0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

05 Июнь 2009, 16:08:20
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Привет всем. Столкнулся с проблемое у друга в комонрейле. Раньше ими не занимался. С тнвд Bosh VE на ты...
Может кто тут с CR тоже на ты?
Проблема в сследующем:
 Стала выделываться на горячую. Заглушил - уже не заведешь, или постоять долго надо. И если завелась - глушу, тут-же заводить - незаводится..... На диагностике по компу показывает отсуствие давления в сист. сомонрейла. Требуемое 365бар вроде, у меня при пуске только до 120бар ком показывает.
Подкачки нормальные. В чем проблема? Кто что думает?
Может-ли датчик распредвала?(чвасто о нем говорят)  И где этот датч. распредвала находится?(вдруг?)

05 Июнь 2009, 16:35:40
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
У меня приятель на станции работает, он несколько раз сталкивался с CR. Симптомы- со стартера не заводится, а с толкача без проблем. Ошибку показывает - давление в топливной рампе. Особо проблемные машины это Мерсы типа спринтера, Киа соренто и т.п..
Так дело вот в чём - одна какая-то форсунка голову пудрит. Один чел говорил ,что после того как перестаёт заводится ,опускает в керосин форсунку на ночь и потом неделю ездит, потом всё снова.
Россия, Карелия

05 Июнь 2009, 17:01:55
#2
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.

Цитировать
У меня приятель на станции работает, он несколько раз сталкивался с CR. Симптомы- со стартера не заводится, а с толкача без проблем.
Пробовали с толчка - ничего. Стартер нормально крутит.
Цитировать
Так дело вот в чём - одна какая-то форсунка голову пудрит. Один чел говорил ,что после того как перестаёт заводится ,опускает в керосин форсунку на ночь и потом неделю ездит, потом всё снова.
Теоритически предположить - если форсунка "глючит",( а это думаю только может быть ее негерметичность, и тогда падение давления в рампе), тут пробовал просто по очереди глушить подводы топливопроводов к ним, т.е искуственно создать герметичность предпологаемой льющей форсунки. Ничего не помогло. :(
Выдает ошибку 09f6(контроль давления в магистрали Раил. Если кому что это говорит!
Давление при включенном стартере в магистр. 122бар. При выкл падает на 0. Требуемое при вкл стартере 491бар, при выкл тут-же падает до286.
Где-же собака порылась? ::)

06 Июнь 2009, 00:26:53
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На выход обратки с форсунок цепляй мерные стаканы с трубками(можно шприцы большой кубатуры в районе 150-200 см3. За минуту в режимах от холостого до 3000 об и опять холостой - не более 20 см3 с каждой из форсунок. Если больше меняй форсунку.
Если керосин(скажите марку)  восстанавливает выкрошившийся металл, литров 200 бы приобрёл.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июнь 2009, 07:40:40
#4
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
На выход обратки с форсунок цепляй мерные стаканы с трубками(можно шприцы большой кубатуры в районе 150-200 см3. За минуту в режимах от холостого до 3000 об и опять холостой - не более 20 см3 с каждой из форсунок. Если больше меняй форсунку.

Так проблема в том, что сейчас вообще не хочет заводиться.
А не может-ли глючить регулятор давления(негерметичен)? Должно-ли быть давление постоянно в рампе?

06 Июнь 2009, 23:44:17
#5
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Похоже я попедил проблему. Как и предпологал - дело было в регуляторе давления. Когда снял его, обноружил повреждения на штоке в виде закуса, или продавленности на уплотн. резинке и пластиковой прокладке(которая под ней). Почему и когда так произошло, загадка... Как вообще заводил с такой дыркой? ::). Ищу теперь ремкомплект тнвд. 8)