0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноябрь 2014, 13:55:40
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Цитировать
Да этих коробок уже хренова гора у меня!!Но толку нет никакого вообще.
Вот и задаю тут вопросы. Кто в адеквате проверяет данное железо.
для НР0 я так думаю никто, а для того чтобы сделать нормально нужны осциллограммы с техники, будут, или я займусь , или хмельницкий или потоковцы или техник , появится решение 100%, а тестпланы в принципе можно поискать или накатать самому
Чем больше мастеров тем больше работы

10 Ноябрь 2014, 14:48:37
#16
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вполне с тобой согласен, что поздно или рано эту проблему кто-то решит.
Но как всегда хочется побыстрее. Народ волокет эти железки, и желает знать чего с ними случилось.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Ноябрь 2014, 15:19:31
#17
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Ещё одна китайская штукохрень, где-то видео раньше было, не могу найти.
www.aliexpress.com/...
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

10 Ноябрь 2014, 15:35:35
#18
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я тут прикинул, что можно было-бы на потраченные деньги, на аналогичные херульки
приобрести дилерский контроллер. Но только его очень долго ждать надо. Если вообще дождешься.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Ноябрь 2014, 15:42:40
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
HP0, достаточно живучие насосы, в основном проблемы по низкой стороне, амплитуде с датчика положения и толкателям пар, выход из строя пар и клпанов, как правило происходит  в купе с первыми позициями... а так как 90% этих тнвд установлено на технике из поднебесной, то покупка нового делает ремонт фининсово невкусным...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Ноябрь 2014, 16:03:23
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А вот тут-то и начинается самый цирк!Обладатель этого чуда из Китая, и желает узнать подробности в деталях,
и желательно с выкладками на бумаге о повреждении ТНВД.Это ж надо потом покупать за "охрененые" деньги(по его
уразумению) целый и новый ТНВД!!Не задумываясь о том что металлолом этот он приобрел на распродаже.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Ноябрь 2014, 12:21:08
#21
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Я тут прикинул, что можно было-бы на потраченные деньги, на аналогичные херульки
приобрести дилерский контроллер. Но только его очень долго ждать надо. Если вообще дождешься.
Там вместе с контроллером,  прицепом инструмента, и прочего добра тыщ на дцать придется покупать. Да и без AVMа, боюсь, не продадут.
 


11 Ноябрь 2014, 12:23:18
#22
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
Да этих коробок уже хренова гора у меня!!Но толку нет никакого вообще.
Вот и задаю тут вопросы. Кто в адеквате проверяет данное железо.
для НР0 я так думаю никто, а для того чтобы сделать нормально нужны осциллограммы с техники, будут, или я займусь , или хмельницкий или потоковцы или техник , появится решение 100%, а тестпланы в принципе можно поискать или накатать самому
Осциллограммы не проблема. Основную проблему упомянул Андрей. Цена на новый китайский насос.

12 Ноябрь 2014, 10:05:35
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 10
    • Беларусь, Могилев
Если есть осцилограммы, присылайте, посмотрим что можно сделать. Возможно что-то можно сделать на базе уже работающих приборов.

13 Ноябрь 2014, 06:09:15
#24
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Уважаю Ваше стремление к конструкторской мысли и модернизации!!Но меня интересуют стенды и отзывы о них, на которых уже сегодня работают многие. Меня абсолютно не интересует журавль в небе, дайте"помацать" синичку сейчас. И выбрать какая поинтереснее.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Ноябрь 2014, 10:26:53
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 10
    • Беларусь, Могилев
Уважаю Ваше стремление к конструкторской мысли и модернизации!!Но меня интересуют стенды и отзывы о них, на которых уже сегодня работают многие. Меня абсолютно не интересует журавль в небе, дайте"помацать" синичку сейчас. И выбрать какая поинтереснее.
:) Именно так новые приборы и появляются. Когда после анализа существующих аналогов понимаешь что в них что-то не устраивает
(цена, функционал, доступность, поддержка... )

13 Ноябрь 2014, 13:17:23
#26
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Из активности данной темы сделал выводы. И выводы неутешительные.
Создалось впечатление, что насосы CR ремонтируют по принципу - что увидел глазами поврежденное, то и поменял.
Что не узрел ,то поменяю после установки на автомобиль(если он не будет работать).
Посмотрел на Ютюбе ролик, где показывают процесс тестирования HP0 на стенде МАК ТЕСТ. Но нихрена не понял.
Что проверяют, зачем проверяют, что за тест планы непонятные,(не имеющие ничего общего с номинальными).
Вообщем кто на что горазд!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Ноябрь 2014, 11:50:23
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
 Если будут еще и токовые осциллограммы
Ну допустим я готов выложить,алгоритм не пойму до конца.....

вам с 245 пойдёт?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

15 Ноябрь 2014, 12:46:32
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 10
    • Беларусь, Могилев
Для начала подойдут любые осцилограммы. Надо определиться можно ли аппаратно использовать Поток для управления насосом или необходима разработка нового прибора.

15 Ноябрь 2014, 19:23:38
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
думаю можно, управлять выходами с форсунок по каналам там схемотехника подходящая, синхронизация по датчику оборотов (тут наверно нужен будет адаптер на индуктивный датчик оборотов насоса) . За оборот идет 7 импульсов, 6 опорных  попадают на впрыск и один реферный с малым интервалом раньше опорного (може и позже) насколько я помню. В тестплане время задается в мс, типа 4,07мс и обороты , альтернативно можно делать в градусах так будет правильнее , меньше погрешность от плавания оборотов
Чем больше мастеров тем больше работы

 

Проверка внутренних топливных утечек на DAF CF65/75/85 cерии.

Автор Евгений1969Раздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2987
Последний ответ 22 Август 2013, 14:02:31
от kuzja
Проверка распыла насос-сорсунки без запорной иглы

Автор нестерРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 1731
Последний ответ 17 Июнь 2017, 15:52:57
от нестер
Помогите. Проверка насос форсунки Сименс VDO

Автор Андрей МинскРаздел Тестпланы

Ответов: 8
Просмотров: 2720
Последний ответ 21 Декабрь 2016, 20:11:31
от mehan_
Давление наддува MWM 4.10 TCA AGF (проверка на двигателе)

Автор andrey.500Раздел Турбины

Ответов: 19
Просмотров: 6837
Последний ответ 02 Декабрь 2012, 11:57:56
от andrey.500
ПРОВЕРКА НАСОС ФОРСУНКИ КУРСОР 10

Автор Aлексей-AltaiРаздел ЕВРОПА

Ответов: 21
Просмотров: 7461
Последний ответ 31 Декабрь 2014, 06:24:38
от Aлексей-Altai