0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноябрь 2014, 19:24:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Луганск
wdb9046631r904965 2006год cdi.
изначально  не заводился по утрам . решение было заливка саляры в топливный фильтр.
целый день катается есть тяга и  нормальный расход.
потом  стало хуже  залил саляры крутит в раене 30-60 секунд. может завестись. замена топливного фильтра помогла  на 2 дня все было в красоте завел и поехал.
 потом стало холодно  и не стал заводиться вообще. только с толкача или буксира.ЭФИР не помогает он захлебывается.
примитивная проверка форсунок   обратка не льет. распыляет. так у нас АТО что подсказали тои делали .
затем проверка компрессии 26-26-24-20. но всеже должен заводиться. а он не в какую. в 4 цилиндр  залил масло  скаканула до 35. Сам понимаю что компрессии хана . но должен заводиться.
при всем при этом постоянно давит воздух с фильтра на  насос малого давления.
замена 2 фильтров и постановка фильтра с датчиком родного не помогла.
вскрываю  подкачивающий насос.перемываю. ставлю.(Целый)
снимаю насос высокого давления. меняю ремкомплект. до снятия (примитивно) не дает выброса саляры при ручной прокрутки.после переборки саляру выдает и хрюкает. пермываю перебираю заливаю саляркой ставлю.не работает.
Так как нет диагностики  я начинаю думать  сколько грамм бензина  надо на это ведро чтобы загорелось.
снимаю обратку до фильтра ставлю в банку на слив с талкача завелся. так было слито в раене 20 литров пока не ушел воздух.
глушу 5-10 секунд заводиться. пока перепаковал обратку. прошло 20 минут  не заводиться.
клапан на рампе задний  менялся трижды. толку нет.свечи все рабочии.
кто с таким сталкивался и как лечил.
Р.С,постоянно с фильтра на малый насос гонит воздух.
заранее всем спасибо. буду рад  ответам. Луганск.

29 Ноябрь 2014, 19:09:09
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я вам отвечу чуть попозже,когда с работы освобожусь.. Извините.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Ноябрь 2014, 20:11:40
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Блин, с оборудованием у Вас полный швах, на сколько я понимаю.
Резиновые кольца на ВСЕХ БЫСТРОСЪЕМАХ в мусор, ставим новые.
На входе-выходе насоса так же имеются кольца - туда же. Вход в насос с редукционным клапаном. Убедитесь в его подвижности.
Клапан на рейке - регулятор давления, в обесточенном состоянии он обеспечивает давление в магистрали около 100 бар.
Очень грубая проверка исправности инжекторов - отсоединить обратку, выдуть из колодцев инжекторов остатки топлива. Пережать снятую магистраль слива. Прокрутить стартером 10 секунд. Топливо из инжекторов не должно перелиться через край коннекторов.
Дальнейшей проверки без специального оборудования я не представляю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2014, 21:18:17
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
mercaushii,
я обалдел модный форум и некто не чего не знает. только админы лютуют,  такого не когда не было или просто  в падлу говорить. ... вас суда  и все бы решили когда стреляет арта и летает  свинец с титаном.   раз молчите и это плюс значит не знаете. удачи с Донбасса.
Чуешь, ты герой Донбасса :mad:. За разговором следи. Больше не буду ругаться, не принято, а то могу рассказать кто кому и где и как.
Я, так вообще не видел твоего топика. kuzja (Александр) ответил понятно и коротко, потому как у вас больше всего проблемы с подачей топлива с бака. Заборник в баке тоже не помешает проверить
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2014, 21:20:12 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

29 Ноябрь 2014, 22:23:51
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну и я немного дополню.. Во первых Вам надо устранить подсос воздуха по линии низкого давления,Кузя об этом сказал в полном обьёме. Единственное могу Дать Вам номера трубок для заказа. Если застёжки на трубках целые--можно попробовать поменять внутренние уплотнительные резинки.Вот номер резинки--A 601 997 06 45,стоит она 50 рублей.
Вот номер трубки от фильтра к ННД--A 611 070 20 32,она стоит около 900 рублей.
Вот номер трубки от ННД к ТНВД--A 611 070 19 32(если с отключающим клапаном),и A 611 070 68 32 если напрямую к ТНВД. Стоит в районе 600 рублей.
Вот номер трубки от ТНВД к рампе---A 611 070 29 32,тоже в районе 700 рублей.
Ещё советую внимательно осмотреть обратку с форсунок к рампе,при сомнениях-замена! Вот номер--A 646 070 11 32
Родной дорогой,поэтому советую такой--Autotechteile   0748,около 1000 рублей. Ещё поменяйте шайбы на штуцере обратки на рампе,там стоят медные кольца,думаю найдёте,но на всякий случай вот номер--N007603 012402.
Сэади рампы как раз стоит регулятор,но Вы говорите ,что ставили новые ,аж два штуки... Или не Новые?? От регулятора ОЧЕНЬ зависит заводка!!!
С плохой компрессией тоже в зиму,естественно будет плохо заводиться,но тут я уже не помощник--делать надо!!
Единственно,что стартер должен хорошо крутить,не менее 220 оборотов,это даже при хорошей компрессии :-)
А бензин лучше налейте в паяльную лампу для подогрева двигателя :-)
У меня сейчас дочь живёт с Луганска--Вам от неё Привет :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Декабрь 2014, 18:45:40
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Луганск
mercaushii,
я обалдел модный форум и некто не чего не знает. только админы лютуют,  такого не когда не было или просто  в падлу говорить. ... вас суда  и все бы решили когда стреляет арта и летает  свинец с титаном.   раз молчите и это плюс значит не знаете. удачи с Донбасса.

Чуешь, ты герой Донбасса :mad:. За разговором следи. Больше не буду ругаться, не принято, а то могу рассказать кто кому и где и как.
Я, так вообще не видел твоего топика. kuzja (Александр) ответил понятно и коротко, потому как у вас больше всего проблемы с подачей топлива с бака. Заборник в баке тоже не помешает проверить


 бак был почищен в первую очередь заменой всех уплотнений. все уплотнения поменяны на всех трубках. воздух тянет визуально с малого насоса подкачки салярки.

это не реклама.  и я был жесток.  К выражениям просто у меня руки  растут к этому.и мысли по этому чуть по другому  www.agregatka.ru/...Поиск. заранее спасибо.  нет возможности  работать -16-12. на днях даванет -26
виноват исправлюсь.

03 Декабрь 2014, 19:59:08
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Топливный электронасос имеется в доступном радиусе? Производительности должно хватить, а вот с давлением могут возникнуть проблемы.
Еще раз повторюсь, клапан на входе в насос проверьте на подвижность. Не очень удобно туда забираться, но нужно. Если клапан клинит в верхнем положении - запуска не будет. Если клинит в нижнем - ускоренный износ насоса. Самое паршивое - клин в промежуточном состоянии. Мощности хватать не будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Декабрь 2014, 18:20:02
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Луганск
всем с наступающими  плунжер заклинил по середине в ТНВД. не вперед ни назад.принципы  восстановления. или излечения. можно в личку. заранее спасибо . с  уважением. Игорь Луганск

18 Декабрь 2014, 18:24:42
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
всем с наступающими  плунжер заклинил по середине в ТНВД. не вперед ни назад.принципы  восстановления. или излечения. можно в личку. заранее спасибо . с  уважением. Игорь Луганск
ТНВД на выкид!!!Систему всю промыть,включая рампу.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Декабрь 2014, 20:16:49
#9
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
И зачем сразу выбрасывать CP1 насос? Вал в задирах? Остальные два плунжера в задирах? Если нет, то вообще то данный насос ремонтируется.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2014, 22:24:05 от igorgan »

18 Декабрь 2014, 20:36:06
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
И зачем сразу на выбрасывать CP1 насос? Вал в задирах? Остальные два плунжера в задирах? Если нет, то вообще то данный насос ремонтируется.
Скупой платит трижды!!! Настоятельно рекомендую новый ТНВД!! А старый предложите недорого igorganу :-)
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2014, 20:38:21 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Декабрь 2014, 22:48:57
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть некоторые моменты, которые говорят не в пользу нового CP1 для Мерседес. Например локация ТС.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Декабрь 2014, 01:59:09
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Есть некоторые моменты, которые говорят не в пользу нового CP1 для Мерседес. Например локация ТС.
Тем более ,есть ли где его качественно отремонтировать??? Ведь Т.С. пишет,что уже лазил в ТНВД....Может поломка--это следствие этого? А новый насос--это НОВЫЙ!!! Я не в коем случае не против Качественного ремонта и тоже ЗА!  Но!
Именно из за локации  я даю такой совет...
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2014, 02:07:01 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Декабрь 2014, 18:09:18
#13
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
при всем при этом постоянно давит воздух с фильтра на  насос малого давления. :D
    Это тоже зависший плунжер? :D а по факту правда была в клапане на фильтре?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

19 Декабрь 2014, 19:41:09
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Луганск
вопрос глупый.... этот мастадонт не работает при малейшем попадании воздуха  . падает давка в системе и он глохнет.  насос  отполировал. клапан работает в красоте. НО. машина завелась не сразу подхватил 1 котел. и завелась.  заглушил и завели как и первый раз в районе 20 секунд .работы стартером.  прогон саляры через всю системуслив  с обратки не чего не дал. на обратки  не дал не чего  глохнет.20 минут простоя   все ровно не заводиться. только на веревке и как порох стоит колотит. фильтр топливо  сбросили воздух.  не заводится. и постоянно гонит воздух с фильтра(вильтры менялись трижды) на насос низкого давления. и потом далее. заводили без ракушки  всасывающего коллектора видны все  перитоки  воздуха. менял все манжеты на всех трубках подачи саляры . уплотнения. толку ноль . что делать. заранее спасибо уважением

 

Валит дым, плохо заводиться на тёплый двигатель, плохо тянет VW T-4 1.9 ABL

Автор DenVWT4Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 10012
Последний ответ 01 Август 2012, 20:44:10
от sanho
ГАЗ 3309 евро 3 машина плохо заводиться и ошибка 336,пока вышли из положения (по

Автор венжин юрийРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 6954
Последний ответ 14 Май 2014, 13:22:57
от Vintik_7
После переборки МАЗ(Зубренок) не заводиться и не горит лампа на приборн.доске

Автор sergeykuzРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 6
Просмотров: 4320
Последний ответ 27 Июль 2012, 02:12:19
от k0ldun
Нужен добросовестный диагност Renault Master 2.5dci 2003г. не заводиться!!

Автор KostasH78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 3437
Последний ответ 25 Декабрь 2012, 11:21:52
от KostasH78
Немного похолодало и перестал заводиться Ford Fiesta 1.8D 1991г.

Автор knorrРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 3097
Последний ответ 30 Январь 2011, 00:01:55
от Димас