачи,  объём подачи целиком и полностью зависит от величины активного хода плунжера. Делать "выкружки" для якобы снижения величины пусковой подачи глупость полнейшая - гораздо проще подкрутить упор в колпаке рейки. Скорее всего в рассматриваемом случае "выкружки" сделаны именно для задержки подачи топлива   на режиме пусковой подачи.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 18:36:33 от Diesel-OK »

29 Октябрь 2014, 18:56:02
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Или ты смеёшься над манагерами???

+100! Я вообще думал что отпишутся стандартной фразой ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗАПУСКА. Ведь в каждом букваре так написано. Думаю что простые смертные сию конструкторскую загадку никогда не разгадают.
Поставил цель-иди вперёд!

29 Октябрь 2014, 19:22:11
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Или ты смеёшься над манагерами???

+100! Я вообще думал что отпишутся стандартной фразой ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗАПУСКА. Ведь в каждом букваре так написано. Думаю что простые смертные сию конструкторскую загадку никогда не разгадают.

В букваре прочитал что Ф 10 придумали .." для улучшения запуска, экологичности выбросов и экономичности"..  примерно так как то. Но версия papirosa  больше понравилась
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Октябрь 2014, 12:50:29
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
В букваре прочитал
Есть у меня в литературе упоминание этих проточек, там их называют "лыски". Размеры 3,5 мм+-0,15 в ширину и 0,9 +-0,06 в глубину. Цитата: "Цилиндрические лыски, улучшающие пусковые свойства двигателя."
Уменьшение количества подачи на пуске не способствует улучшению пусковых свойств, значит остаётся запаздывание впрыска при пуске примерно на 4*( Сколько градусов будет 1 мм подъёма плунжера?). Может и меньше чем на 4*, учитывая что интенсивность впрыска возросла за счёт увеличения диаметра плунжера и нового профиля кулачка. Хотя и давление впрыска тоже подняли на 40 кг. Наверное всё таки впрыск при таком раскладе будет позже установочного не менее 4*

30 Октябрь 2014, 22:45:10
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
и на пуске впрыск самый поздний и подача ограничена в разумные пределы.
  на пуске впрыск самый ранний, а позже он становится на оборотах в угоду экологии
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

30 Октябрь 2014, 23:00:50
#44
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
и на пуске впрыск самый поздний и подача ограничена в разумные пределы.
  на пуске впрыск самый ранний, а позже он становится на оборотах в угоду экологии
тож как то  с коллегой выясняли: при проверке углов  с выдвигом рейки на номин. положении и пусковом--в последнем для маза на 2-2.5 гр. раньше получается.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!