0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Май 2009, 15:04:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Дизель с ЕДС не тянет, весь сухой, при откручивании маслозаливной крышки на 800 оборотах крышку засасывает, двигатель 8210 , авто ИВЕКО. Регулировал момент впрыска, вот наблюдения
Порегулировав момент впрыска методом +- получил следующие результаты: 1. до регулировки обороты 1550 и не больше при перегазовках и в пол небольшой сизеватый дым, автомобиль не тянет, хотя по равнинам идет 90
2. по маховичку раньше на 2 мм обороты 1600 и падают до 1550 при перегазовках и в пол кое как еле заметный черного цвета дымок, на холостых работает ровно при чуть ниже 500, кажется что тянет еще хуже.
3. по маховичку позже на 2 мм от положения 1, работает как в положении 1 с более выраженным сизым дымом при чем на 1300 и 1500 с небольшим подтраиванием.
 При максимуме 1900 оборотов для этого двигателя, он набирает не более 1550
Подскажите пожалуйста как мне это толковать, до спецов добраться нет возможности, договорился на следующей неделе, но говорят что по электронике не смогут ничего продиагностировать, а пощупать, посмотреть, вроде смогут. Но впереди целые выходные буду заниматься искать причину из-за чего все это происходит.
Спасибо заранее уважаемые
« Последнее редактирование: 30 Март 2010, 13:09:21 от kuzja »

30 Май 2009, 19:48:07
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1850
  • Благодарностей: 201
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А фильтр топливный когда менял?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

30 Май 2009, 21:36:14
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Фильтра все новые, единственное чего не делал так это исследовать топливоприемник из бака на предмет грязи но в сторону бака дуется хорошо

30 Май 2009, 23:50:45
#3
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Надо вспомнить с чего началось. Возможно причина найдется.
Если не тянет и не дымит - малая подача топлива в цилиндр:
   -неправильная настройка ТНВД
   -недостаточная подача топлива в ТНВД из-за поломки подкачивающего насоса(лопнула пружина, что-то в клапане).
   -недостаточная подача топлива в ТНВД из-за неплотности на всасывании(подсос воздуха).
   -недостаточная подача топлива в ТНВД из-за большого сопротивления магистрали подачи топлива(дерьмовый фильтр, забиты трубки, установлены дополнительные нештатные фильтры).
   -недостаточное давление топлива в ТНВД из-за поломки перепускного клапана на ТНВД(выкрутить и посмотреть хотябы не болтается ли шарик внутри)
   -скорее всего на входе в ТНВД Электромагнитный клапан (надо пустить провод прямо от аккамулятора при подключении должны быть слышны щелчки клапана).
Если не тянет и дымит - неправильное сгорание в цилиндре:
  -плохие или неподходящие распылители в форсунках (проверить исправность и марку распылителей).
  -неисправен двигатель(замерить компрессию в цилиндрах) .
  -неправильный момент начала подачи топлива в цилиндр(отрегулировать зажигание по норме).

Если машина только куплена скорее всего потребуется капитальный ремонт ТНВД и Форсунок(надо искать специалиста).
Если началось после заправки или применения добавок в топливо возможно поможет замена топлива.
Если двигатель евро-3 то он задушен по мощности из-за экологии (при возможности перепрограмировать блок управления).
 

   

31 Май 2009, 17:17:39
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
vovkadizel  спасибо за участие. Машина куплена так, я проехал на ней 12000 без изменений, проверил косу едс - вроде все цело, клапан на обратке который глушит автомобиль без внутренностей, пружинка была действительно поломана, поменял - без изменений, подсос вроде устранил. До 1500 разгон ровненький работа ровная как только 1550 появляются подтраивания и сизоватый дым ( не много, на режиме прогрева). Вот так мож появятся какие мысли, буду рад

31 Май 2009, 21:17:41
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 874
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
А если двигатель раскручивать без нагрузки он выдает больше 1550 оборотов?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

01 Июнь 2009, 17:58:06
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Он что в холостую, что под нагрузкой, больше не дает

01 Июнь 2009, 21:37:11
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Для того ,чтобы  вникнуть в проблему необходимо знать  Объем двигателя, тип  тнвд ,какой тннд .Ведь из за подкачки топлива также хватать не будет. Тем более,что на грузовиках в них еще и сетку ставят.Не лишне проверить и зазоры в клапанах, они тоже сильно влияют, если поджаты.Как  работает турбина.Если есть мозги ,то обязательно просканировать.Удачи.

02 Июнь 2009, 01:35:01
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1850
  • Благодарностей: 201
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Для того ,чтобы  вникнуть в проблему необходимо знать  Объем двигателя, тип  тнвд ,какой тннд .Ведь из за подкачки топлива также хватать не будет. Тем более,что на грузовиках в них еще и сетку ставят.Не лишне проверить и зазоры в клапанах, они тоже сильно влияют, если поджаты.Как  работает турбина.Если есть мозги ,то обязательно просканировать.Удачи.
Всё верно. Насчет мозгов - особенно.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Июнь 2009, 17:57:38
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Мотор 8210 470 коней, объем 13800, рядный тнвд управляемый эдс7