0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Январь 2015, 20:05:42
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 Читая темы на страницах форума , заметил отчаянную переделку Е4 в Е2 или Е3 в Е2 , чтобы избавиться от ТПА типа коммон рейл на Российских дизелях или/и ЭСУД установленную на ряде механических ТНВД . Многие переделки сводятся к тому , что просто напросто "выкидывается" ( возможно в прямом смысле этого слова ,  т.к. никому это добро не нужно - отсюда потери ) ТПА с ЭСУ и ставится обыкновенная аналогия  с механическим управлением . Это накладывает затраты и не малые .
Так в чём истинные причины и стоит ли переоборудовать так "капитально" уже установленные системы или есть способы которые устроят и "ваших" и "наших" , т.е. минимизировать затраты , избавиться от проблем ( применения ЭСУ ТПА ) и заодно оставить всё почти в первозданном виде ?

Вот лишь некоторые аспекты как мне кажется которые и выявляют не довольство эксплуатантов данного оборудования :

1. самое большое кол-во прецензионных деталей
2. все прецензионные детали работают под постоянным давлением , причём высоким в большей степени
3. нет "хода" в обратную сторону - т.е. на упрощение конструкции - только на "утежеление" - усложнение .
4. высокая стоимость ремонта , причём обязательная в комплексе .
5. отсутствие некой аварийной "примочки" , которая позволит "механически" добратьсядо сервиса или до дома своими "ногами" ( особенно в России где нить в лесу ) .

17 Январь 2015, 20:36:30
#1
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Рояль очень плохой, ненадежная топливная система. Масло менять нужно вовремя, фильтра то же, причем не абы какие, которые резьбой подходят. И с канистр не любить заправлятся после химии какой-нибудь (в практике было - спеклись распылители, DGV и пружина). Был случай, когда директор не дал денег на топливные фильтры для ГАЗ-3309 с роялем. И он почему-то лег на всех движках

17 Январь 2015, 21:27:41
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
первый враг е3 и е4 отечественных авто, это быдло-колхоз который эксплуатирует и обслуживает данные машины и не более, у нас где топлива к данным системам практически нет, можно привести множество примеров когда в ровных руках все работает без всяких проблем .. поэтому оставь эту пургу про прецизионки для свободных ушей.
PS. человека из аула можно переселить, а аул из него, нет....
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Январь 2015, 21:39:13
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Читая темы на страницах форума , заметил отчаянную переделку Е4 в Е2 или Е3 в Е2 , чтобы избавиться от ТПА типа коммон рейл на Российских дизелях или/и ЭСУД установленную на ряде механических ТНВД . Многие переделки сводятся к тому , что просто напросто "выкидывается" ( возможно в прямом смысле этого слова ,  т.к. никому это добро не нужно - отсюда потери ) ТПА с ЭСУ и ставится обыкновенная аналогия  с механическим управлением . Это накладывает затраты и не малые .
Так в чём истинные причины и стоит ли переоборудовать так "капитально" уже установленные системы или есть способы которые устроят и "ваших" и "наших" , т.е. минимизировать затраты , избавиться от проблем ( применения ЭСУ ТПА ) и заодно оставить всё почти в первозданном виде ?

Вот лишь некоторые аспекты как мне кажется которые и выявляют не довольство эксплуатантов данного оборудования :

1. самое большое кол-во прецензионных деталей
2. все прецензионные детали работают под постоянным давлением , причём высоким в большей степени
3. нет "хода" в обратную сторону - т.е. на упрощение конструкции - только на "утежеление" - усложнение .
4. высокая стоимость ремонта , причём обязательная в комплексе .
5. отсутствие некой аварийной "примочки" , которая позволит "механически" добратьсядо сервиса или до дома своими "ногами" ( особенно в России где нить в лесу ) .
Осмелюсь заметить, что в системе CR  прецезионные детали и так сведены к минимуму.Аварийную примочку невозможно сделать в данной конструкции - так устроен CR.И честно сказать я не видел тягачей на CR в лесу.Для покатушек выбирают совсем другие виды транспорта.А для понижения давления по Вашей просьбе могу сказать одно - идут полным ходом разработки и внедрение, систем с давлением в 3000-3500 bar.Мы не можем быть оторваны от прогресса в автомобилестроении(и так долго сидели ровно на заднице).Стандарты ЕВРО заставляют нас шагать в ногу со временем.А раздолбайство механиков в некоторых автопарках и частных перевозчиков, естественно выглядит шокирующе.На месте хозяев я их расстреливал-бы на месте.Для примера могу привести филиал большой продуктовой компании у нас в Челябинке, на балансе у которых и естественно постоянно в работе, 240 ХУНДАЙ и 400 ХИНО 300.Я за ними уже 3 года охочусь в надежде что будет сыпаться топливная.Но отношение главного механика к транспорту и его ТО, просто великолепное.Не дает зараза такая денег зарабатывать!!И наивно звучат призывы вернуться в каменный век в двигателестроении.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Январь 2015, 21:51:16
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Дело не только в этом . Проблемы сервиса не только в грамотности , но и в доступности , причём "шаговой" . Ещё проблема в аварийности такой системы . Когда едешь то ничего - обороты в аварию и на средней тяге можно добраться до пункта назначения ( даже при отказе всех датчиков ЭБУ подаёт команду на многократную усреднённую подачу топлива всеми инжекторами БЕЗ привязки к угловому положению к/вала ) , но вот если мотор заглох и авария - то запустить нет никаких шансов ! А если это чудо в лесу и Зимой в районе Северных широт ? А стоимость данных систем ? Да и проблема необходимости в угоду экологии , которой кстати НЕВОЗМОЖНО достичь по той простой причине что нет соответствующего топлива и соответствующих моторов ( "угарнообразующий" фактор ) .
 Мощность мотора на номинале нагрузки БЕЗ коммон рейла или/и ЭСУД именно на Российских моторах - НИЧЕМ не отличается от аналогов с механическим управлением . Резвость - немного лучше - но компенсировав эту разницу  прибавкой топливоподачи на мизерном уровне , можно сравнять и эти характеристики . А общая экономическая выгода - на лицо .
Глубоко заблуждаетесь в сравнении показателей двигателя с CR и старого конструктива.И очень сильно.Даже применительно к отечественным новинкам.А про западные и  китайские моторы, тут вообще можно не спорить.И что Вам так сильно дался полярный круг??Уровень подготовки авто для этих условий абсолютно другой.Да и коммерческой техники там единицы.На колесах там никто не передвигается.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Январь 2015, 21:58:42
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
 
 Причём свести к минимуму и вообще исключить образование риска увеличения уровня мала в картере из-за конденсирования топлива на гильзах ( что реально в случае аварии на коммон рейле ) и возможности ДЛИТЕЛЬНОЙ поездки в таком режиме .
[/quote]
Читая и пытаясь расшифровать данную техническую выкладку, чуть башка не треснула!
Эт чё это такое?Я честное слово не просёк данное выражение, и пытался хоть как-то привязать его к двигателю.
Но не привязывается однако.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Январь 2015, 22:06:30
#6
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
МАДИ(при всем уважении к данному заведению)дохрена чего наизобретал. Но до конвейера не довел и доли процента от своих нововведений.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Январь 2015, 22:32:52
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Неинтересная беседа у нас какая-то.У Вас получается что тут чуть-чуть поболее и тут чуть-чуть(с чем в принципе и соглашаетесь) а по итогу каким-то образом устаревшее становиться на первое место.Странновато это как-то.И для сведения - если уже CR крякнул, в поддоне ровным счетом ничего не поднимется.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Январь 2015, 10:02:22
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И еще.У меня создается впечатление что Вы уважаемый  Jeday, обложились книгами и непонятными выкладками о теории CR, и пытаетесь
нам впихнуть непонятные(а порой бредовые) условия работы данного вида топливной аппаратуры.Возникает вопрос, а чем Вы занимаетесь, и какое отношение имеете к ремонту ТПА(включая современные виды)? А то чёт есть ощущение что разговариваю с флэшкой, в которую напихали неупорядоченное количество информации.Я не принижаю Ваши познания в этой области(поймите меня правильно),но что-то наши споры начинают  быть похожими на диалог человека и Jeday.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2015, 10:05:52 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Январь 2015, 10:16:55
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Например отказ обоих датчиков синхронизации в момент работы мотора . В этом случае ЭБУ предусмотрена аварийная многоцикловая подача сигнала на инжектора ( если исправен сам ЭБУ ) БЕЗ привязки к синхронизации .
Ни когда такого не встречал. Например "Валдай" так работать не будет. Он просто заглохнет.
Какой реально существующаяий двигатель так работает?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

18 Январь 2015, 11:06:41
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Уважаемый Jeday!Если Вы занимаетесь дизельными моторами, то и ремонт ТПА должны идти синхронно!!Это как член, и все что к нему прилагается снизу.
Смешное сравнение, но убедительное.А как резюме на озвученную тему могу сказать одно - Российский CR херов тем ,что не обучили правильно как с ним обращаться при установке.Отдали на поругание бабуинам, которые дальше программы ПТУ "а-ля 80-90 годы" не самосовершенствовались никогда.И что-бы окончательно Вас поставить на место,  имею честь сообщить что программу ремонта CR АЗПИ, с выдачей сертификата прошли всего 3(три)сервиса.Челябинск,Ё-Ббург и Ростов.О какой конструктивной особенности отечественного CR можно размышлять не зная его.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Январь 2015, 12:14:44
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар

 Российский коммон рейл , как с этим бороться ? Это тема постера, но, начав читать этот раздел, думал ознакомиться с высказыванием специалистов именно о CR российского производства. Ну, а чем отличается СR на российских автомобилях от, к примеру немецких, - применением дешёвых (уже не применяемых на импортных автомобилях) деталей элементов электронного управления. А насосы, инжектора - те же самые. Или есть ещё какая-то особенность? 
P. S. Неоднократно приезжали на диагностику и Валдаи, и китайские тяжёлые грузовики с СR c пробегом под ремонт двигателя, не ремонтировавшие топливку не разу. Так что присоединюсь к считающим, что основополагающий - человеческий фактор.

18 Январь 2015, 13:13:53
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ремонт изделий АЗПИ на данный момент не предусмотрен. Хотя, из разговоров с представителями завода удалось понять следующее: изделие - аналог CRIN2DRS. Гайка распылителя не меняется при ремонте. Запасных частей пока что не производят, только новые изделия.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Январь 2015, 13:47:41
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
что-то наши споры начинают  быть похожими на диалог человека и Jeday.
Скорее - "И Мастера Йоды"... :D
« Последнее редактирование: 18 Январь 2015, 17:32:01 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

18 Январь 2015, 14:58:54
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Этой "выкладки" и для заморского CR нет. Можете не сомневаться и не напрягаться.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su