0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2014, 08:55:45
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В данном вопросе хотелось бы узнать кто и на чем проверяет насосы CR, после ремонта и при первичной диагностике.
Конечно данный вопрос не относится к авторизованным сервисам по данной теме. Они находятся в другой плоскости вопроса.
Адекватность проверок и результативность.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Ноябрь 2014, 15:25:57
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Лтчно я пользуюсь прибором Делфи. Диагностирую на моторе ( соответственно такая диагностика не гарантирует 100% результат, но для начальной диагностиеи вполне достаточно) . А вот когда возникают спорные вопросы и я предпологаю , что у насоса низкая производительность( особенно на горячую) , тут конечно только на стенд. Раньше пользовался обычным манометром. При такой проверке( на машине) требуется еще и хороший аккумулятор, правильные обороты стартера иначе такая проверка может быть неправильной. Для проверки давления а рампе использую самодельный прибор ( покупал у Поляков)с переходниками и механическим манометрор.
ProDiesel

09 Ноябрь 2014, 16:00:13
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
для проверки насоса много не надо, стенд , и контроллер который будет регулировать давление в рейке (тут выбор достаточно большой).
Далее, если контроллер двухканальный то на его основе можно проверять основную массу насосов, один канал используется для управления регулятором на рейке, второй для регуляторе для насоса. Проверка заключается в проверке объема топлива сливаемого с рейки при заданном давлении и заданных оборотах.

проверка на моторе не дает должной информативности, так как например выход из строя одной секции на треть уменьшит производительность но не скажется на максимальном давлении
Чем больше мастеров тем больше работы

09 Ноябрь 2014, 16:03:52
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Аналогично использую DELPH YDT732 Но меня больше интересуют стендовое оборудование
от конкретных производителей.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Ноябрь 2014, 21:07:57
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Любой CR тестер подойдет
Чем больше мастеров тем больше работы

09 Ноябрь 2014, 22:04:54
#5
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
Любой CR тестер подойдет
А какие варианты есть именно для грузовых насосов?

09 Ноябрь 2014, 22:57:22
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
по грузовикам тяжело, чем попало не проверить, только специализированные контролеры,   по денсо вообще засада
Чем больше мастеров тем больше работы

10 Ноябрь 2014, 08:08:50
#7
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
на машине пользуюсь делфаевским набором . снятые тнвд проверяю на rabotti tec 200 . текже пользуюсь ручной качалкой для форсунок при проверке клапанов на герметичность.
г. Краснодар

10 Ноябрь 2014, 08:45:31
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Дык вопрос-то и стоит о проверке ТНВД грузового сегмента, если честно сказать.
Они  в основном-то и обращаются, СP2 HP0 и полноценная проверка ДЕНСО включая работу дозерблока.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Ноябрь 2014, 09:01:02
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
HP0 и полноценная проверка ДЕНСО включая работу дозерблока.


а откуда он там взялся??
если проанализировать львиную долю симптомов обращений по нро помноженную на адекватную комп диагностику авто, то легко вырабатывается план действий.
про СР2 все намного проще
PS. если посмотреть как хартридж рекомендует проверять ср2 на avm, можно найти много интересного, что в итоге приведет к кривой проверки тнвд( по крайней мере года 3-4 назад так было, как сейчас не знаю)
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2014, 09:02:40 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Ноябрь 2014, 09:09:47
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Немного неправильно поставил вопрос. Проверка насосов ДЕНСО HP3 HP4 и далее...по тексту. Извиняюсь.
Я не работал на англичанине по проверке CP2, поэтому сказать нечего. И разговор не о нем (или о ней).
А о существующих альтернативных стендах!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Ноябрь 2014, 09:21:30
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Немного неправильно поставил вопрос. Проверка насосов ДЕНСО HP3 HP4 и далее...по тексту. Извиняюсь.
Я не работал на англичанине по проверке CP2, поэтому сказать нечего. И разговор не о нем (или о ней).
А о существующих альтернативных стендах!

нр3,4 вопросов тоже нет...
с большой уверенностью можно сказать, что в природе нет универсального альтернативного стенда для 16 видов тнвд, 4 основных производителей...
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2014, 09:25:03 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Ноябрь 2014, 09:35:49
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
По денсо HP0  общедоступных решений не видел, а покупка произведений китайцев типа такой www.aliexpress.com/... это лоторея
зы если кто-то сделает осцилограммы по 3 каналам (датчик оборотов , и пара клапанов) по напряжению, возможно тогда появятся наши приборы, все производители с которыми общался в глаза эти насосы не видали. Если будут еще и токовые осциллограммы будет еше лучше
Чем больше мастеров тем больше работы

10 Ноябрь 2014, 09:38:44
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
По денсо HP0  общедоступных решений не видел, а покупка произведений китайцев типа такой www.aliexpress.com/... это лоторея
зы если кто-то сделает осцилограммы по 3 каналам (датчик оборотов , и пара клапанов) по напряжению, возможно тогда появятся наши приборы, все производители с которыми общался в глаза эти насосы не видали. Если будут еще и токовые осциллограммы будет еше лучше

Денис, на Украине в большом количестве они на сельхозтехнике Джон Дир...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Ноябрь 2014, 09:51:57
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
По денсо HP0  общедоступных решений не видел, а покупка произведений китайцев типа такой www.aliexpress.com/... это лоторея
зы если кто-то сделает осцилограммы по 3 каналам (датчик оборотов , и пара клапанов) по напряжению, возможно тогда появятся наши приборы, все производители с которыми общался в глаза эти насосы не видали. Если будут еще и токовые осциллограммы будет еше лучше

Да этих коробок уже хренова гора у меня!!Но толку нет никакого вообще.
Вот и задаю тут вопросы. Кто в адеквате проверяет данное железо.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Проверка внутренних топливных утечек на DAF CF65/75/85 cерии.

Автор Евгений1969Раздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2987
Последний ответ 22 Август 2013, 14:02:31
от kuzja
Проверка распыла насос-сорсунки без запорной иглы

Автор нестерРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 1731
Последний ответ 17 Июнь 2017, 15:52:57
от нестер
Помогите. Проверка насос форсунки Сименс VDO

Автор Андрей МинскРаздел Тестпланы

Ответов: 8
Просмотров: 2720
Последний ответ 21 Декабрь 2016, 20:11:31
от mehan_
Давление наддува MWM 4.10 TCA AGF (проверка на двигателе)

Автор andrey.500Раздел Турбины

Ответов: 19
Просмотров: 6837
Последний ответ 02 Декабрь 2012, 11:57:56
от andrey.500
ПРОВЕРКА НАСОС ФОРСУНКИ КУРСОР 10

Автор Aлексей-AltaiРаздел ЕВРОПА

Ответов: 21
Просмотров: 7462
Последний ответ 31 Декабрь 2014, 06:24:38
от Aлексей-Altai