0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабрь 2014, 17:09:08
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
dieselas, с болтом понятно, куплю.
Теперь по теме.

Открутил без инструмента шкив распредвала. поставил распоркумежду отверстием в шкиву и внутренним кузовом авто, открутилось, но мне очень не понравилось, поцарапал внутреннюю часть кузова. На будущее когда буду собирать куплю фиксатор шкивов.

Далее болт то на шкиву распреда открутил а шкив не слазиет. В инструкции написано, ударьте сзади через технологическое отверстие и он слетит. Ни чего подобного. Бил бил бил, сломал пластиковый кожух и отколол кусок зуба шкива. Вывод!!!! Лучше бы я купил съемник шкивов. Стоит не дорого, а результат был бы не такой. Благо шестерня у меня есть со старого мотора, а вот кожух придется покупать. Заменителей нет. Оригинал 4000 руб. Хочется ругаться........ Лучше бы съемник купил.

Далее хотел открутить демпфер способами подручными, стартером, клиньями и т д. Но решил хватит!!!! Не хватало еще чтонибудь сломать. Остановился на этом. Так как пластиковый кожух сломал вдребезги то демпфер коленвала откручивать было не обязательно для снятия помпы. Так как помпа стояла как раз под пластиком. Снял помпу осмотрел, рабочая помпа, думал провернутая. В соответствующей ветке создам тему про помпу. Кто сможет отпишитесь, нужна помощь.

Когда буду все собирать обратно, один фиг нужно откручивать шкив колена, так что тема про инструмент остается открытой. Как им воспользоваться если это он, то что мне нужно. Может кто пользовался таким?

Теперь вывод. откручивать прикручивать снимать ТОЛЬКО СПЕЦ ИНСТРУМЕНТОМ. Ни какого колхоза я больше делать не буду!!!!!!!!!!!!
Попал сегодня на бабло.

21 Декабрь 2014, 18:33:15
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А ведь если бы Вы доверили эту работу сервису--эти проблемы были бы его!!! Каждый должен заниматься своим делом!!
Это АКСИОМА!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Декабрь 2014, 19:02:20
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Dizelraf, полностью согласен.
но иногда я не хочу платить за элементарные работы, которые могу сделать сам. как никак сам в сервисе проработал немного. просто дело в том что в сервисе мне бы ни стали снимать шкив колотя по нему, а воспользовались бы съемником, чего должен был сделать и я.

в сервис согласен обращаться если совершать операции такие как шлифовка голов, расточка блоков, хонинг, и подобное. многомиллионные станки покупать не в моих силах.

21 Декабрь 2014, 20:22:20
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
а воспользовались бы съемником,
А Вы думаете съёмником шкив поломать невозможно?
Вы просто неправильно сбивали шкив, поэтому и попали!

21 Декабрь 2014, 20:36:17
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
dieselservis, ну всеравно съемником все это дело происходит без рывков и резких ударов. Я поломал то его не поломал а отколол часть зуба на краю, потому что по другому там никак не стукнеш. Ну и сам себя виню что использовал не те материалы для сбивки, надо было в качестве наставной части брать что то мягкое, медное. А я каленым по каленому.

21 Декабрь 2014, 21:06:18
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Не знаю конструкции двигателя. но по аналогии с трактором Т40 можно  попытаться зацепиться за болты гидротрансформатора на маховике или снимаешь стартер и фиксируешь венец маховика Если есть возможность добраться  Двигатель ваг на фольксвагенах и вольво имеют различия  Не любой инструмент ваг подходит вольво Не получится .звони. есть еще колхозные методы
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2014, 21:08:47 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

21 Декабрь 2014, 22:16:03
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
автомаг, не совсем удобно снимать стартер, не быстрая процедура совсем. А так то двигатели отличия помойму не имеют, конструктивных, просто вольво немного форсированный. А так смотрю вот даже ссылку кидали на Т4 фольксваген мужик так же откручивал этот демпфер, только у него самодельный съемник, но очень похож на тот что в наборе, только на рычаге где квадрат просто очень длинный рычаг.
Я походил по магазинам сегодня и увидел что есть квадраты еще больше обычного на один и два размера, честно говоря не знал. Вот может этот квадрат как раз для того чтобы туда вставить удлиннитель и держать. Тогда болт можно открутить.

Я просто непойму, такие наборы продаются в каждом большом магазине запчастей. И что никто ими не пользовался чтоль?

21 Декабрь 2014, 22:39:39
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
автомаг, не совсем удобно снимать стартер, не быстрая процедура совсем.
Даже если и автомат.. Отверстие в кожухе маховика (в которое вы метку смотрите) все равно ведь есть. Вот через него и добиретесь до зубьев маховика. И не нужно никакой стартер снимать.
Я про этот квадрат еще вчера вам говорил. 3/4 дюйма и 1 дюйм ! дюйм используется крайне редко.
Цитировать
Я походил по магазинам сегодня и увидел что есть квадраты еще больше обычного на один и два размера, честно говоря не знал. Вот может этот квадрат как раз для того чтобы туда вставить удлиннитель и держать. Тогда болт можно открутить.

Цитировать
Я просто непойму, такие наборы продаются в каждом большом магазине запчастей. И что никто ими не пользовался чтоль?
А зачем? Фольксваген  не менял геометрических размеров этих узлов с 90-х годов. У всех уже все давным давно есть. У кого то фирменое, у кого то самодельное, кто то стандартным инструментом решает эту проблему.



21 Декабрь 2014, 22:49:00
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва



Ребята полазив более углубленно вот что нашол, это же скорее всего то что мне нужно, и с официальной картинки похоже, у них только на конус идет а тут просто пластина прямая. Надо вымерить растояние от отверстий на двигателе и срочно двинуть в этот магазин, замерить там на инструменте растояния, если совпадет, то вот оно решение моей проблемы. А то как то на картинке смотрится маловато.
Но даже в описании написано к этому инструменту. Вырезка из описания. ((((( Для того, чтобы шкиф коленчатого вала не проворачивался во время демонтажа центрального болта, необходимо использовать специальный инструмент VW, например, фиксатор или стопор шкива коленвала CT-A1324. Так же данный инструмент можно использовать для ремонта 5-ти цилиндровых дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили VW выпущенных после 1997 года.
Применение стопора шкива колевала VW
5-ти цилиндровые дизельные двигателя автомобилей VW после 1997 года выпуска
Модификации: ATT, ABP, AEL. )))))))

Тут даже написана моя модификация AEL, и про 5-ть цилиндров сказано. Неужто он есть в продаже. Но цена 2500. Но если подойдет, эт стоит того чтобы взять, чем поломаные инструменты воротки ключи и элементы машины при откручивании шкива.

Хотя глядя на него, понимаешь что при желании за 1000 руб любой сварщик сварит его за час.

21 Декабрь 2014, 22:52:58
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Автоджет, попробуй найти их сайт. Мужики, по крайней мере раньше, были грамотные.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Декабрь 2014, 23:02:33
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
kuzja, а там что? сайт нашол ,у них можно купить спец инструмент?

22 Декабрь 2014, 00:16:09
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Инструменты.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Декабрь 2014, 00:48:31
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Вот мой самодельный стопор. Купить на рынке накидной ключ и стальную водопроводную муфту.

На стопор надеть подходящий кусок трубы. Труба упирается в крепкое-надёжное место на кузове-подвеске авто.

Откручиваю-закручиваю болт вот такой мощной головкой на 27мм, через переходник(квадрат 1 дюйм). В переходник вставляю лом(ик).  Этот переходник(с ломом) очень удобен тем, что находится почти вплотную к шкиву-демпферу. И при кручении не создаётся боковой-уводящий момент приложения силы. И головка работает без перекоса.
Стопор%20.Вид%20сзади..JPG
Стопор%20шкива%20%20на%20%205-цилиндров..JPG
Переходник%20под%20%20ломик%20%20и%20усиленная%20головка..JPG
Переходник%20и%20головка%20в%20сборе..JPG
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2014, 01:03:15 от kudrik »

22 Декабрь 2014, 10:24:59
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
kudrik, спасибо огромное, действительно если это все сделать то выйдет дешевле чем покупать спец ключ. побегу в магазин за комплектующими. А подскажи, я конечно замерить смогу, но чтоб по пути не забегать к машине, сколько см точно если помниш прорезь в ключе. Если помниш напиши, если нет я сам замерю.
очень дельный инструмент.

22 Декабрь 2014, 10:58:28
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
--Ключь-накидок на 46 мм
--Муфта сан\техн стальная, высотой 28 мм
--Ф нар. - 60 мм, Ф внутр. - 46 мм, ширина сквозного пропила 24 мм

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3344
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4883
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4969
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42620
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13037
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist