0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июль 2014, 18:16:17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4385
  • Благодарностей: 503
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Пригнали к нам такой авто на ремонт.Третья форса  вообще лила в цилиндр.Заменили её на новую. Стал нормально заводиться и работать,но!!! При плавном нажатии на газ набирает до 2000 обороты,после чего начинает его колбасить и обороты бегать от 1000 до 1800. Если сразу резко нажать на газ--начинает колбасить сразу уже с 1000 оборотов.
Хозяева признались--это же было у них и до замены форсунок. Грешил на регулятор,подогнали такого же донора,переставили регуляторы--тоже самое,на том всё отлично,а на этом ничего не изменилось. Шланг на ЕГР отсоеденил..Кто что думает?? Двигло простое,такой же стоит на Ховере--исуцовский 4JB1. Возможно что это реостат на педале газа??
Такое ощущение ,что нехватка топлива(как бы захлёбывается при нагрузке.. :shock:Но фильтр я поменял прежде всего,перед заменой форсы.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2014, 18:19:10 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Июль 2014, 23:24:17
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4385
  • Благодарностей: 503
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
АУ!!! Почему молчим???? Где мысли???
Сегодня выдалось свободное время,подключил электро насос после фильтра к ТНВД--при подкачке электронасосом начинает работать жёстще на холостых,но при попытке дать газ--картина также,что и была..Начинает гавкать с 2000 оборотов. Думаю.. Может ли крякнуть одна из секций ТНВД.... Их там три.. И сзади ННД.. Ноя его исключаю,потому что давление подавал электронасосом :shock: :shock:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Август 2014, 10:59:54
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13566
  • Благодарностей: 886
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Равиль, при подключении электронасоса, у тебя регулятор ZME перестает работать в нормальном режиме. Скорее всего стоит 291 инжектор - с IMA кодом, но они и без прописки работают. Что с давлением в это время происходит?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Сентябрь 2014, 22:10:19
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4385
  • Благодарностей: 503
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Хозяева продали этот Фотон в Екатеринбург,перед этим я выяснил ошибку--писало --внутренняя ошибка ЭБУ.
Дальнейшую судьбу не знаю,может спецы с Екатеринбурга расскажут..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Сентябрь 2014, 22:57:41
#4
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
АУ!!! Почему молчим???? Где мысли???
Сегодня выдалось свободное время,подключил электро насос после фильтра к ТНВД--при подкачке электронасосом начинает работать жёстще на холостых,но при попытке дать газ--картина также,что и была..Начинает гавкать с 2000 оборотов. Думаю.. Может ли крякнуть одна из секций ТНВД.... Их там три.. И сзади ННД.. Ноя его исключаю,потому что давление подавал электронасосом :shock: :shock:

А почему и нет . Просто может рвануть пружину одной секции . Проверка ТНВД на производительность покажет верность теории поломки .

21 Сентябрь 2014, 23:03:10
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4385
  • Благодарностей: 503
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Прочитай последний мой пост...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099