0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2009, 17:12:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Всем добрый день. Машина Camry CV20, двиг 2С-Т, 1990
   На родной турбине (СТ12) пробежала 200 тысяч примерно, потом воткнули что нашли,а именно СТ20,она немного больше размером и пришлось пристраивать уже руками, делать переходки, подводить смазку и так далее. На "донорской" турбине пробежала ещё 50 тысяч. Проблема сначала была в визге турбы на холодную и следах масла в воздушных патрубках. Влез, посмотрел, крыльчатка холодная гуляет основательно - уже начала строгать улитку на впуск и кормить двигатель этой легкосплавной стружкой. Машину на прикол, собираем военный совет...

 Тяга и резвость пока что на уровне,масло ест не больше, чем вылетает из  износившейся турбины,поэтому можно предположить, что ЦПГ пострадала не фатально, машина заводится отлично.
Причинами выхода из строя донорской турбины могут быть(мои наблюдения-соображения):
1.неплотность в магистрали подачи масла на турбину(каплями оно там лезло потихоньку)
2.был повреждён воздушный патрубок после фильтра,значит пыль турба ела ведрами...  :(

Сейчас соображения такие:
1.ставить новую нереально, она стоит 2500баксов в европе, 3100 в молдове.

2.ставить ТАКУЮ ЖЕ снятую с другого авто стремно, т.к. иди знай,что с ней было(а денег стоит 200-300 евро)+крайне трудно найти.

3. ставить восстановленную - дорого и (лично для меня) так же сомнительно качество работ по восстановлению.ну не верю я колхозникам, купившим стенды за бешеные деньги, которые утверждают что делают всё, а потом посылают куда подальше,когда начинаются проблемы. цена 700 евро

4. фирма ,занимающаяся турбинами, предлагает заказать так называемый новый "картридж"(средняя часть турбы в сборе) и собрать узел с использованием моих поструганных слегка улиток...  цена картриджа 380 евро+цена работ

5. заглушить турбину.снять её совсем, сварное колено на выпуск,воздушный фильтр напрямую... попробовал потестить, сзади офигенный белый дым до небес. ездить так невозможно...хотя и тянет нормально вполне.немного тупее, но едет хорошо.

Вот такие соображения. Кто понимает в вопросе ,подскажите пожалуйста. Как тут поступить рациональнее с точки зрения и не переплатить зря и получить работающий агрегат?

06 Июнь 2009, 20:31:04
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 875
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
Я бы поступил согласно пункту 4.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

06 Июнь 2009, 20:38:40
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Поменять картридж , самое оптимальное.

06 Июнь 2009, 21:33:52
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
К тому и идет...  если не найду ничего путнего на eBay или в США через знакомых. Доверяться фирме по ремонту турбин ой как не хочется  :(

06 Июнь 2009, 22:41:56
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
а как насчёт "заглушки" турбины? кто-нибудь пытался сделать это на таком двигателе? и какие там нюансы?
мне не ясны последствия простой заглушки масляной магистрали с турбины,может её лучше закольцевать в обратку?
также неясно, стоит ли регулировать зажигание или там дело в количестве подаваемого ТНВД топлива?

для решения проблемы с турбой мне нужно добраться до фирмы ремонтников. это 100км поездка. эвакуатор не вариант...

07 Июнь 2009, 09:17:07
#5
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Благодарностей: 177
    • Москва
Про гарантию на работу не забудь спросить. ;)

07 Июнь 2009, 10:55:02
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Вопрос сам по себе недешёвый со всех сторон. Самому лезть очково... разве что глушить турбу и делать ручками коленца прямые...там много ума не надо. Фирма www.turbo.md даёт гарантию и уверяет,что "приезжай,всё сделаем". Верить не хочется,в наше время очень мало людей работают, большинство старается ЗАРАБАТЫВАТЬ, шагая по головам. Пока что ищу варианты...

Активность в топике не большая, поэтому я продолжу задавать вопросы,может кто сможет ответить по теме. Интересует вариант установки очередной неродной исправной турбы в сборе. Надеюсь такую купить , если подвернётся. Кто может подсказать, какие турбины схожи с моей родной СТ12 или той, под которую сейчас у меня всё сделано - СТ20 ? Может у кого есть какие-нибудь ссылки полезные или книги по теме? 

12 Июнь 2009, 01:38:30
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Между делом, разыскиваю книгу по своей Камри. Мануал по ремонту и эксплуатации. Они там с Вистой до кучи. Проблема не в том, что книги нет. Во всех (найденных мной) источниках в Сети один и тот же файл , в котором как раз не отсканированы страницы , касающиеся дизеля 2С-Т.

25 Июнь 2009, 12:05:53
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
У Автодаты есть книга по 1С, 2С, 2С-Т, стоит 400р. Я купил, очень полезная книга.

26 Июнь 2009, 11:52:56
#9
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
...для решения проблемы с турбой мне нужно добраться до фирмы ремонтников. это 100км поездка. эвакуатор не вариант...
а на веревке с корешем доехать?
Кстати, я тоже за 4 вариант(че-то масла дофига в патрубках-мысленно готовлюсь уже!), а заглушить лучше масло соединив входящ и отходящ масла
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2009, 11:57:17 от Павленыч »

24 Июль 2009, 18:48:42
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Итак,есть сдвиги. после долгих поисков турбины за приемлемые деньги, плюнул на это дело. народ сошёл с ума! 2500 - 3100 баксов за новую и не меньше 600-700 за б.у. без каких-либо гарантий. ппц просто.

нашёлся вариант. имя ему CT20 WCLD , это совершенно НОВАЯ турба с старого Land Cruiser`a.  с двигателя 2LT    2.4литра объемом, 1985-1989 годов выпуска.   
 
мне процесс видится не смертельным. токари берут копейки, фрезеровщики тоже. буду мудрить...

уважаемые форумчане, выручите меня фотографией подкапотного пространства такой машинки! на новой турбине есть два входа под ОЖ. но на одном заглушка почему-то. и в каталоге Экзист.ру он тоже на фото заглушен.почему? я мыслю цеплять охлаждение по уму и хотел бы глянуть откуда оно подводится в оригинальном варианте. откуда именно лучше всего подключить подвод ОЖ к турбине? и куда воткнуть отвод горячей ?

по давлению наддува этот агрегат (согласно автодате) вполне справится и с небольшим запасом даже.

фотоотчёт следует =) процесс конечно смахивает на вагон гемора,но другого выхода у меня нет и не предвидится .
« Последнее редактирование: 24 Июль 2009, 18:50:35 от Werewolf »

25 Июль 2009, 06:24:50
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Плановые мероприятия перед установкой новой турбины.
 
- померить давление масла в магистрали подачи на турбину (машинко с историей,хлопнулись когда-то поддоном слегка)

- установить сразу два электродатчика,пока всё это дело будет разбомблено. это датчик давления масла с электрическим стрелочным индикатором и такой же манометр на наддув. на Volvo такие штуки ставят с завода (насчёт всех не в курсе,у меня была 440 турбобензин),я раньше не мог догнать - зачем,теперь понимаю, что если забивается сетка маслоприёмника,давление будет падать не сразу мгновенно,а постепенно и это можно приметить и не доводить машину "до ручки" благодаря таким приборам.

любые советы и мнения приветствуются. всё, что нашёл по теме - изучил. опыта нет,буду выкручиваться по ходу дела.

25 Июль 2009, 11:49:52
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
есть эл книга на виста\камри 95гг корона\калдина 92-95гг королла92-95гг калдина 2000г Не знаю как выложить -поделюсь  ;)

25 Июль 2009, 20:31:50
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Эх,был бы в той книжке двигатель 2СТ! а так пофиг с чего. там мало что изменялось кардинально. я сейчас перебиваюсь вообще схемами с Exista содранными... выложить легко. залей книгу на любой файловый обменник типа http://www.webfile.ru .   

В данный момент меня занимает вопрос,куда именно подключать охлаждение турбины? у кого двигатели 2.4 турбодизельные,подскажите,как оно в оригинале сделано. такая вещь сделана на HILUX,только на схеме Exista нифига не ясно,куда идут патрубки...

26 Июль 2009, 13:53:06
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
залил книгу на корону в обменник чё выше вот ссылка  webfile.ru/...3797741
« Последнее редактирование: 26 Июль 2009, 13:56:12 от azatei »

 

Турбина "чихает".

Автор AlkoXIMIKРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 1248
Последний ответ 30 Август 2012, 17:16:50
от AlkoXIMIK
Перенесено: Рено премиум 2006 г.в common rail турбина нагнетает не более 1,6 атм.

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 161
Последний ответ 11 Июль 2017, 22:37:43
от Димас
Проблема с дизелем. Новая турбина давит масло. YD25 Pathfinder

Автор MiravingerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 6932
Последний ответ 20 Ноябрь 2010, 19:53:01
от mihail
Рено премиум 2006 г.в common rail турбина нагнетает не более 1,6 атм.

Автор ьудтшл82Раздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 250
Последний ответ 12 Июль 2017, 01:00:43
от Tappet
Сколко бар дает турбина на Ауди 80 1.6ТД 1990 g.

Автор SenjaSРаздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 2613
Последний ответ 10 Декабрь 2009, 19:29:13
от vit_al