0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2014, 19:07:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Привет всем дизелистам) Произошла след.проблема: двигатель после капитального ремонта, ТНВД тоже отремонтирован, никак не могу выставить угол опережения впрыска. Мотор колотит и гремит весь( Подскажите, как правильно и поэтапно осуществить регулировку и настройку ТНВД. Заранее спасибо0

13 Ноябрь 2014, 19:19:34
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Очень интересно!Двигатель же отремонтирован а следовательно и ТНВД должен по логике  установлен правильно?
И почему эта проблема именно у Вас, а не у того кто производил ремонт двигателя?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Ноябрь 2014, 19:26:35
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Проблема у меня как раз, т.к я делал двигатель. Но не делал ТНВД. ТНВД при мне проверяли на стенде, все как положено работает. Искал в книге как производить регулировку ТНВД, там путем ничего не сказано увы(

13 Ноябрь 2014, 19:39:41
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3415
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
если тнвд собран правильно( а на 5ц легко ошибится), то выставите для начала 0.9 мм до вмт первого цилиндра, что тнвд левого вращения и про расположение трубок, думаю обьяснять не надо
про вмт на маховике и ее совпадение с фактическим вмт и установку рв, как то тоже нехочется разжевывать...
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 19:42:30 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Ноябрь 2014, 20:10:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Я понял) Т.е 0.9 не доводить до вмт. А ТНВД в какую сторону уводить? От двигателя или к двигателю?)

13 Ноябрь 2014, 21:19:49
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4441
  • Благодарностей: 518
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
если тнвд собран правильно( а на 5ц легко ошибится), то выставите для начала 0.9 мм до вмт первого цилиндра,
Информация неправильная!! Подьём плунжера должен составлять 0,90-1,0 на верхней точке первого цилиндра. :thumbup:
По самому простому-1)-Выставляете  коленвал в ВМТ первого цилиндра(прорезь на распредвале должна располагаться по горизонту относительно верхней плоскости головки в задней части)
2)Устанавливаете ТНВД на середину по прорезям в креплении,устанавливаете шестерню ТНВД и Затягиваете её!
3)Устанавливаете шестерню привода ТНВД на распредвал,но не затягиваете болт крепления--только от руки,чтобы шестерня вращалась.
4)Устанавливаете ремень ТНВД,если требуется подтягиваете его,ослабляя три болта на корпусе крепления ТНВД к блоку.
5)На шестерне ТНВД есть метка и на корпусе ТНВД с наружней стороны верхнего крепления есть метка--совместить их,прежде убедившись что стоит ВМТ первого цилиндра.
6)Удерживая в этом положении шкив ТНВД ключом--затянуть болт крепления шестерни на распредвалу.
7) ЗАВОДИ!!! Коректируй по месту уже минимальными перемещениями ТНВД относительно крепления.  + к блоку,- от блока!   ВСЁ!!!!
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 21:42:18 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Ноябрь 2014, 21:54:48
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Спасибо большое) Попробую) О результатах отпишусь)))

13 Ноябрь 2014, 22:20:01
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4441
  • Благодарностей: 518
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 
Спасибо большое) Попробую) О результатах отпишусь)))
Спасибо в карман не положишь!! :D :D (Чисто Самарская шутка :-))
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Ноябрь 2014, 22:25:03
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Ну я Воронежский)) Ваших приколов не знаю Самарских, но буду знать)) :thumbup:

13 Ноябрь 2014, 22:29:01
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Еще одна фишка. Она у меня заводится, все нормально, но смущает этот стук. Когда этот стук начался, я разбирал мотор, думал что мож что случилось. Посмотрел поршня, колечки, клапана, вкладыши на коленвалу, все в порядке. Ничего не рассыпалось. Это может стучать из-за неправильного угла ТНВД?

13 Ноябрь 2014, 22:37:37
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4441
  • Благодарностей: 518
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Это может стучать из-за неправильного угла ТНВД?
Может!! К сожалению я не слышал Ваш стук.... А когда он начался? Ещё до ремонта двигателя? Я понял,что Вы из за этого стука разбирали движок?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Ноябрь 2014, 23:01:14
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Стук начался при первом пуске, дергал с буксира т.к топливная система была пустая и ТНВД еще был не ремонтированный. Я ее завел, никаких стуков, через 3-5 мин начался стук сосредоточенный в районе 3-5 цилиндра. После принялся разбирать мотор, думал что клапана застучали или что-то в поршневую попало, тем временем отдал в ремонт ТНВД. Разобрал, начал смотреть, все цело. Ничего не пострадало. Привез с ремонта ТНВД, собрал по новой двигатель, поставил ТНВД, завелась со стартера. Работает нормально, потом начинается плавный стук. Дым из трубы белый полупрозрачный (не сизый)

13 Ноябрь 2014, 23:02:54
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Я ее уже сжечь готов, но жалко. Почти 50000 вбухал :facepalm: и хочется результата ;)

14 Ноябрь 2014, 01:17:54
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Благодарностей: 94
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Погазуй легонько, отключая  цилиндры по очереди (отворачивая гайку трубки ВД на соответствующей форсунке), ищи на какой форсунке  стук пропадёт (а из-под трубки пена полезет).  Может, насорил в какую-то форсунку, пока разбирал-собирал.
+7(927)28994ЗЗ

14 Ноябрь 2014, 17:11:45
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Хорошо, попробую. А ведь при неработающей форсунке идет густой дым... Но у меня его нет. Но тем не менее, я испробую)

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 25557
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 11598
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 20837
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12647
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7527
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер