0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июнь 2009, 18:23:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Днепропетровск
Приветствую коллеги.
Столкнулся со следующей проблемой.
Когда купил машину во впускном коллекторе в указанном стрелкой месте



было прсверлено отверстие 8-10 мм.

Двигатель и работа и работает отлично.
Но понятное дело, что забор воздуха в обход фильтра меня не устраивал.
Был куплен целый коллектор с живого движка.
Только переставил и все - заводится только с галстука, холостых нет.
И это при новых фильтрах, новых распылителях и откапмиаленном ТНВД со всеми регулировками на стенде.

Стоило поставить старый, дырявый коллектор, снова заводится от прикосновения к ключу, холостые сказка, вобщен не мотор, а песня.

Кто знает в чем загвоздка. Как поставить нориальный коллектор, и что бы все работало. Все таки хочется обойтись без дополнительных дырок.
Mercedes W115/8 200D (OM615913) 1969, почти полностью отреставрирован за последние два года, осталось совсем немного, дай бог что бы хватило терпения и денег (в основном денег) закончить.

04 Июнь 2009, 19:34:50
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3442
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
в коллектор должен идти сброс с вакумного насоса,те к нему должны подходить 2 трубопровода
на данном моторе регулятор тнвд пневматического типа,разряжение подается из за дросельной заслонки впускного коллектора,вся система очень требовательна к регулировкам
сделай подробное фото тнвд и впускного коллектора
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Июнь 2009, 20:19:14
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Днепропетровск
К сожалению сейчас добраться до машины не могу. Сломал руку и сижу дома. У меня ранний вариант ТНВД с собственной системой смзки.
Проверял проходимость сапуна в клапанной крышке, та вроде все нормально. Фото смогу сделать, к сожалению не раньше, чем через неделю.
Mercedes W115/8 200D (OM615913) 1969, почти полностью отреставрирован за последние два года, осталось совсем немного, дай бог что бы хватило терпения и денег (в основном денег) закончить.

09 Июнь 2009, 15:30:37
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Днепропетровск
Вот фото ТНВД и коллектора







Фото делала жена, но что есть то есть, я пока не ходибельный.

Какие идеи есть по проблеме.
Mercedes W115/8 200D (OM615913) 1969, почти полностью отреставрирован за последние два года, осталось совсем немного, дай бог что бы хватило терпения и денег (в основном денег) закончить.

13 Июнь 2009, 22:35:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Проблема находится в заслонке на впусном коллекторе, перекрывается полностью вход. Насколько я помню там идет дополнительный канал, может он забит, поэтому когда вы ставите коллектор с" дыркой" у Вас идет нормальное разрежение в коллекторе и соответственно управление насосом.  Иногда просто приходилось менять этот узел не поддавался реставрации.

14 Июнь 2009, 09:42:56
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Днепропетровск
Дело в том, что коллектор менялся в сборе с системой заслонок, поэтому трудно предположить, что и там и там одинаковая неисправность, хотя возможно. А где именно находится этот дополнительный канал? И еще вопрос, какое управление идет с коллектора на насос, у меня ведь он без вакуумной глушилки, я думал он управляется только системой тяг, которая жестко завязана, между заслонками и подачей топлива, или не так  ???
Еще такой вопрос, на какой угол должна открываться заслонка, ту которую видно, если снять патрубок идущий от воздушного фильтра. На "засверленном" коллекторе она открывается под 90 градусов, т.е. становится перпендикулярно, на втором где то под 45 градусов, потом ее что-то ограничивает, но не тяги, что то внутри самой системы.
Може еще какие идеи, так как больше обратится некуда, а машину нужно довести до ума.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2009, 17:33:32 от W115/8 »
Mercedes W115/8 200D (OM615913) 1969, почти полностью отреставрирован за последние два года, осталось совсем немного, дай бог что бы хватило терпения и денег (в основном денег) закончить.

25 Июнь 2009, 23:26:13
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Управление рейки насоса происходит диафрагмой которая находится в задней части ТНВД в зависимости от разряжения в коллекторе на фото у вас идёт синий шланг.
К сожелению очень давно не "общался" с таким двигателем уже многое подзабыл, если не изменяет  память то в колkекторе стоят две заслонки, попробуйте прочистить или поменяйте блок заслонок.
И ещё очень часто выходит из строя диафрагма.