0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Октябрь 2014, 10:43:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Приветствую всех! Друзья, ищу помощи. Авто А6С4 2,5 TDi 140л.с., движок AEL. В прошлом году потёк ТНВД 0986440528, сдал в ремонт- приговор: полный износ. Ремонт по цене нового. Купил б/у. Заводится, работает- часики. Холод, жара без разницы. При падении t ниже 0 начинаются проблемы с разгоном. До 100км/ч всё супер. Потом тяга пропадает напрочь. Не тормозит, но и разгон как у хундай сонаты. +5км/ч за 10 минут. Сцепление в пол, обороты до х.х., и опять прёт секунды 2. Езжу на работу по КАД, пока разгонюсь до 150-ти раз 5-10 до х.х. сбрасываю. Обгон вообще жуть. Грешу на датчик температуры топлива в насосе. Но это ж крышку снимать. Страшно, вдруг оттуда пружинки всякие полетят. Насос-то это однозначно. Сразу как поменял такая хрень началась. Тепло- пуля, холод- мучения. Помогите, братцы. Менять насос- лотерея, да и 20 штук жалко. Машинка 1996г.в.

30 Октябрь 2014, 11:44:07
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пружинки не полетят. Но до диагностики доехать не помешает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Октябрь 2014, 11:08:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Да я бы с радостью. В прошлый раз- снятие, установка 8000, разборка, промывка и диагностика 6000. Без ремонта и запчастей. А б/у с гарантией неделя 20000+ 2 снять, поставить у дяди Васи. Можно, конечно снять и отвезти. На пару недель. Но это уже потери более 22000. Я так понял что подобных проблем ни у кого не было. А крышку если снять, я реально ничего не испорчу? Только датчик поменяю- он 200р. стоит.

31 Октябрь 2014, 11:42:53
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Да я бы с радостью. В прошлый раз- снятие, установка 8000, разборка, промывка и диагностика 6000. Без ремонта и запчастей. А б/у с гарантией неделя 20000+ 2 снять, поставить у дяди Васи. Можно, конечно снять и отвезти. На пару недель. Но это уже потери более 22000. Я так понял что подобных проблем ни у кого не было. А крышку если снять, я реально ничего не испорчу? Только датчик поменяю- он 200р. стоит.
Датчик температуры на тягу большую роль не играет.У вас что то другое. Необезательно в ТНВД лезть можно колодку разъемную снять либо с ТНВД или с ЭБУ и померять его сопротивление(данные должны в книгах быть) и можно любой резистор впаять под любую температуру что бы проверить. Вот давление надува и его датчик и подачу топлива лучше проверте.

31 Октябрь 2014, 15:59:47
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Снять то не сложно, крепежные винты датчика имеют обратную резьбу. Отрываются на УРА.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Октябрь 2014, 18:17:40
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
При падении t ниже 0 начинаются проблемы с разгоном. До 100км/ч всё супер. Потом тяга пропадает напрочь. Не тормозит, но и разгон как у хундай сонаты. +5км/ч за 10 минут. Сцепление в пол, обороты до х.х., и опять прёт секунды 2.
По Вашим словам как бы недостаток топлива...Подумайте.. :-) Я бы на Вашем месте утром принёс бы с дома канистрочку тёплой солярки и запитал бы её,прокатился и сделал бы выводы :-) И отписался бы потом! Бывает что в ТНВД на входе стоит сетка :shock:,и пока солярка тёплая,прокачивается,а при минусе подзабивается,сцепление выжали,нагрузку сняли,насос заполнился,газанули опять полупустой,низкое давление упало.. Вернее насос то заполненый,воздуха там нет,но и положенного низкого давления нет!!! :super: Вам наверное знакома ситуация,когда перемерзает солярка в баке или фильтре?? Очень похоже :-)
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2014, 18:28:07 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Ноябрь 2014, 17:17:47
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • РБ Гродненская область
В баке там точно установлено подобие сетки, на топливоприёмнике. Может подзабилось, это легко проверить открутив лючок топливного бака в багажнике под обивкой, и достав топливоприёмник.

10 Ноябрь 2014, 10:01:30
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Полностью согласен с Dizelraf. Такой проверкой мы исключаем забитый топливо-приемник в баке (грязь или лед или парафин), топливный фильтр. Для полного понимания лучше проехать с канистрой и посмотреть диагностикой параметры (давление надува, угол,)
ProDiesel

12 Ноябрь 2014, 23:37:33
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Спасибо за проявленное внимание к моей проблеме. Дело в том, что это появилоси после замены ТНВД прошлой осенью. Зима была тёплая, не поймать момент. Я по-началу, тоже на заправки грешил. Несте, Аэро... Всех перепробовал. До сотни прёт на любой передаче. Сегодня +8 летит... Как +2 и ниже :eek: Но до сотни бодро в любую погоду. Может мне датчик температуры, что в бампере, утеплить для эксперимента. Или фильтр воздушный снять на пару км. Чего-то не хватает... Хотя умом понимаю, снимать насос надо :( Диагноста бы в Питере, да на КАД с ним. Может есть у кого толковый товарищ?

12 Ноябрь 2014, 23:45:35
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Я бы грешил на промерзание, но не при +2. Хотя бы с -5. А так, по лужам мчу и мёрзну? Это с учётом что на АЗС уже зимнее топливо. Может антигель налить?

15 Ноябрь 2014, 00:02:36
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Сегодня с тёплой стоянки выехал на ЗСД. Такая же фигня. На табло +10 и от сотни не тянет. Хотя на 4-й передаче прёт. Но я больше 3500 оборотов не даю, а это как раз 100 на 4-й. 5-я и 6-я от сотни не тянут. как отсечка какая-то. Ау, люди, меня кто-нибудь слышит :wave:

15 Ноябрь 2014, 07:35:31
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот только не говорите, что в Петрограде негде продиагностировать Вашу машину... www.dizelist.ru/... причем список далеко не полный. Не хватает ИНАВТО+, ЭкоМодуль и других.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Ноябрь 2014, 07:36:34
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сегодня с тёплой стоянки выехал на ЗСД. Такая же фигня. На табло +10 и от сотни не тянет. Хотя на 4-й передаче прёт. Но я больше 3500 оборотов не даю, а это как раз 100 на 4-й. 5-я и 6-я от сотни не тянут. как отсечка какая-то. Ау, люди, меня кто-нибудь слышит :wave:
Я думаю,что скорее всего это связано с ДМРВ,ну а вообще,присоединяюсь к Александру(kuzja)---диагностику,однако делать надо!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Ноябрь 2014, 08:46:03
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Я думаю,что скорее всего это связано с ДМРВ

Я не спец, но не согласен. Почему же тогда на четвёртой передаче всё ОК ?

Для ТС.
Всё же в сервис придётся ехать...самый дешёвый метод,это перекинуть голову со старого насоса,но это всё равно в сервис....
И всё равно в начале диагностика.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2014, 12:06:13 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Ноябрь 2014, 10:35:01
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проблема: "Нехватка мощности/максимальная скорость не достигается".
Решение: Внимание соблюдайте последовательность!
1) Диагностика.
2 Датчик температуры двигателя.
3) Датчик температуры/расхода воздуха (Intake-manifold temperature sensor)
4) Датчик температуры топлива
5) Клапан остановки двигателя
6) Управление давлением наддува. (Точнее - управление байпасом)
7) Турбокомпрессор
8) Клапан подвода отработанных газов (EGR)
9) Синхронизация насос-двигатель и управление опережением впрыска топлива.
10) Датчик частоты вращения двигателя.
11) Датчик подъема иглы распылителя (заменяет датчик распределительного вала)
12) Датчик положения педали
13) Настройка количества топлива.
14) Блок управления
15) Форсунки
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.