0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2014, 20:42:14
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если нужно мнение. Рама от древнего стенда,с мощным приводным валом, чтоб не ломало, а оснастку можно в сети осмотреть, прикинуть и выбрать.Выйдет дешевле бэушного стенда, и в разы дешевле нового стенда.Новый стенд покупать - можно приобрести недвижимость за нескромные деньги.Если все-таки соберетесь - прочтите мнения участников о производителях.

23 Декабрь 2014, 21:00:58
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
камазы ,евро 1, евро 2
на то что практики хватает(((15 лет только их штамповал,у нас в организации автобусы ЛИАЗЫ (много)только были ,один за одним каждый день ,но вот пришёл частник выкупил мастерскую и весь социализм закончился и я уволился ,вот хочу начать сам на себя поработать,если бы могли чему нибудь полезному научить в отношении других насосов то мы могли бы быть взаимно полезны!!!!

23 Декабрь 2014, 21:05:19
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
С 1995 года работал: Дохлый 15711, Mikrez Minor8, Star12 КИ 921, Motorpal 108/109/128, опять дохлый 15711, в Автодорожном колледже его и 921 модернизировали - разделили так сказать мухи и котлеты. 921 под VE тип и 15711 - P тип. Китаец, исчё один китаец, и опять китаец, теперь работаю на немце EPS815.
вот отдамся на учение,сэнсэй!!!научишь?

23 Декабрь 2014, 22:06:34
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я не сэнсей, я тоже учусь.
VE..F/VE...E/COVEC-F.
A/D/MW/P +RSV(A,B), RQ, RQV, RQV-K.
M+RSF.
M/P/R/H+RE.
CR/CP
PDE/PLD.
CRI/CRIN
DFI 1 и 2
Какого подопытного кролика привезешь, про такого и покажу-расскажу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Декабрь 2014, 22:19:25
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
а то может я в Рязань приеду к тебе в подмастерья,так то у меня зайцев нет,вся клиентура на камазах работает(((а разнообразии клиентуры с разношёрстными насосами ,и конкуренции нет почти ,многие из нашего Липецка в Воронеж везут....а вот если бы...

23 Декабрь 2014, 22:29:07
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
естественно,так моторчик надо менять!!!,я на таком работал очень долго,773-70,773-40 ,773-20.05 итд на нём легко пусковую крутит при упоре рычага в максимум,о чём мы разговариваем?хотите посоветовать что то, советуйте!!! ,а хотите переубедить так надо сначала самим на модернизированном поработать ))))
Да как бы поработали и на модернизированных и на старых. Знаю что пишу. 773й на пусковой - это ни о чем против того 175-го на 900, не говоря уже про серию е3 - примерные подачи выше указаны - сами представьте. У него солярка в пеногасители и в колбы не влезет. Вы же сами написали, что собираетесь катать "тяжелые" насосы.  А моторчик менять - к нему частотник надо брать + работа.
ИМХО - Раз вы еще не купили стенд, лучше искать безотказные КИ 175 или моторпал и на ем работать без переделки, пока не заработаете на что-то более приличное,  либо искать 921й по цене металлолома и модернизировать. Это уж на сколько средств, возможностей и желания. А брать Стар - новый уже вряд ли найдете, а б/у - кот в мешке - движок накрылся - стенд на свалку, либо затраты на модернизацию. Повторюсь, сугубо мое мнение. Удачи.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Декабрь 2014, 22:44:20
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
модернизация мотор + частотник какие стоят на том котором работал обойдутся в 20-25 тыров...так что можно дёшево обойтись,но тут тема встала ещё появился"ки-тми 12/11"2007г/в почти новый за 200тыров предлагают ...что посоветуете

23 Декабрь 2014, 22:48:16
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
как изображение вставить

24 Декабрь 2014, 19:54:16
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
что молчим ,бывалые!!!?ни про стенд ,ни про учёбу сразу затихли!!!!?

24 Декабрь 2014, 20:17:41
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А что говорить? По стенду ответили полностью и подробно. По поводу обучения.. Кузя верно ответил,бери любую из перечисленных им железяку и приезжай,смотри,учись. В основном все как вы пишите (бывалые) зарабатывают на хлеб практикой ,а не наукой... Терять время на обучение , значит терять в заработке..   Возми нормальный стенд и дерзай! Навык у тебя есть , желание то же... Дерзай и понемногу обучайся...Сразу всё и вся не охватишь!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

24 Декабрь 2014, 20:59:52
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
ну ты всё расставил всё по своим местам спасибо....а ты не заметил ,что я спрашивал отзывы об стенде ки-тми 12/11 2007г/в

24 Декабрь 2014, 23:17:00
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вообще, Новосиб вполне нормально изготавливает. Увидел два варианта из 12/11. Один с боковым(подвижным) расположением измерительного узла на базе КИ15711, второй с неподвижным на базе 22210 или 921. Первый вариант более предпочтительней, но установка форсунок-имитаторов (стендовых форсунок) более прагматичная на втором. Верхний разлив РУЛИТ.
На счет научить - да не вопрос. Мы практикуем следующий порядок: неделя 10 000 р, при наличии "подопытных кроликов" насоса+регулятор интересующего типа, показываем и рассказываем все. При отсутствии - только теория, с вполне приличной подборкой материалов. Увы не каждый день такие железки в ремонте бывают.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Декабрь 2014, 00:56:46
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
стенд с задним расположением форсунок,с верхним розливом,11квт почти новый 7лет стоял без работы,сколько бы тебе не жалко было отдать за него,спрашивают 200 000р,реально за сколько можно купить ,что бы потом не думать что переплатил???а на счёт учёбы запомнил,спасибо за ранее !!!

25 Декабрь 2014, 01:00:05
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Липецк
да на счёт насосов ,у нас очень большой фронт работы на автобусные ТНВД мерсов и манов,один занимается лупит в три дорого потому что конкурентов нет ,смогёшь натаскать?

25 Декабрь 2014, 01:46:02
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Который из двух?

или


Первый неудобен из за расположения мензурок. Как туда тянуть тестовую трубку 600мм с крайней секции - ума не приложу. только делать какой то доп. кронштейн и от него удлинятся каким то шлангом до мензурок.
Второй - гораздо удобен. Но не знаю насколько будет удобно пользоватся панелью управления в том месте, где она расположена. Уж очень далеко. Ведь место топливщика не сзади стенда (где находится панель), а сбоку.  Насчет удобства - не скажу , не работал на таком. Но все должно быть расположено под руками - в зоне нахождения топливщика. Это не более чем ИМХО.

Р.S. Названия MAN и Mercedes никак не говорят о типе установленной на данной технике топливной аппаратуре. И там, и там устанавливались ТНВД от простого рядного (с мех. регулятором) до Н-типа (которые на всякий продвинутый сервис сможет довести до ума).
Вам бы более плотнее занятся бы изучением парка автомобилей в своем регионе и установленной на них ТА, потому как оснаска для их ремонта может затянуть на цифру, несколько превышающую стоимость стенда.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер